Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kagi
  • Kagi
  • 23 января 2020 в 10:18
про «харизму» и бумбумбум, ну и конечно же понты)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 23 января 2020 в 10:17
Чувак, я тут не под7887бать тебя пытаюсь… а донести мысль. Ну дело твое. Как хочешь (((
+1
Kagi
  • Kagi
  • 22 января 2020 в 19:37
Сколько стоило? Тоже все задумываюсь…
0
Kagi
  • Kagi
  • 22 января 2020 в 19:33
А мне показалось будто наоборот. Сейчас они отличаются меньше. Думаю просто поигрались с плавностью на А режиме.
2017ого года мотоциклы в режиме А были через чур дерганные. Сейчас разница между А и STD на мой жопомер МТ-9 и Трейсер (в сумме около 2000км) — только в скорости открытия дросселя.
0
Kagi
  • Kagi
  • 22 января 2020 в 15:52
А зачем нам твое мнение? Ну кто-ты что-ты, какие заслуги, сколько опыта и т.п.
Если ты хочешь что бы твое мнение о мотоцикле было весомым, оно должно иметь какой-то вес, что бы к нему прислушивались.
Рассказал бы в посте немного побольше. Иначе не очень понятно. У каждого свой подход, свои особенности и т.п.
Но мы пока не знаем о твоих особенностях. Так сказать презентуй нам их, что бы через призму них мы могли понять почему твое отношение и мнение относительно мотоцикла сложилось онным образом.)
0
Kagi
  • Kagi
  • 22 января 2020 в 15:49
Возможно между A,STD и B есть 2 карты на 3 режима.
B — урезанный вариант по мощности и моменту для дождя и т.п.
А между STD и A — разницы нет, только в настройке резкости открытия дросселя.

Тут уже чисто мои догадки.
0
Kagi
  • Kagi
  • 22 января 2020 в 15:29
То что ты описал — легко делается при помощи регулировки хода дроссельной заслонки, т.к. она электронная.
Сколько ты открываешь газа на ручке — не на прямую привязано к открытию дроселя. Именно поэтому одинаково открывая на разных режимах ты получаешь разные ускорения.
И это сильно дешевле и проще чем карты менять.
Я даже не очень понимаю зачем менять карты, на самом деле.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 22 января 2020 в 14:09
Так они по опыту)
0
Kagi
  • Kagi
  • 22 января 2020 в 11:28
Интересно. Пресс-релизах действительно есть что-то такое — но чот очень я уж сомневаюсь что там карты меняются. Быстрый гуголь западных источников разнится, пользователи чаще указывают именно на коррекцию дросселя, а не изменение мапинга.
Вопрос наверное стоит изучить более подробно. Займусь этим позже
0
Kagi
  • Kagi
  • 22 января 2020 в 11:05
Насколько я знаю нет там никаких режимов работы двигателя. Есть управление откликом дроссельной заслонки.
0
Kagi
  • Kagi
  • 22 января 2020 в 11:01
Режимы работы двигателя можно переключать в любой момент, хоть в движении хоть стоя на месте;
О каких режимах работы двигателя идет речь?
+1
Kagi
  • Kagi
  • 21 января 2020 в 17:02
Не долго нам томиться)
0
Kagi
  • Kagi
  • 21 января 2020 в 16:09
Очень ждем) Интересненько осне
+3
Kagi
  • Kagi
  • 21 января 2020 в 16:04
В комплекте тюбик был?))))

+6
Kagi
  • Kagi
  • 21 января 2020 в 15:51
У сайта есть правила. Они не просто так. Пользователи открывают данный пост, в надежде увидеть продолжение истории, а тем более от ТС — в ожидании увидеть продолжение истории с R18, т.к. была информация о предпоказе.
Так же прошу обратить внимание на теги, при помощи которых строится впечатление о содержимом поста (обманчивое по итогу).

Собственно я думаю хорошо и полно разъяснил.
+12
Kagi
  • Kagi
  • 21 января 2020 в 12:39
Я минус не ставил, но понимаю за что — пост пустышка. Это не инстаграм
0
Kagi
  • Kagi
  • 20 января 2020 в 11:20
Круто. Приятно смотреть на такие работы.
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 января 2020 в 19:10
Да обычный юнец))) максимализм еще не прошел, со всеми бодаться пытается))) Вырастет подуспокоится
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 января 2020 в 17:39
Мне нравится моя работа, что я делаю не так? Бросать, да?
+2
Kagi
  • Kagi
  • 15 января 2020 в 17:38
Клерк называет других клерков, клерчатами =))) Биполярочка, сынок
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна