Спасибо, значит не зря написал)
Если про жиро на цепь: не пожалел священного Мотторкса, от души так сказать. Перед выездом конечно тряпкой протер излишки, а то потом обод колёса весь матовый становится)
Вы зарегистрировались за пару месяцев, более 200 участников нашли причины также туда приехать. Из всей гонки на пути встретилось три таких места с жижой и чтобы Вы сделали, развернулись и уехали?)
body, сегодня прокатился 100 км по трассе со стоковым стеклом. Стоковое до 120 км/ч норм, потом шум нарастает и визор не открыть, прищепку не поставить, так как стекло с большим изгибом. В дальний путь Гиви необходим по моему мнению
body привет! Стоковое лежит в гараже, не ездил с ним, но теперь придётся попробовать, так как вчера Givi осталось расколотое в Тверских лесах после Викинг Ралли)
Поэтому сравнить не могу, но Givi устраивало + прищепку, если свыше 200км еду ставил и вообще шикарно, с открытым визором до 150 спокойно едешь и не бьет ветром
Спасибо) я теперь очень осторожно отношусь к неизвестным лесам, где почва не песок. Был в прошлом году момент, что пытаясь пробиться по бровке колеи и лесу в одиночку -оставил шлем в траве, опомнился через 2-3 км. Оставил мот, пошёл шлем искать, искал долго, почти отчаялся, но подумав над тем, как я буду глупо возвращаться без шлема… собрался и нашёл его.
Ту поездку отчетливо помню и по сей день))
Калужка это страдания на Турансе без зацепа. Я живу на востоке МО и маршруты в основном Владимирская, Рязанская обл, так как в Московской повсюду дачи одни.
Напишите мне в личку свой номер телефона, добавлю в чат Вотсапп про покатушки
Приветствую! В целом страшного там нет ничего, если бы не твёрдое дно в лужах/броде я бы поискал объезд. Митас на асфальте я бы назвал жестким и упругим по сравнению с ткс80, которая по ощущениям как летом на зимней резине липучке. Взял Митас попробовать, уж очень быстро кушает асфальт ткс. 09 Дакар тяжелая по весу покрышка и дубовая жуть, никому не пожелаю ее бортировать. Может показалось, но как-то нестабильно свыше 130 мот на митасе (микро подрагивания какие-то) и подсвистывать начинает. Ткс как пневмоподвеска вспоминается)
Если про жиро на цепь: не пожалел священного Мотторкса, от души так сказать. Перед выездом конечно тряпкой протер излишки, а то потом обод колёса весь матовый становится)
Поэтому сравнить не могу, но Givi устраивало + прищепку, если свыше 200км еду ставил и вообще шикарно, с открытым визором до 150 спокойно едешь и не бьет ветром
Ту поездку отчетливо помню и по сей день))
Напишите мне в личку свой номер телефона, добавлю в чат Вотсапп про покатушки