Весёлый пост.В целом соглашусь. По поводу чесотки, пожалуй тоже. Но вот за стриты вцелом — однозначно негодую, наверно как и все владельцы 1000сс+. Зря ты так, всех «под одну гребёнку», имхо.
Отличный мот, сам на таком катаю. Если с головой дружить, можно и первым, но осторожно. Проставки под клипоны для небольшого роста — необходимость, для большого — нужно подножки опускать (то самое неприятное ощущение в районе таза, сводит мышцы). Думаю у меня он на долго. Менять не хочу.
Концепт — концептом, но как быть с этим...
Упал — сломал раму, как следствие мотоцикл под списание, ибо клеить углеволоконную раму вам никто в Европе не разрешит. Производители будут ликовать, а продажи расти. Особенно это для трека актуально, где падения не редкость.
Автору респект. Тоже думаю над такой модернизацией, отложил пока на следующую зиму. На просторах интернета попадалась аналогичная тема, но там было 2 актуатора ABS. Очень интересно будет продолжение почитать после тестов. Особенно что касается алгоритма срабатывания в совокупности с комбинированной системой (сравнивал тормоза с VFR, отличия там всё же есть). Ждем продолжения!
А почему длиннее получился?
Упал — сломал раму, как следствие мотоцикл под списание, ибо клеить углеволоконную раму вам никто в Европе не разрешит. Производители будут ликовать, а продажи расти. Особенно это для трека актуально, где падения не редкость.
Респектище!