А мне показалось будто наоборот. Сейчас они отличаются меньше. Думаю просто поигрались с плавностью на А режиме.
2017ого года мотоциклы в режиме А были через чур дерганные. Сейчас разница между А и STD на мой жопомер МТ-9 и Трейсер (в сумме около 2000км) — только в скорости открытия дросселя.
А зачем нам твое мнение? Ну кто-ты что-ты, какие заслуги, сколько опыта и т.п.
Если ты хочешь что бы твое мнение о мотоцикле было весомым, оно должно иметь какой-то вес, что бы к нему прислушивались.
Рассказал бы в посте немного побольше. Иначе не очень понятно. У каждого свой подход, свои особенности и т.п.
Но мы пока не знаем о твоих особенностях. Так сказать презентуй нам их, что бы через призму них мы могли понять почему твое отношение и мнение относительно мотоцикла сложилось онным образом.)
Возможно между A,STD и B есть 2 карты на 3 режима.
B — урезанный вариант по мощности и моменту для дождя и т.п.
А между STD и A — разницы нет, только в настройке резкости открытия дросселя.
То что ты описал — легко делается при помощи регулировки хода дроссельной заслонки, т.к. она электронная.
Сколько ты открываешь газа на ручке — не на прямую привязано к открытию дроселя. Именно поэтому одинаково открывая на разных режимах ты получаешь разные ускорения.
И это сильно дешевле и проще чем карты менять.
Я даже не очень понимаю зачем менять карты, на самом деле.
Интересно. Пресс-релизах действительно есть что-то такое — но чот очень я уж сомневаюсь что там карты меняются. Быстрый гуголь западных источников разнится, пользователи чаще указывают именно на коррекцию дросселя, а не изменение мапинга.
Вопрос наверное стоит изучить более подробно. Займусь этим позже
У сайта есть правила. Они не просто так. Пользователи открывают данный пост, в надежде увидеть продолжение истории, а тем более от ТС — в ожидании увидеть продолжение истории с R18, т.к. была информация о предпоказе.
Так же прошу обратить внимание на теги, при помощи которых строится впечатление о содержимом поста (обманчивое по итогу).
2017ого года мотоциклы в режиме А были через чур дерганные. Сейчас разница между А и STD на мой жопомер МТ-9 и Трейсер (в сумме около 2000км) — только в скорости открытия дросселя.
Если ты хочешь что бы твое мнение о мотоцикле было весомым, оно должно иметь какой-то вес, что бы к нему прислушивались.
Рассказал бы в посте немного побольше. Иначе не очень понятно. У каждого свой подход, свои особенности и т.п.
Но мы пока не знаем о твоих особенностях. Так сказать презентуй нам их, что бы через призму них мы могли понять почему твое отношение и мнение относительно мотоцикла сложилось онным образом.)
B — урезанный вариант по мощности и моменту для дождя и т.п.
А между STD и A — разницы нет, только в настройке резкости открытия дросселя.
Тут уже чисто мои догадки.
Сколько ты открываешь газа на ручке — не на прямую привязано к открытию дроселя. Именно поэтому одинаково открывая на разных режимах ты получаешь разные ускорения.
И это сильно дешевле и проще чем карты менять.
Я даже не очень понимаю зачем менять карты, на самом деле.
Вопрос наверное стоит изучить более подробно. Займусь этим позже
Так же прошу обратить внимание на теги, при помощи которых строится впечатление о содержимом поста (обманчивое по итогу).
Собственно я думаю хорошо и полно разъяснил.