Я привёл тебе пример, для понимания уровня стоимости дорожной сети.
Экстраполируй.
Я так понимаю, твоя идея это расселить Москву куда-нибудь неважно куда, и обеспечить избранным возможность бесплатной парковки, или как?
Ты сам как считаешь, входишь в число этих избранных, или твой удел в такой схеме свалить за 101й километр, чтобы расчистить, так скажем, среду обитания?
Ты поднимаешь вопросы уровня Института Генплана, который в Москве давно и успешно похерен.
В Москве каждый вечер транспортный коллапс, и это плохо сказывается на абсолютно всём — стоимость доставки продуктов в пятёрочку, количество дтп, качество жизни москвичей.
И кстати после того как начали закручивать гайки с парковками ездить стало свободнее. Я прекрасно помню парковки в три слоя в центре, с блокированием правой полосы, а теперь это редкость.
Может, вместо строительства новых мегадорог и псевдоблагоустройства всего и вся надо просто перестать застраивать имеющиеся магистрали объектами притяжения?
Всё это строится ради прибыли, а без проходимости прибыли не будет, а значит не будет никаких объектов притяжения.
Ну, и да, на фоне реновации трогательно звучат рассуждения о перенаселенности города и его неспособности переварить столько автомобилей.
А где прямая связь?
Выходишь из муравейника и топаешь к метро, автомобиль тут не нужен. Согласен, выглядит не очень. Но городу нужно мясо, а людям нужны деньги, и они будут продолжать покупать и снимать квадратные метры в Москве.
Стоимость новогодних украшений-2020 это грубо стоимость строительства 1км. дороги категории 1А. Пыль под ногами, в масштабах инфраструктуры Москвы.
Про Вену я погуглил.
Парковки с ограничением по времени, наверняка не бесплатные. Ну и в Вене менее 2 млн. чел, а в той же МСК фактически около 20, и процентов 50 из них раотают где-то в пределах ТТК.
Конечно, любая задача решаема.
Только смотреть на решение нужно в комплексе, оценивать стоимость и долговременные перспективы для всей системы а не только для автолюбителей.
ЗЫ
Я не защищаю Собянина сотоварищи.
Я о технике, а не о политоте.
Есть объективные вещи, можешь на любую европейскую столицу (да и просто крупный город) посмотреть и увидишь вот это вот всё — закрытый въезд, платный въезд, парковок нет, парковки где есть платные и т.д.
Я со всеми этими замечаниями полностью согласен.
Уровень реализации, особенно если сопоставить с уровнем затрат, просто днище.
Но я-то толкую о некоторых объективных вещах, таких как техническая бессмысленность расширения тех же вылетных шоссе.
Возьми мой любимый проспект Андропова в Москве. Раширили его аж до шести полос из центра в отдельных местах, а пробка не уменьшилась. Метромост пропускает только две в каждую сторону + выделенная.
Построить новый мост? Это 2-3 ярда минимум только на мост (а там надо ещё подходы с эстакадами), а дальше? Эстакада пойдёт на уровне 5-6 этажа жилых домов — шум, грязь, выхлопные газы. Ладно, срубим всю зелёную зону до пересечения с Каширкой, хватит места ещё на две полосы (по одной в каждую сторону) и разделительную.
Варшавку с Каширкой куда будешь расширять?
В итоге, это превращается в шоссе ради шоссе. Колоссальные затраты, которые не решают вопрос даже в текущей транспортной загрузке.
И да, мы не учитываем инфраструктуру — парковки, заправки, полосу отвода, шумовые экраны, сети, компенсационное озеленение и т.д.
Планировать, конечно, надо.
Но тут есть несколько вещей:
1. Исторический центр, со сложившимся архитектурным обликом — тут всё и так понятно.
2. Существующая застройка. Невозможно расширять шоссе до бесконечности (ну то есть можно, но только за счёт жилых кварталов и комфорта жителей).
3. Строительство инфраструктуры, достаточной для условного Красногорска с перспективой расширения это ОЧЕНЬ дорого. За чей счёт банкет, простите? Покупатель двушки в 10 км. от МКАД захочет ли платить за проезд по этой дороге?
Да всё реализуется, попутно бюджет ещё денег поднимает — сплошная выгода же.
Я прекрасно помню как абсолютно всем было насрать на ремень и +20, когда штраф был 100р., и как начали пристёгиваться когда стал 500р. Пора уже снова поднять :-))
Будь целью быстрое и жёсткое приучивание к парковке там где положено, минимальный штраф был бы 10-15 тысяч за раз. И никаких скидочек за быструю оплату, и обжалование только в суд.
А пока всё мягко, неторопливо.
БП, конечно, не совсем то место для дискуссий о градостроительстве, но тем не менее:
1. Исторический центр такого города как Питер сам по себе — памятник архитектуры, расширять там проезжую часть, строить площадные парковки и т.д. нужно как минимум очень осторожно.
2. Для мобильности населения нужна транспортная система, обеспечивающая скорость перемещения, ругулярность, безопасность. Для мобильности городского населения обслуживание этой транспортной системы должно быть вынесено в достаточно компактные и удалённые кластеры — чтобы не засирать город, не тратить дорогую землю в центре и т.д. Личный автотранспорт ничего из этого предложить не может по вполне объективным причинам.
То, что происходит сейчас в столицах это очень и очень мягкая схема перехода на ОТ.
Сравни, например, с Лондоном.
Город не переваривает существующее количество автотранспорта, тем более в центре. Значит, надо пересаживать людей на ОТ. Кто бы что ни говорил, делается это достаточно мягко.
Экстраполируй.
Я так понимаю, твоя идея это расселить Москву куда-нибудь неважно куда, и обеспечить избранным возможность бесплатной парковки, или как?
Ты сам как считаешь, входишь в число этих избранных, или твой удел в такой схеме свалить за 101й километр, чтобы расчистить, так скажем, среду обитания?
Ну и опять же, специфика РФ — штрафы это доходная часть бюджета, и нужен баланс между пустыми дорогами и наполненной казной.
Russian reversal.
В Москве каждый вечер транспортный коллапс, и это плохо сказывается на абсолютно всём — стоимость доставки продуктов в пятёрочку, количество дтп, качество жизни москвичей.
И кстати после того как начали закручивать гайки с парковками ездить стало свободнее. Я прекрасно помню парковки в три слоя в центре, с блокированием правой полосы, а теперь это редкость.
Всё это строится ради прибыли, а без проходимости прибыли не будет, а значит не будет никаких объектов притяжения.
А где прямая связь?
Выходишь из муравейника и топаешь к метро, автомобиль тут не нужен. Согласен, выглядит не очень. Но городу нужно мясо, а людям нужны деньги, и они будут продолжать покупать и снимать квадратные метры в Москве.
Про Вену я погуглил.
Парковки с ограничением по времени, наверняка не бесплатные. Ну и в Вене менее 2 млн. чел, а в той же МСК фактически около 20, и процентов 50 из них раотают где-то в пределах ТТК.
Конечно, любая задача решаема.
Только смотреть на решение нужно в комплексе, оценивать стоимость и долговременные перспективы для всей системы а не только для автолюбителей.
ЗЫ
Я не защищаю Собянина сотоварищи.
Я о технике, а не о политоте.
Есть объективные вещи, можешь на любую европейскую столицу (да и просто крупный город) посмотреть и увидишь вот это вот всё — закрытый въезд, платный въезд, парковок нет, парковки где есть платные и т.д.
Уровень реализации, особенно если сопоставить с уровнем затрат, просто днище.
Но я-то толкую о некоторых объективных вещах, таких как техническая бессмысленность расширения тех же вылетных шоссе.
Возьми мой любимый проспект Андропова в Москве. Раширили его аж до шести полос из центра в отдельных местах, а пробка не уменьшилась. Метромост пропускает только две в каждую сторону + выделенная.
Построить новый мост? Это 2-3 ярда минимум только на мост (а там надо ещё подходы с эстакадами), а дальше? Эстакада пойдёт на уровне 5-6 этажа жилых домов — шум, грязь, выхлопные газы. Ладно, срубим всю зелёную зону до пересечения с Каширкой, хватит места ещё на две полосы (по одной в каждую сторону) и разделительную.
Варшавку с Каширкой куда будешь расширять?
В итоге, это превращается в шоссе ради шоссе. Колоссальные затраты, которые не решают вопрос даже в текущей транспортной загрузке.
И да, мы не учитываем инфраструктуру — парковки, заправки, полосу отвода, шумовые экраны, сети, компенсационное озеленение и т.д.
Решение — уменьшение потока.
Но тут есть несколько вещей:
1. Исторический центр, со сложившимся архитектурным обликом — тут всё и так понятно.
2. Существующая застройка. Невозможно расширять шоссе до бесконечности (ну то есть можно, но только за счёт жилых кварталов и комфорта жителей).
3. Строительство инфраструктуры, достаточной для условного Красногорска с перспективой расширения это ОЧЕНЬ дорого. За чей счёт банкет, простите? Покупатель двушки в 10 км. от МКАД захочет ли платить за проезд по этой дороге?
Это уж лет 15 как вопрос понтов.
Я прекрасно помню как абсолютно всем было насрать на ремень и +20, когда штраф был 100р., и как начали пристёгиваться когда стал 500р. Пора уже снова поднять :-))
А пока всё мягко, неторопливо.
БП, конечно, не совсем то место для дискуссий о градостроительстве, но тем не менее:
1. Исторический центр такого города как Питер сам по себе — памятник архитектуры, расширять там проезжую часть, строить площадные парковки и т.д. нужно как минимум очень осторожно.
2. Для мобильности населения нужна транспортная система, обеспечивающая скорость перемещения, ругулярность, безопасность. Для мобильности городского населения обслуживание этой транспортной системы должно быть вынесено в достаточно компактные и удалённые кластеры — чтобы не засирать город, не тратить дорогую землю в центре и т.д. Личный автотранспорт ничего из этого предложить не может по вполне объективным причинам.
То, что происходит сейчас в столицах это очень и очень мягкая схема перехода на ОТ.
Сравни, например, с Лондоном.
Из салона забери и поставь.
Никаких стереотипов, сплошной термех.