Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
KarmaX
  • KarmaX
  • 6 ноября 2016 в 23:39
Весёлый пост.В целом соглашусь. По поводу чесотки, пожалуй тоже. Но вот за стриты вцелом — однозначно негодую, наверно как и все владельцы 1000сс+. Зря ты так, всех «под одну гребёнку», имхо.
0
KarmaX
  • KarmaX
  • 19 января 2016 в 0:11
Отличный мот, сам на таком катаю. Он и с родной рамой неплохо управляется. Я не жалуюсь.
А почему длиннее получился?
+1
KarmaX
  • KarmaX
  • 3 января 2016 в 22:12
Отличный мот, сам на таком катаю. Если с головой дружить, можно и первым, но осторожно. Проставки под клипоны для небольшого роста — необходимость, для большого — нужно подножки опускать (то самое неприятное ощущение в районе таза, сводит мышцы). Думаю у меня он на долго. Менять не хочу.
0
KarmaX
  • KarmaX
  • 4 мая 2015 в 12:11
Концепт — концептом, но как быть с этим...
Упал — сломал раму, как следствие мотоцикл под списание, ибо клеить углеволоконную раму вам никто в Европе не разрешит. Производители будут ликовать, а продажи расти. Особенно это для трека актуально, где падения не редкость.
+1
KarmaX
  • KarmaX
  • 23 марта 2015 в 21:26
Автору респект. Тоже думаю над такой модернизацией, отложил пока на следующую зиму. На просторах интернета попадалась аналогичная тема, но там было 2 актуатора ABS. Очень интересно будет продолжение почитать после тестов. Особенно что касается алгоритма срабатывания в совокупности с комбинированной системой (сравнивал тормоза с VFR, отличия там всё же есть). Ждем продолжения!
+2
KarmaX
  • KarmaX
  • 4 декабря 2014 в 0:10
Вспомнил юность :)… позитив!
0
KarmaX
  • KarmaX
  • 19 ноября 2014 в 19:53
C днём рождения! Крепкого здоровья, всех благ и удачи!
+1
KarmaX
  • KarmaX
  • 12 октября 2014 в 15:49
Посмеялся от души))
Респектище!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна