Помню первый раз в мотошколе катался на ебре и по площадке решил ускориться до 3ей передачи. Вот это мне показалось дичайшим ускорение (до этого никогда на мотоцикла не ездил)
ты себе предтсвляешь езду на 10 км\ч? Мотоцикл на холостых едет больше. Будешь все время ездить с полувыжатым сцеплением или прижатым тормозом? Что-то я очень сомневаюсь что при все броваде, вряд ли ты поедешь меньше 15-20 км\ч
Кстати стоит добавить, что водитель автомобиля как раз из тех, кто через 2 ряда за раз решил перестроится. Такие маневры всегда опасные, ведь надо и тут и там успеть, поскорее поскорее.
Возможно. Но у меня есть предопложение, что водитель сначала не заметил, а потом понадеелся на то, что авто его заметило и не станет продолжать движение. Потому что торможение со стороны кажется не максимальным «в пол».
Не понятно почему на турынде не увидел его, ведь сверху наверняка было заметно что он планировал перестроиться. Наверное просто прошляпил и не смотрел.
Комментаторы тут знатные конечно)))) Летел просто на 2ой космической. При любой ситуации приплетаю скорость. Ехал бы еле еле, открыли бы в него дверь \ сбили бы при перестроении резком — опять СЛИШКОМ БЫСТРО!!! Ехал.
Касательно не больше +10 к потоку, когда он заметил авто и начал тормозить, он уже был на уровне его заднего бампера. Какая разница + *сколько* км он будет быстрее, если ты все равно не остановишься за 1.5м что бы избежать контакта???
Зачастую все равно получается по чистому мотоциклу. После мойки или после дождя.
Феншуй — не феншуй дело каждого. Разница в 5-10% по пробегу на мой взгляд не стоит тех усилий по вычистке цепи.
Кому надо? Пользователю не надо. Все что надо знать есть в правилах ПДД и спрашивается на экзамене, там не указано отличать руль от клипонов. Все остальное это уже субьективные хотелки
Она и не обязана так-то разбираться досканально в моделях и техниках. У меня вон тоже в гараже стоит спортстер, но едрить его какое у него там буквенное название из миллиона комбинаций возможных
Комментаторы тут знатные конечно)))) Летел просто на 2ой космической. При любой ситуации приплетаю скорость. Ехал бы еле еле, открыли бы в него дверь \ сбили бы при перестроении резком — опять СЛИШКОМ БЫСТРО!!! Ехал.
Касательно не больше +10 к потоку, когда он заметил авто и начал тормозить, он уже был на уровне его заднего бампера. Какая разница + *сколько* км он будет быстрее, если ты все равно не остановишься за 1.5м что бы избежать контакта???
Феншуй — не феншуй дело каждого. Разница в 5-10% по пробегу на мой взгляд не стоит тех усилий по вычистке цепи.