Спасибо, согласен! Вот прям ни дня небыло, чтобы разочароваться в чем-то. С каждым днём фоток становится все меньше и меньше по причине перенасыщения красотами))
Как я понял они доп точки вне маршрута ещё брали и тем самым очкИ заработали. Кстати из-за отсутствия контроля четкого соблюдения прохождения маршрута часть ребят, не справившись с тщеславием — срезали и чекинились лишь на точках
В статике не общались, было раза три встречались дпс когда я ехал-видят в экипе и с сумками, неместный турист, видимо по этой причине не останавливали. Это канэш мои предположения. Да и в целом на трассах ни разу не видел, только в посёлках районного масштаба
Женя спасибо! Ты абсолютно прав- на асфальте крейсер 80, но не это главное- само движение это прям не доставляет удовольствие, так и хочется уйти в любой грунт.
Единственное, что меня грело-это проехать Чуйский от Кош-Агача до Горно-Алтайска и без спешки все смотреть и впитывать)
Понял. С учетом моей предрасположенности к мотам марки Ктм, под описанные задачи идеально подошёл бы Бмв gs 1200. Не новый и при этом с развитым рынком запчастей и при условии своевременного обслуживания будет только радовать. Уверен на порядок лучше любого китайского мото
Интересный путь) Рассматривал к покупке 890R, но увы, проблема с валами до 23 г присутствует, по 23г нет пока инфы. Поэтому кардинально решил совместить физ нагрузки на эндуро тренировках. Жаль в 44 не успевает организм быстро восстанавливаться, как в 24) Область для развития на 350 на 2 сезона минимум
Единственное, что меня грело-это проехать Чуйский от Кош-Агача до Горно-Алтайска и без спешки все смотреть и впитывать)