Я как-то на литрофазер вешал кофры, высокое стекло, гелевое седло, подогрев ручек и пр.х.
В итоге туриста почему-то не получилось. Получился тупо файтер с высоким стеклом, гелевым седлом, увешанный кофрами и прочим ненужным тюнингом.
БУГАГА! Спасибо, насмешил!
То есть на ХР прям хоть щас, в Монголию? :))
ХР бестолковый мотик. Я не понял его предназначение. Это недостритфайтер, недоэндуро. Широченный руль, но при этом высокооборотистый мотор. Вроде клюв, но подвески со смешным ходом. Высер маркетологов, не более того.
Первые только тогда, когда дилер их организует, вторые в любой моменти на целый день. Если покупаешь мотик после тестдрайва, то деньги за тестдрайв тебе, вернут
Все просто. BMW — это пенсия, а Угсь — ваще импотенция. Тогда как КТМ — это тестостерон, адреналин и вообще, настоящий мотоцикл с яйцами.
Но задачи у них разные. На Угсе можно задуматься, и случайно уехать в Мурманск, а на КТМ после 600 км заболит жопа и загудит башка.
Мультик — такое же недоразумение, как и s1000XR. Хотя, благодаря мультику я и купил себе адвенчер (отдельная история). В общем, вот я честно зассу на мультике соваться на грейдер и фигачить по нему 100+.
А на 1190 почему-то такого страха нет.
Так вот, кто ево сломал!!! Слуш, ну я в целом закален 1190-м, но тем не менее, жопу подогревало. В общем, этот кит на приемной трубе заднего цилиндра нифига не помогает. Ну а меня спасает сеточка, которую я на седло натянул — теперь все мудя проветриваются кудрявыми струйками свежего воздуха.
В итоге туриста почему-то не получилось. Получился тупо файтер с высоким стеклом, гелевым седлом, увешанный кофрами и прочим ненужным тюнингом.
А вот квикшифтер в иксере мне понравился :).
Альтернатива Угсю — это 1190 КТМ )
А это тупо стритфайтер с широким рулем. все.
То есть на ХР прям хоть щас, в Монголию? :))
ХР бестолковый мотик. Я не понял его предназначение. Это недостритфайтер, недоэндуро. Широченный руль, но при этом высокооборотистый мотор. Вроде клюв, но подвески со смешным ходом. Высер маркетологов, не более того.
Первые только тогда, когда дилер их организует, вторые в любой моменти на целый день. Если покупаешь мотик после тестдрайва, то деньги за тестдрайв тебе, вернут
Но задачи у них разные. На Угсе можно задуматься, и случайно уехать в Мурманск, а на КТМ после 600 км заболит жопа и загудит башка.
теоретик.
Конечно, если мы говорим про дороги, а не поле/лес/пробки/сугробы.
А на 1190 почему-то такого страха нет.
Научите, как сделать так, чтоб мой котэ жрал 11!!!