в 2009 году Валентино Росси принял участие в показательном выступлении в рамках ТТ, поискадла его впечатление резюмировать можно так «Гонка ТТ очень опасная и здесь нельзя делать ошибки, это конечно же нечто другое, чем MotoGP, но это весело и захватывающе»
А вообще за видео спасибо автору поста, ТТ для меня это нечто особенное из всего мира мотоспорта. Каждый раз смотрю и внутри что-то замирает, а съездить туда так вообще мечта мечта )
Спасибо за пост ) вчера попала под дождик ехала и понимала что престраховываюсь, но зато внутренне ехала спокойно, сегодня полезла читать тематику все написанное очень полезно, еще из источников нашла вот какую информацию… для меня просто информация но может кто-то проникнется
Для того чтобы улучшить сцепление с покрытием, мотоциклист может изменять свое положение в седле. Если водитель перемещает положение/вес своего корпуса к внутренней части поворота, мотоцикл будет меньше наклоняться к дороге, поэтому у шин будет больше контактная площадь, и, соответственно, сцепление с покрытием увеличится.
вооо, это прям беда беда… но вот удивительно пешеходов видят, велосипедистов видят, а мото, даже если не быстро те же самые водители в упор не замечают…
Мне кажется, что просто Росси слишком высокий и тяжелый для конструкции Ducati… а поскольку сделан мот ювелирно, то надо полностью переделывать конструкцию… настройками тут не обойдешься…
да без примерки я и сама могу заказать по вкусным ценам, вся фишка была именно в том что побоялась… а вдруг бы пришел и я бы в него не влезла… или болтался на мне… я так и планировала изначально померить и заказать но… влезла когда думаю ну и фиг с ним ждать еще… ю кстати я в Калининграде живу, поэтому за предложения контакта спасибо, но думаю они мне врядли понадобятся )
А Росси искренне желаю поехать так как раньше что бы весело с драйвом и в гонке бороться с соперниками а не с мотоциклом
А вообще за видео спасибо автору поста, ТТ для меня это нечто особенное из всего мира мотоспорта. Каждый раз смотрю и внутри что-то замирает, а съездить туда так вообще мечта мечта )
Для того чтобы улучшить сцепление с покрытием, мотоциклист может изменять свое положение в седле. Если водитель перемещает положение/вес своего корпуса к внутренней части поворота, мотоцикл будет меньше наклоняться к дороге, поэтому у шин будет больше контактная площадь, и, соответственно, сцепление с покрытием увеличится.
Валентинно Росси Рост, 182, Вес, 67
Кейси Стоунер Рост: 171см, Вес: 58кг
Мне кажется, что просто Росси слишком высокий и тяжелый для конструкции Ducati… а поскольку сделан мот ювелирно, то надо полностью переделывать конструкцию… настройками тут не обойдешься…