Да, я знаю. Меня интересует вопрос, в каком ПДД автор комментария выше нашёл вот это: «В одном ряду может ехать только одна машина, не машина и мотоцикл, а одна машина, либо два мотоцикла, соблюдая все меры предосторожности».
Тут, во-первых, перепутан ряд с полосой, а во-вторых, я видел неоднократно такие полосы, что там грузовики в два ряда ехать могут.
Он имеет отношение к твоему заявлению. Перестроение это смена полосы движения. Водитель ничего не нарушил, потому что включил поворотник до того, как начал манёвр, и его манёвр не создавал помехи движущемуся попутно (то есть по соседней полосе) автомобилю.
Замок на заднее? О_о Сильно. Если дрын мощный, то у движка может вполне хватить дури, чтобы вырвать диск с мясом. А передок, заблокированный замком, просто крутиться не будет.
И чем же? Я раз пять за свой недолгий стаж останавливал или догонял на светофоре создавших аварийную ситуацию водителей и объяснял им суть своих претензий. Четырежды водители искренне извинялись, один раз быдлёныш начал хамить, но когда я слез с мота для более конструктивного изложения своей позиции, он чота приссал и рванул от меня с визгом резины под красный светофор.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Автомобиль ничего не нарушает. Разметка на дороге присутствует. Рядность соблюдается. Мотоциклист в случае ДТП был бы не прав.
Включил бы аварийку, принудил этого пациента остановиться и объяснил бы ему свою позицию. А так он даже и не понял, за что ты ему зеркало отломил, он же привык, что мотоциклисты умеют сплющиваться в вертикальной проекции, когда лезут в щели в междурядье, и явно думал, что ты тоже из таких.
Ну, я при перестроении через прерывистую обычно включаю поворотник, даже если тут же после после совершения опережения перестроюсь обратно. Ничего сложного в этом нет.
Убрался в мае в авто на стиде, из повреждений — переднее крыло под замену, перья прокатать и поправить траверсу. Ремонта на пятак. Страховая _сама_ насчитала почти 45 тысяч ущерба, уже выплатила. Иногда ДТП может быть даже полезным =)
Да это всё прекрасно понятно. Но сообщество, существующее на пожертвование и не имеющее официального финансирования, где работа модераторов и авторов не оплачивается, в плане достоверности информации выгодно отличается от СМИ, где кто платит, тот и заказывает музыку.
Википедия это открытый источник, можешь сам туда что-нибудь написать. При этом написанное должно быть нейтрально, академично и подкреплено ссылками на достоверные источники — всё остальное удаляется.
Ну, пускай многое осталось за кадром. Лично я в любом варианте не вижу оправданий навязыванию своих ценностей посторонним, тем более в другой стране, вне зависимости от того, чьи это ценности. А то уже не мототуризм, а миссионерство какое-то получается =)
Ты — гость в этой стране. Ты не знаешь местных реалий, однако считаешь, что вправе навязывать совершенно посторонним людям, живущим в другой стране, свои взгляды и ценности. «Надо его снять», «снимать его надо» — это вполне себе навязывание мнения и требования. Разве не так? Таджик, по-моему, стоит и охреневает: сначала одни требуют плакат повесить, потом другие требуют плакать снять, а ему на него вообще параллельно, он думает, где бы денег детям на еду заработать, а не о влиянии европейских гей-парадов на культуру среднеазиатских народностей.
У тех НВ, с которыми я знаком, взгляды практически аналогичные. Вот скажи, друг, тебе не похрен ли, кто там в Таджикистане какой образ жизни пропагандирует? Ты докопался до таджика с этим плакатиком и европейскими ценностями, ещё и на видео снял, на ютуб залил. Стоишь такой красивый в экипе стоимостью в годовую зарплату этого таджика и требуешь снять не понравившийся тебе плакат. Это другая страна, другой народ, и, на мой взгляд, у тебя нет никакого морального права говорить таджикам, какие у них на стенах плакаты должны висеть. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Тут, во-первых, перепутан ряд с полосой, а во-вторых, я видел неоднократно такие полосы, что там грузовики в два ряда ехать могут.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Автомобиль ничего не нарушает. Разметка на дороге присутствует. Рядность соблюдается. Мотоциклист в случае ДТП был бы не прав.