Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Kagi
  • Kagi
  • 8 ноября 2019 в 12:21
Там может змейка включается на долгих светофорах, этот джостик для игры.
0
Kagi
  • Kagi
  • 8 ноября 2019 в 11:47
уж точно мало кто наваливает на турынде постоянно более 150 )
Ехал в этом году на 650сс более 150 км\ч часа 4 в перерыв на заправку.
Да и спорное какое-то утверждение, норм турында (хотя я считаю их всех туристами, от эндуро там ничего нет) спокойно едет 160-170 км\ч
+3
Kagi
  • Kagi
  • 8 ноября 2019 в 11:44
Так пайк пик не эндуро маршрут. А всего лишь асфальт с участком грейдера. Там вон в списке спортбайки и даже богомерзкая кавасаки
0
Kagi
  • Kagi
  • 8 ноября 2019 в 10:56
Ну это не я мял, а до меня. И не за чем править. Туда слайдер ставится и все. Почти на всех булках это место помято)
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 ноября 2019 в 18:27
Я все сделал по инструкции — где забирать +15 л.с.))))

+4
Kagi
  • Kagi
  • 7 ноября 2019 в 16:40
Расход карбов VS инжектора — очень даже ощутимый.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 7 ноября 2019 в 16:29
Хорошую вряд ли. Какую-то да
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 ноября 2019 в 15:47
+1, я на довиле специально вставал чтоб проветриться в июне Мск-Сочи. Потому что не продувало вообще из-за отличной ветрозащиты.
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 ноября 2019 в 15:47
Ну не было критерия ехать долго на нейкиде.
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 ноября 2019 в 15:12
А чо такого? В стойке можно ехать 150 по прямой.
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 ноября 2019 в 15:10
Ну кстати вот бензина мотор булошный жрет очень мало. Не знаю сколько у тебя на мультике, но у меня на булке расход от 5 до 7 л.
Соответственно на трассе от 5 до 6. В зависимости от скорости.
В городе 6-7л.
Очень экономичный мотор, на удивление. Хотя и 1200 кубов и технологии 16 летней давности.
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 ноября 2019 в 15:07
Я спокойно пересаживался на сидение пассажира и расслаблялся упершись в сумку спиной (ну развалившись назад как бы) — круиз-контроль на 138км\ч (на фыжире 2018ого).
Трасса Москва — Питер (платка)
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 ноября 2019 в 14:59
По описанию Улис как раз.
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 ноября 2019 в 14:54
Да я вот думаю это будет как раз около твинкам. Просто аудитория ХД не такая, что на этот стрит будет прям ажиотаж. Так что делать прям полностью новый и уникальный двиг — как-то не рационально кмк.
+4
Kagi
  • Kagi
  • 7 ноября 2019 в 14:50
Ну я не знаю какой конкретно бьюел ты видел. Но на моем xb12s долго 170 ты не сможешь ехать — обтекателя вообще нет.
Да и чо сравнивать булка мотоцикл, которому уже 16 лет.
Даже улис (тур-версия) — остает на бесконечность от мультяшки. Тем более что двигатель там в целом для стрита более подходящий, нежели чем для турера.
Побольше уважения к предпенсионному возрасту))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 ноября 2019 в 14:47
КТМ, Триумф, Агуста, Дукати, Нортон, РоялЭндфилд, Buell, Хускварна… можно перечислять очень долго
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 ноября 2019 в 14:45
Так пост вроде про твин) а сб 1300 рядник
+1
Kagi
  • Kagi
  • 7 ноября 2019 в 14:33
Тут немного вклинюсь. У меня 105 л.с. В-твин. не отказался бы от 200 сил, т.к. скинуть передачу и давануть не получится — я уже на оптимальных оборотах. Скинуть передачу — упереться в отсечку. Поэтому либо газ до отсечки на этой передаче, либо только вверх а тут уже момент и лошади очень помогут.
Речь об обгонах на скоростях 140-150 км\ч. Например на риге все едут 130-140, мне нужно обогнать — тут запас очень был бы кстати.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 7 ноября 2019 в 14:27
А я всем говорю что у меня хер 25см) это же значит что он такой (он на 2см короче).
Кароч я к чему — можно что угодно говорить) Вот к чему) Хихик
+7
Kagi
  • Kagi
  • 7 ноября 2019 в 12:31
Убили Buell, как бесперспектив, что бы в 2020 делать то же самое Т_Т
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна