Купил микрофон стерео от Sony, меховую накладку на микрофон (длина ворса солидная (1-2см)), поставил перед ртом. Все работает отлично.
Главное в записи звука не сам микрофон, а звуковая карта принимающего устройства. У ГоПро она отлично работает — слушается все четенько и кайфово.
Например:
Ну я брал по курсу повыше, но один фиг цена + доставка никакие не 2500 руб.
Выходило где-то все в круг 180-200 долларов. С доставкой из ашашай.
По ссылке на эво-двигатели не полный комплект.
Нет прокладок под толкатели например и еще по мелочи.
Ну например вот тут есть инфа: ru.wikipedia.org/wiki/Buell#RW_750_Road_Warrior_(1984)
У Булок движок переделанный от спортстера потому что революшен оказался очень тяжелый.
Кстати ввиду этого и внутрянка вся другая, и взаимозаменямых деталей на булке и спорти — единицы. Станки теже — вот и визуально похожие получились.
После истории с Рево буквально ту же концепцию 1130сс заказали у Ротекса — 1125 с последюущим апгрейдом до 1190сс. Он ведь идеологически совпадает с революшеном 1в1.
«Некий мем» — это сильно, особо с ракурса фото в этом посте. Дело в том, что фото вирода я прицепил из байквики, где в описании русским по белому, что этот вирод стоит в музее порше. Наверное, порше нечем более гордиться, что они в свой музей упаковали аж целый мопед, над которым и работали то, всего ничего)))
На сколько я знаю. Могу ошибаться. История с моей точки зрения была такова:
В этот момент в ХД попадает Ерик Бьюел. Он едет в Порше в 1997 с мотоциклом из поста VR-1000 для того чтобы заниматься массовым произовдством этих движков.
Потом приезжает оттуда и ХД делает движок 1130сс (причем, как я понимаю Эрик хотел этот двигатель к себе в мотоцикл на место Ротекса 1125 из будущего).
Но ввиду того что это ХД и нужно долго все тестить, мотор не появлятся в 1998-2000 году).
В общем вот такая инфа есть из зарубежных источников + человека который лично с Эриком общался.
Если бы не твои любимые маркетологи, ХД уже давно бы разорился и нафиг никому не нужен был. Возможно именно маркетологи Харлею нужны куда больше чем пару дополнительных инженеров на производстве.
С чего ты вообще взял что там сотрудник на окладе? Может они на аутсорсе задачу решают конкретно под каждый мопед. В таком случае может оказывать на стоимость?
Ну а если может, значит без разницы в штате он или нет. Оклад у него или нет.
Все считается. То что ты напрямую не видишь — не значит что это не идет в учет.
Ну это вопрос уж только твоих предрассудков личных.
К объективной стороне вопроса они отношения не имеют. Важно только качество продукта, если оно не страдает — хоть на луне пусть делают.
Так вы за себя или за кого отвечаете?
Адекватным людям пофиг где собрано, лишь бы качество было на том же уровне что и раньше.
Тем более что эти мотоциклы вообще изначально там собирались.
Тебе как потребителю надо что бы это было хорошо, работало и не ломалось, а не «мади ин хермани». В этом ценность. То что тебе хочется думать — ты пытаешься решать проблему контроля качества производителя, причем проблемы может и не быть вовсе.
Главное в записи звука не сам микрофон, а звуковая карта принимающего устройства. У ГоПро она отлично работает — слушается все четенько и кайфово.
Например:
PS кстати про клапанную крышку на хонде то бы проверить, но лень. Одно но — у хонды она многоразовая. У харлея каждый раз нужно новую.
На ево по ссылке 7000 руб.
(по 61 брал даллар)
Выходило где-то все в круг 180-200 долларов. С доставкой из ашашай.
По ссылке на эво-двигатели не полный комплект.
Нет прокладок под толкатели например и еще по мелочи.
Возможно ваши цены актуальны, но наверное лет 10 назад
У Булок движок переделанный от спортстера потому что революшен оказался очень тяжелый.
Кстати ввиду этого и внутрянка вся другая, и взаимозаменямых деталей на булке и спорти — единицы. Станки теже — вот и визуально похожие получились.
После истории с Рево буквально ту же концепцию 1130сс заказали у Ротекса — 1125 с последюущим апгрейдом до 1190сс. Он ведь идеологически совпадает с революшеном 1в1.
Мир стал однообразным и предсказуемым
В этот момент в ХД попадает Ерик Бьюел. Он едет в Порше в 1997 с мотоциклом из поста VR-1000 для того чтобы заниматься массовым произовдством этих движков.
Потом приезжает оттуда и ХД делает движок 1130сс (причем, как я понимаю Эрик хотел этот двигатель к себе в мотоцикл на место Ротекса 1125 из будущего).
Но ввиду того что это ХД и нужно долго все тестить, мотор не появлятся в 1998-2000 году).
В общем вот такая инфа есть из зарубежных источников + человека который лично с Эриком общался.
Правда больше старые 390ые, нежели новые, но все же.
Ну а если может, значит без разницы в штате он или нет. Оклад у него или нет.
Все считается. То что ты напрямую не видишь — не значит что это не идет в учет.
К объективной стороне вопроса они отношения не имеют. Важно только качество продукта, если оно не страдает — хоть на луне пусть делают.
Адекватным людям пофиг где собрано, лишь бы качество было на том же уровне что и раньше.
Тем более что эти мотоциклы вообще изначально там собирались.