ктм690 эндуро — это вообще не турист ни разу.
Ямаха и гс650 от эндуро только спицованные колеса и чуть повески, которые по сути не делают его эндуро. Внешний вид для покупателя, что бы возле отеля понтоваться тем что у меня спицы и есть возможность дубасить по бездору, хотя по факту никакого там бездора на голову выше того, что сможет стрем650ый — нет. Может стрем поедет там чуть помедленнее из-за ходов подвески, но суть не изменится — проедет.
А на нормальное эндуро они не способны так же как и стремы\мультики и т.п.
такие дела. И гс650ый не упирается в отсечку на 160-170. Не знаю что там с ямахой — не ездил.
А тупанул, ты про 160-170. Ну я имел ввиду норм турынды это типа литровые. Даже Трейсер мт-09 спокойно себя на 170 ощущал. Как раз в этом году в Ярославль и обратно ездил на нем.
Красная зона и 150 км\ч? шта? Я что на 400ке с 40 л.с. езжу))))
Красная зона там далеко за 150.
А причем тут моя манера езды и турендурик? Речь же не про город и горосдкой мотоцикл, а про путешествия. Я много путешествую, для этого у меня турист спокойный. А ехать 150 км\ч это вполне «легально» — выше пример из куска дороги СпБ — Мск.
уж точно мало кто наваливает на турынде постоянно более 150 )
Ехал в этом году на 650сс более 150 км\ч часа 4 в перерыв на заправку.
Да и спорное какое-то утверждение, норм турында (хотя я считаю их всех туристами, от эндуро там ничего нет) спокойно едет 160-170 км\ч
Ну кстати вот бензина мотор булошный жрет очень мало. Не знаю сколько у тебя на мультике, но у меня на булке расход от 5 до 7 л.
Соответственно на трассе от 5 до 6. В зависимости от скорости.
В городе 6-7л.
Очень экономичный мотор, на удивление. Хотя и 1200 кубов и технологии 16 летней давности.
Я спокойно пересаживался на сидение пассажира и расслаблялся упершись в сумку спиной (ну развалившись назад как бы) — круиз-контроль на 138км\ч (на фыжире 2018ого).
Трасса Москва — Питер (платка)
Да я вот думаю это будет как раз около твинкам. Просто аудитория ХД не такая, что на этот стрит будет прям ажиотаж. Так что делать прям полностью новый и уникальный двиг — как-то не рационально кмк.
Ну я не знаю какой конкретно бьюел ты видел. Но на моем xb12s долго 170 ты не сможешь ехать — обтекателя вообще нет.
Да и чо сравнивать булка мотоцикл, которому уже 16 лет.
Даже улис (тур-версия) — остает на бесконечность от мультяшки. Тем более что двигатель там в целом для стрита более подходящий, нежели чем для турера.
Побольше уважения к предпенсионному возрасту))))
Ямаха и гс650 от эндуро только спицованные колеса и чуть повески, которые по сути не делают его эндуро. Внешний вид для покупателя, что бы возле отеля понтоваться тем что у меня спицы и есть возможность дубасить по бездору, хотя по факту никакого там бездора на голову выше того, что сможет стрем650ый — нет. Может стрем поедет там чуть помедленнее из-за ходов подвески, но суть не изменится — проедет.
А на нормальное эндуро они не способны так же как и стремы\мультики и т.п.
такие дела. И гс650ый не упирается в отсечку на 160-170. Не знаю что там с ямахой — не ездил.
Красная зона там далеко за 150.
А причем тут моя манера езды и турендурик? Речь же не про город и горосдкой мотоцикл, а про путешествия. Я много путешествую, для этого у меня турист спокойный. А ехать 150 км\ч это вполне «легально» — выше пример из куска дороги СпБ — Мск.
Да и спорное какое-то утверждение, норм турында (хотя я считаю их всех туристами, от эндуро там ничего нет) спокойно едет 160-170 км\ч
Соответственно на трассе от 5 до 6. В зависимости от скорости.
В городе 6-7л.
Очень экономичный мотор, на удивление. Хотя и 1200 кубов и технологии 16 летней давности.
Трасса Москва — Питер (платка)
Да и чо сравнивать булка мотоцикл, которому уже 16 лет.
Даже улис (тур-версия) — остает на бесконечность от мультяшки. Тем более что двигатель там в целом для стрита более подходящий, нежели чем для турера.
Побольше уважения к предпенсионному возрасту))))