Причин наверняка множество.
Но вот сетевой пивняк, раньше всегда полный в ланч, постоял наполовину пустой с нового года и закрылся. И т.д. Вижу тут влияние того, что в офисы вернулись дай б-г половина работников, многие так и сидят на удалёнке.
Ну и вообще, это всем давно знакомое явление.
Уходят коммерческие площади и вслед за ними уходит вся мелочь, которая эти площади обслуживала — на новое место.
Да нет, всё верно.
Круизерная посадка ногами вперёд конкретно не даёт зажать бак, особенно пока не приспособишься.
Да ещё и колени болят если в распор с подножками стоять.
Да сомневайся, дело хозяйское абсолютно.
Офисные как раз да, покупатели — каждое утро и каждый обед, как ни зайдёшь, на кассе стоит народ с перекусом. Не скажу, конечно, какую долю выручки делает офисный планктон, но у нас всё кроме сетей в шаговой доступности давно позакрывалось. А значит, повседневный спрос сильно упал.
А вот на Остоженке с Пречистенкой никаких здоровых БЦ нет. А магазины и кафешки есть. И что?
Не ну мы моглибы об улице Гашека конечно побеседовать, но нет, даже для меня это слишком беспредметно.
Просто сгоняй в какой-нибудь сложившийся спальник — примерно так будет выглядеть центр, если убрать оттуда деловую нагрузку.
Как закрываются магазины и кафешки с уходом людей из офисов я вижу воочию. Ограничения закончились а люди не вернулись, все на удалёнке сидят. И место теперь везде есть, и точки вокруг офиса закрываются.
Просто пример.
В Тверском районе живёт 77 тысяч человек, а одна только Белая Площадь с Оружейным дают порядка 30 тысяч рабочих мест.
Как думаешь, что случится с торговлишкой, если из района уйдут 50% покупетелей (на самом деле 70% с учётом того, что в этой космической жилплощади зачастую не слишком обеспеченные жильцы)?
Конечно если убрать одну стекляшку, ничего действительно не изменится. И в плане загрузки дорог тоже.
А если тебя бесит конкретный офис возле дома, то есть простое решение — продай уже эти золотые метры и живи на Новой Риге.
И как, сильно какая-нибудь астра выигрывает у топора?
Это я к тому, что глупо сравнивать «немецкие» и «японские», они кагбэ очень разные бывают.
Это уже не говоря о том, что разные машины сделаны для разного, и по-разному.
А назначение земли какое?
Законность строений как-то можете подтвердить?
Если получается, что вы землю не можете по назначению использовать благодаря арендодателю, то нужно по суду расторгаться и не платить.
Очень мягкие штрафы.
Вполне посильные для людей, которые могут потратить 500+ на сильно бэу мотоцикл, или несколько мультов на авто — что мы и видим в стартовом сообщении.
Жёсткий штраф я в Сингапуре как-то видел — 1,500 местных долларов (*0,8 американских) за еду или воду в метро. И никто в метро не ест и не пьёт, потому что дорого.
А как ты хотел, чти Земельный Кодекс.
Некоторым вон и дачи сносят, за которые огромные тыщщи были уплачены — ради дорог в основном. Мы же тут любим дороги?
Ну и вангую, земля под теми гаражами была не в собственности.
Тут уж ничего не поделаешь, нигде в мире ты от этого не застрахован.
И опять, повторю, для города в целом личные авто это скорее вынужденная мера чем что-то полезное.
Так-то оно вроде бы так.
Но деньги не берутся из воздуха, если город так или иначе их не заработал, их придётся так или иначе брать в кредит.
А перекредитованность бюджета это дефолт, что для жителей гораздо хуже, чем дефицит парковок.
Хоть что делай, а в растущих современных мегаполисах скоро вообще никто не будет на машинах ездить, это просто забанят или это будет очень дорого.
Не приносят автомобилисты в город столько денег, чтобы инфраструктура окупалась.
Выделенки это очень рациональное использование.
Пока на метромосту на Андропова стоят в глухой пробке 80-100 автомобилей, мимо них на автобусе проезжают втрое больше человек. И ничем кроме выделенки ты тут трафику не поможешь.
Тоже самое с такси, ведь это общественный транспорт, конверсия такси в человеко/километры выше чем у личного авто в разы, а то и на порядки.
1. Офисы на Цветном и вот это вот всё.
Эти офисы строит не город, а инвесторы, ради прибыли. Город может (и должен) их регулировать, но идея выносить всё на окраины и за город убивает (в прямом смысле) центр, с этим много где столкнулись в тех же европах много лет назад.
Это тонкий баланс, и очень непростой, ведь если убрать с условного Цветного условный БЦ, то уйдут и кафешки в соседних кварталах, уйдут магазины формата «у дома», уйдут коммунальные платежи в местный муниципальный бюджет и т.д.
2. Реновация.
Не касаясь политоты, реновация в том или ином виде нужна. Старое жильё нужно выводить, заменять на новое. Высотность (привет, одуван) вопрос спорный, но опять же городу тоже нужно как-то лавировать в плане затрат и существущей площади застройки — дорожная сеть и парковки не в воздухе висят.
Ещё раз повторю, я не адвокат Собянина.
Я пытаюсь тут донести мысль о том, что все эти репрессии автомобилистов это неизбежность, мегаполис типа Москвы не сможет их избежать.
Очень общий пример про проспект Андропова я в комментариях писал.
Твой пример имел бы смысл, если бы количество людей, машин и прочего осталось бы прежним, как в 2010. А это не так.
И да, если бы даже всё осталось как в 2010, но за счёт автомобилей по выделенке едут автобусы, и везут людей на работу не за 25 минут а за 20, то овчинка стоит выделки.
Ну а я вижу прогресс.
В 2013 году я вечером от офиса на Тульской не мог уехать — второй, а то и третий ряд мешал, надо было звонить и ждать пока машину отгонят. А сейчас возле офиса на Маяковской есть место практически всегда.
И автобусы нормально ходят.
Но вот сетевой пивняк, раньше всегда полный в ланч, постоял наполовину пустой с нового года и закрылся. И т.д. Вижу тут влияние того, что в офисы вернулись дай б-г половина работников, многие так и сидят на удалёнке.
Ну и вообще, это всем давно знакомое явление.
Уходят коммерческие площади и вслед за ними уходит вся мелочь, которая эти площади обслуживала — на новое место.
Круизерная посадка ногами вперёд конкретно не даёт зажать бак, особенно пока не приспособишься.
Да ещё и колени болят если в распор с подножками стоять.
Офисные как раз да, покупатели — каждое утро и каждый обед, как ни зайдёшь, на кассе стоит народ с перекусом. Не скажу, конечно, какую долю выручки делает офисный планктон, но у нас всё кроме сетей в шаговой доступности давно позакрывалось. А значит, повседневный спрос сильно упал.
Не ну мы моглибы об улице Гашека конечно побеседовать, но нет, даже для меня это слишком беспредметно.
Просто сгоняй в какой-нибудь сложившийся спальник — примерно так будет выглядеть центр, если убрать оттуда деловую нагрузку.
Засим я закончу.
Просто пример.
В Тверском районе живёт 77 тысяч человек, а одна только Белая Площадь с Оружейным дают порядка 30 тысяч рабочих мест.
Как думаешь, что случится с торговлишкой, если из района уйдут 50% покупетелей (на самом деле 70% с учётом того, что в этой космической жилплощади зачастую не слишком обеспеченные жильцы)?
Конечно если убрать одну стекляшку, ничего действительно не изменится. И в плане загрузки дорог тоже.
А если тебя бесит конкретный офис возле дома, то есть простое решение — продай уже эти золотые метры и живи на Новой Риге.
И опять же, с каких японцев на каких немцев?
С короллы на октаху? С TLC200 на ML? С М5 на IS-F?
Это я к тому, что глупо сравнивать «немецкие» и «японские», они кагбэ очень разные бывают.
Это уже не говоря о том, что разные машины сделаны для разного, и по-разному.
Законность строений как-то можете подтвердить?
Если получается, что вы землю не можете по назначению использовать благодаря арендодателю, то нужно по суду расторгаться и не платить.
Вполне посильные для людей, которые могут потратить 500+ на сильно бэу мотоцикл, или несколько мультов на авто — что мы и видим в стартовом сообщении.
Жёсткий штраф я в Сингапуре как-то видел — 1,500 местных долларов (*0,8 американских) за еду или воду в метро. И никто в метро не ест и не пьёт, потому что дорого.
Некоторым вон и дачи сносят, за которые огромные тыщщи были уплачены — ради дорог в основном. Мы же тут любим дороги?
Ну и вангую, земля под теми гаражами была не в собственности.
Тут уж ничего не поделаешь, нигде в мире ты от этого не застрахован.
И опять, повторю, для города в целом личные авто это скорее вынужденная мера чем что-то полезное.
Станиции Коломенская больше 50 лет, неудивительно что её нужно расширять.
Но ты бы конечно таких косяков не допустил, да?
Опять же, штрафов достаточно легко избежать.
В 2017 году доход бюджета 2 триллиона, штрафы и парковки дали 22 ярда.
Но деньги не берутся из воздуха, если город так или иначе их не заработал, их придётся так или иначе брать в кредит.
А перекредитованность бюджета это дефолт, что для жителей гораздо хуже, чем дефицит парковок.
Видишь, как всё связано ))
Хоть что делай, а в растущих современных мегаполисах скоро вообще никто не будет на машинах ездить, это просто забанят или это будет очень дорого.
Не приносят автомобилисты в город столько денег, чтобы инфраструктура окупалась.
Скажите спасибо, как говорится, что не Лондон.
Кстати там, где я на Тульской парковался, теперь знак висит, и дорога свободна.
Пока на метромосту на Андропова стоят в глухой пробке 80-100 автомобилей, мимо них на автобусе проезжают втрое больше человек. И ничем кроме выделенки ты тут трафику не поможешь.
Тоже самое с такси, ведь это общественный транспорт, конверсия такси в человеко/километры выше чем у личного авто в разы, а то и на порядки.
1. Офисы на Цветном и вот это вот всё.
Эти офисы строит не город, а инвесторы, ради прибыли. Город может (и должен) их регулировать, но идея выносить всё на окраины и за город убивает (в прямом смысле) центр, с этим много где столкнулись в тех же европах много лет назад.
Это тонкий баланс, и очень непростой, ведь если убрать с условного Цветного условный БЦ, то уйдут и кафешки в соседних кварталах, уйдут магазины формата «у дома», уйдут коммунальные платежи в местный муниципальный бюджет и т.д.
2. Реновация.
Не касаясь политоты, реновация в том или ином виде нужна. Старое жильё нужно выводить, заменять на новое. Высотность (привет, одуван) вопрос спорный, но опять же городу тоже нужно как-то лавировать в плане затрат и существущей площади застройки — дорожная сеть и парковки не в воздухе висят.
Ещё раз повторю, я не адвокат Собянина.
Я пытаюсь тут донести мысль о том, что все эти репрессии автомобилистов это неизбежность, мегаполис типа Москвы не сможет их избежать.
Очень общий пример про проспект Андропова я в комментариях писал.
И да, если бы даже всё осталось как в 2010, но за счёт автомобилей по выделенке едут автобусы, и везут людей на работу не за 25 минут а за 20, то овчинка стоит выделки.
В 2013 году я вечером от офиса на Тульской не мог уехать — второй, а то и третий ряд мешал, надо было звонить и ждать пока машину отгонят. А сейчас возле офиса на Маяковской есть место практически всегда.
И автобусы нормально ходят.
Нет, не поэтому.