ну в большинстве случаев тебя видит автомобилист только в тот момент когда:
80% — проехал ты рядом с ним
15% — если услышал звук
10% — если посмотрел в зеркало случайно.
И то он может не заметить, а если увидит поворотник то сразу притянет взгляд.
Согласен что аварийка лучше. Но за неимением…
конечно вопросы.
1) Едущий сзади мотоциклист получает дорогу от меня ВСЕГДА, не факт что едет
2) Никто ни разу не уступил дорогу ето раз. Два — во время пробки они и не могут уступить.
3) Машины справа видят только задний поворотник — до фонаря. Те кто спереди смотрит в зеркало если увидят меня — то и отлично. Аварийка была бы ее бы включал.
Вопросы?
ну да я всегда замечал что если еду с одним автомобилем по дороге на работу. Постоянно он в поле зрения, то я его на светофорах обхожу, то он меня на прямой.
Вообще был же пост, про то как парень на гусе ездил в Белорашу и средняя около 100-120 была, и на границе его догнал газелист с фразой «я всю дорогу за тобой ехал». Хотя тот ехал 80-90.
у тебя какие-то комплексы))) преследуешь? я делаю так чтоб меня замечали. А по факту ниче не ввожу. Перестроился с поворотником и провожу опережения нескольких тс.
Сегодня вот ехал — очень нравится большинство пропускают (я на мопеде, узенький пролазаю всегда). Меня спорты чопперы пропускают всегда. Приятно очень. После меня уже водители смотрят в зеркала т.к. я проехал на всякий чекнуть и видят их — уступают. Такой некого рода симбиоз.
Однако вот вчера на обратном пути наоборот ехал за голдой, хотела пропустить, я сказал что сзади потошню. Голду все пропускают а я по остатку проезжаю.
Больше всего бесит когда кто-то по соседнему междурядью шпарит, когда в твоем 3-4 мотоцикла колонной едут. Вытесняют на друг друга
Если Вам интересно то, что я считаю то вот:
Любое действие на дороге должно совершаться при условиях:
— не нарушения ПДД
— не создавая помех другим транспортным средствам.
80% — проехал ты рядом с ним
15% — если услышал звук
10% — если посмотрел в зеркало случайно.
И то он может не заметить, а если увидит поворотник то сразу притянет взгляд.
Согласен что аварийка лучше. Но за неимением…
1) Едущий сзади мотоциклист получает дорогу от меня ВСЕГДА, не факт что едет
2) Никто ни разу не уступил дорогу ето раз. Два — во время пробки они и не могут уступить.
3) Машины справа видят только задний поворотник — до фонаря. Те кто спереди смотрит в зеркало если увидят меня — то и отлично. Аварийка была бы ее бы включал.
Вопросы?
Вообще был же пост, про то как парень на гусе ездил в Белорашу и средняя около 100-120 была, и на границе его догнал газелист с фразой «я всю дорогу за тобой ехал». Хотя тот ехал 80-90.
Однако вот вчера на обратном пути наоборот ехал за голдой, хотела пропустить, я сказал что сзади потошню. Голду все пропускают а я по остатку проезжаю.
Больше всего бесит когда кто-то по соседнему междурядью шпарит, когда в твоем 3-4 мотоцикла колонной едут. Вытесняют на друг друга
А то что Вы имеете ввиду ето совсем давно было:
Любое действие на дороге должно совершаться при условиях:
— не нарушения ПДД
— не создавая помех другим транспортным средствам.