Должен добавить, о том, что узнал только не так давно:bmwfatalflaw.com
При использовании новых гусей в эндуро и по бездорожью могут быть большие проблемы с передней вилкой. Это надо иметь ввиду. Проблема всплыла не так давно т.к. мопед новый и мало обкатан был.
увы в Х6 не сидел =)))) Но по опыту владения автомоблем 80ых, кроме безопасности достаточно прилично увеличилась ширина дверных карт. На моем стареньком 2гольфе дверные карты были около 3х см в ширину. На 210 «очкастом» около 5см. На кашкае девушки карта уже порядка 10-15см (в пике на подиумах колонок).
По поводу функционального объема в салоне. Не забываем что еще и старые автомобили были не такие уж и безопасные, а что бы обезопасить автомобиль иногда приходится жертвовать местом.
Про материалы согласен.
Только в России и других странах 3его мира вместо того что бы поменять вилку сразу при выявлении проблем, у нас говорят: ну раз зазорчик маленький мы вам официально от диллера заколхозим решение. Подход гаражного уровня, а никак не марки с пропеллером.
Ну а по существу отношения марки выше написано достаточно четко.
Щас бы сравнивать свой 10 летний мотоцикл с современными гусями и говорить что с подвеской нет проблем, когда весь форум забит жалобами по передней самолопающейся подвеске. Когда БМВ официально в Америке делают замену вилки т.к. это реальная угроза жизни и ломается на ходу.
На самом деле многие дилеры вообще тестдрайвы не проводят, не то что бы длительные. Например Кавасаки — вообще не делают тесты. Каким образом они собираются продавать свои неспелые мотоциклы — для меня загадка. (Ну кроме очевидной ценовой политики бренда, которая в полной мере отражается в качестве продукции).
Я комментарий свой вел не про то что кто-то едет как улитка, а я вандервумен и топчег. А к тому, что есть кусок видео где я специально поддал газку чтоб вставить его в видео в начало и большинство людей выкинуло в стратосферу.
Было опасно? Да. Мог бы я что-то сделать при резком перестроении или открытии двери? Конечно нет.
Однако я выбрал из всего маршрута тот кусок, где это безопаснее всего.
А по поводу создавать проблем других — по моей вине еще ни разу не было создано проблем, а вот из-за внезапно открывшейся двери — у меня были проблемы. И скорость была куда меньше, но про открытие дверей это вообще целый рассказ, про который стоит писать отдельный пост.
Ну в общем и целом я согласен. Про овер 100 в междурядье очевидно что сделано для хорошего кадра, ибо далее есть езда в стоковом темпе, который конечно выше чем у офисного планктона, но вполне адекватнен)))
Жаль хотелось бы предметно поговорить, а не по «мне 80 лет, я начал ездить, когда твой отец под стол ходил». Километры кстати не в годах считаются. Ну тогда ладно. Уважение и почет тебе тогда.
При использовании новых гусей в эндуро и по бездорожью могут быть большие проблемы с передней вилкой. Это надо иметь ввиду. Проблема всплыла не так давно т.к. мопед новый и мало обкатан был.
Мб из-за этого
Про материалы согласен.
Ну а по существу отношения марки выше написано достаточно четко.
Я не владелец гуся и мне нафиг не уперлось это, но даже я больше знаю чем ты про новых гусей судя по всему, или хотя бы не лукавлю.
Но конечно проблем нет. Они хорошие. Смешно
Было опасно? Да. Мог бы я что-то сделать при резком перестроении или открытии двери? Конечно нет.
Однако я выбрал из всего маршрута тот кусок, где это безопаснее всего.
А по поводу создавать проблем других — по моей вине еще ни разу не было создано проблем, а вот из-за внезапно открывшейся двери — у меня были проблемы. И скорость была куда меньше, но про открытие дверей это вообще целый рассказ, про который стоит писать отдельный пост.