прыжки на мотовых кроссах ето FMX. Мотокантри ето что-то типа ендуро и мотокросса вместе. То есть не так жестко как мотокросс но тоже по трассе и с прыжками.
Ну я и буду так делать. Потому что Вы не обосновали свою позицию. Вы простую оплошность в терминах допускаете. Кто Вам сказал что стаж на водительском удостоверении это и есть тот стаж который требуется для страховой компании? Вы просто это сами подставили.
Я считаю что дата выдачи удостоверения по категории А — соответствует началу стажа по этой категории.
А то что Вы написали и пишете сверху — это «бла-бла-бла» вот документ «коко»
Нет Вы приводите пример автомобилей одной категории. Приведите мне пример лучше большегруза с прицепом и Матизом. Это будет примерно — то о чем я говорю.
о чем речь в 1ой части вашего комментария? Я мне кажется достаточно точно указал на какой срок действия я указал.
23 года. Стаж А 2 года — 7 месяцев — 3461 руб. Уралсиб.
Ну Вы можете считать как Вам заблагорассудится — но следуя логики стаж для каждой категории отдельный должен быть. Это другое ТС и управляется иначе. Ваш стаж 50 лет на грузовике не поможет Вам оценить угрозу того, что в Вас въедут сзади, или что Вас не видят в зеркала (думаю смекаете к чему я).
23 года. Стаж А 2 года — 7 месяцев — 3461 руб. Уралсиб.
(В с 2010)
Очевидно что рассчитывать должны по соответствующей категорией. Имея хоть 40 лет стажа на фуре большегрузе никак не может быть основанием полагать, что на байке я проффи.
жить и ездить смотреть разные вещи. Я никого ни к чему не призываю. Но для меня идельны Нидерланды или Испания. Вот страны в которых я бы хотел жить. А Индия по сравнению с ними — простите уж, Помойка.
Я считаю что дата выдачи удостоверения по категории А — соответствует началу стажа по этой категории.
А то что Вы написали и пишете сверху — это «бла-бла-бла» вот документ «коко»
А остальное пусть Вам Ваш юрист доказывает. Я уже по тексту выше понял что различия в категориях и вероятности угрозы на дороге Вы не приемлите.
Вот тут даже 15 летний школьник поймет. И надеюсь, Вы, как школьник не начнете препираться «а на праваха написана чта с 2010 стаж»
Подсказываю к ВНу Вы можете считать как Вам заблагорассудится — но следуя логики стаж для каждой категории отдельный должен быть. Это другое ТС и управляется иначе. Ваш стаж 50 лет на грузовике не поможет Вам оценить угрозу того, что в Вас въедут сзади, или что Вас не видят в зеркала (думаю смекаете к чему я).
Да и сточило не очень равномерно. Больше похоже что треснул
(В с 2010)
Очевидно что рассчитывать должны по соответствующей категорией. Имея хоть 40 лет стажа на фуре большегрузе никак не может быть основанием полагать, что на байке я проффи.
Как я понял ето другое уже. Будем посмотреть