Один сезон на Viper V250CR /
Viper V250cr 2014
33
0
- Kamerunec
- 23 декабря 2015 в 0:29
основная задача насоса-ускорителя дать первую порцию топлива в камеру сгорания. остальное дозируется жиклерами. китай… цы хоть и молодцы, но пальцы у них в основном приучены под яйца…
Сезон 15-го, или с ИЖаком по приключения! /
Блог им. VLmotofan
48
+1
- Kamerunec
- 23 декабря 2015 в 0:24
не советую дерьмо редкостное. помпа сделана так, что сальник не найти. после того. как сальник помпы просто на е бнулся пришлось искать варианты. по параметрам подошел сальник крышки коленвала генератора, правда на него пришлось выточить обойму, и согнать сальник по толщине. сгонял сальник по толщине крайне аккуратно на точиле, плюс пришлось подобрать несуразные подшипники помпы, до сих пор не понятно, зачем конструктора этой помпы сделали подшипники разного размера. хотя может сейчас, что то и поменялось.
Сезон 15-го, или с ИЖаком по приключения! /
Блог им. VLmotofan
48
+1
- Kamerunec
- 22 декабря 2015 в 23:45
помню этот мот, словами не описать, после того, как откатывал сезон, мой ижак ждала теплая квартира и ремонт. ремонт заключался в замене колец, так, колец для водянки не найти, приходилось стачивать кольца от ижа под размер ижа водянки. после этого, ка ижак отбежав сезон, 5-7тыс.км, приходилось подгонять кольца вновь
Один сезон на Viper V250CR /
Viper V250cr 2014
33
0
- Kamerunec
- 22 декабря 2015 в 23:21
не знаю, как и, что, но у меня моя красавица Хонда АХ-1, за 4 года эксплуатации не разу не подвела. не буду хвастать, дождь, грязь, мелкий снег, дрын и поехал, один недостаток при минус 5 градусов плохо заводиться, да мне и ниже не надо. если и дальше задумываться над ремонтом, хотел бы я посмотреть в глаза конструкторам Хонда АХ-1, чтобы заменить сальник 2 вала, нужно колоть двигло, звездочка стопориться какой то шайбочкой, япошки проснитесь, это вам не китай. хорош позорить свою технику. звездочку лучше приваривать…
Один сезон на Viper V250CR /
Viper V250cr 2014
33
0
- Kamerunec
- 22 декабря 2015 в 23:09
я когда купил китайца, какой то рацер эндуро 250сс. (2010г) заплатив за него 73рубля, я был поражен тем, что у него КОРОБКА сдохла за 3км пути, цепь стала похожа на упавший член слона, я просто отволок на (5 передаче) этот кусок ДЕРЬМА в магазин и забрал деньги. Отдельное спасибо хозяину магазина в г. Тула, ул. 9 Мая., за то, что вернул мне деньги.
Один сезон на Viper V250CR /
Viper V250cr 2014
33
0
- Kamerunec
- 22 декабря 2015 в 23:02
слава китайским р… жопым конструкторам. ваши умозаключения повергли меня в шок. работая автослесарем, я усвоил для себя то, что если карбюратор автомобиля не дает впрыска, его просто не заведешь. ПО ЭТОМУ я всегда начинал регулировку карбюратора автомобиля с регулировки насоса-ускорителя, согласно мануалу автомобиля.
Один сезон на Viper V250CR /
Viper V250cr 2014
33
0
- Kamerunec
- 22 декабря 2015 в 15:33
у нас мотор 4 клапанный. по моему насос-ускоритель, влияет на начальную динамику, нет провала.
Один сезон на Viper V250CR /
Viper V250cr 2014
33
0
- Kamerunec
- 22 декабря 2015 в 14:33
для 4 тактного мотора, насос, предпочтительней.
Один сезон на Viper V250CR /
Viper V250cr 2014
33
0
- Kamerunec
- 22 декабря 2015 в 14:07
ни фига себе чекушка, 6,2л. просто у меня на Хонде АХ-1 установлен карбюратор с насосом, меня устраивает, 3,2л на сотню, осенью правда доходил до 3.4л.
Один сезон на Viper V250CR /
Viper V250cr 2014
33
0
- Kamerunec
- 22 декабря 2015 в 13:36
Только, я что то не понял, зачем заменили карбюратор, чем не устраивал карбюратор с насосом-ускорителем.
Приборка на светодиодах /
Yamaha YBR125 2012
15
0
- Kamerunec
- 20 декабря 2015 в 7:02
штатная красивей…
Как меня сбила фура. Видео. /
Мото аварии
165
0
- Kamerunec
- 17 декабря 2015 в 14:01
суд приставы-это кормушка для тех кто там работает, кто их кормит, те интересы они и защищают. сам столкнулся с такой ситуацией. до сих пор пытаюсь получить от работодателя деньги по решению суда с 2009г. мне приставы тупо шлют бумажки, что у ООО, где я работал нет средств. да и ООО реорганизовано путем присоединения к другому ООО. зато у прокуроров и приставов появляются новые машины и домище себе строят. закон работает на власть.
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
0
- Kamerunec
- 14 декабря 2015 в 14:41
Из лаборатории у меня всего тестер да паяльник...., ну еще немного умения, самое ценное это время, вы правы…
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
0
- Kamerunec
- 13 декабря 2015 в 21:27
а, как вы объясните такой факт, что АКБ служит 5 сезон. Плотность не имею возможность замерить, АКБ гелиевый. настройка заключается в том, что бы выставить начальный ток заряда 0.1С, а напряжение 14.5в. для моего акб это равно 0.7А, во время зарядки, ток сам уменьшается, ограничиваясь на уровне 0.03А. меня это устраивает и устраивает тех кому я собрал антологичные.
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
+1
- Kamerunec
- 13 декабря 2015 в 20:46
ходим пока по прудам, карась, окунишки, на речку не выбраться, лед с оттепелью разбило.
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
+1
- Kamerunec
- 13 декабря 2015 в 20:33
не я придумал цены в магазинах, все хотят получать баснословные прибыли с минимальными зарплатами, еще раз повторяюсь, все изготавливается их Б/У компонентов. кстати девайс из дешевой LM работает 5год, жалоб и нареканий нет… и свое время я трачу на рыбалку на внуков, родителей. LMка имеет защиту от перегрева, КЗ, так, что, как альтернатива, вполне пригодное устройство
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
0
- Kamerunec
- 13 декабря 2015 в 18:49
нет, я не инженер, хотя в свое время закончил ЛПТИ, специальность, горная электромеханика. у нас в технаре был хороший преподаватель по электротехнике, может он, что и привил, остальное познавал в шахте. пускатели, магнитки, чусы, ауки. времени у меня и правда мног, работы нет, куда то ехать на заработки и жить бомжом мне в лом, а так получаю нищенскую пенсию. бывает и подколымить удается, там стартерок перебрать, генератор, кому зарядник слепить. нынешняя молодеж даже лампочку в фаре поменять не может…
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
0
- Kamerunec
- 13 декабря 2015 в 15:22
одно собрано в корпусе БП системника «Макинтош», другое в корпусе БП от стандартного компа. у одного диапазон выходного напряжения регулируется от 1.2в, до 30в. у другого от 7.5в до 17в. вот этим я и заряжаю, предварительно выставив напряжение на выходе 14.5в. ударопрочность, ну валял я его с мотоцикла с багажника, пару раз, вроде ни чего работает. Добавлением служит устройство от переплюсовки, ну когда, клемы не правильно подключены, загорается красный светодиод, когда все в номе загорается зеленый. насчет бизнеса хлопотно это да и расстояние от меня до вас нужно учитывать. я живу в Тульской обл. Киреевский район. по себестоимости считайте сами, трансформатор ну 500р, микросхемы заказывал с АЛИ 125руб, 10 штук, ну конденсаторы, резисторы диоды, б/ушных мешок их можно в расчет не ставить,+ корпус. Я свое предлагал, как альтернатива заводским ЗУ. Просто чел, который может держать паяльник и умеет им пользоваться, соберет себе сам.
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
0
- Kamerunec
- 13 декабря 2015 в 14:45
вы хотите сказать, что цена одной микросхемы, двух диодов пару-тройки конденсаторов, двух трех сопротивлений будут стоить 3000р. кстати все деталюшки можно найти в старых телевизорах, компьютерах. давайте мне ваш емеел, я вам вышлю фотографии. мой емеел [email protected]. иду открывать блоки. один у меня трансформаторный, а один импульсный.
Зарядно-поддерживающее устройство /
BMW G650GS 2013
122
0
- Kamerunec
- 13 декабря 2015 в 13:41
если разбираетесь то найдете я не умею выкладывать здесь фото, да и с моей скоростью интернета я этого не сделаю, даже если и захотел. я искал так, в поисковике набиваете зарядник на L200c, это 1 вариант, 2 вариант, как стабилизатор напряжения и тока на LM317