Какие есть… Были Дельтовские, но они еще страшнее)Воздухан тут реально ого-го, в раму засунуть очень проблематично, вернее даже не засунуть, а одеть его там правильно… СамЭц эдакий прям)))
Спасибо)
что угодно от карбюратора до цилиндра.Засрался карбюратор или воздушный фильтр, неправильно выставлены фазы грм(проверь метки), малая компрессия(изношены кольца или прогорел клапан, возможно просто пережаты), коммутатор накрылся или катушка. что угодно, и как правило будет что-то не из выше перечисленного, это же китай)Я назвал самые распространенные причины))
Просто в то время, которое описано в первом посте, была реально суета, работало два человека и делалось 4 дела одновременно))Не люблю суету, люблю когда все чисто и аккуратно.
пожуем — увидим)))А пока это только домыслы)
Вот видишь, вдруг соберусь в кругосветку, а тут бац, у меня же маслорадиатора нет… и придется возвращаться домой)
Стараюсь))Ну к тебе в гараж я думаю будет проблематично, а так наши ворота открыты для всех мотолюбителей и просто интересующихся адекватных людей)На моем и соседних рядах все прямо таки жаждят дружить со мной)))Хитрюги, блин))
Я пока не заморачиваюсь идеей масляного радиатора т.к. не вижу этому обоснованной подоплеки… Если будет слишком высокая температура то поставлю, нет—соответственно не поставлю))Вы конечно правы что нет активного трения, но давка какая-никакая она есть, установлено опытным путем и у знакомого на скутере с маслянным радиатором помимо фильтра стоял еще и механический манометр в магистрали и давка на 4000 об/мин была чуть более единицы, когда у них рабочие обороты 5500-6500.Здесь маслонасос практически такой же конструкции, внешне конечно отличается. но принцип тот же)
По поводу ребер охлаждения на картере я с вами согласен, но больно это геморройно и тем более у меня нет аргона для таких шалостей))
Коленвал: 50сс— ход 41.5мм, а 110сс—49,5.
В этом и разница, цилиндр чуть выше.
Спасибо)
Спасибо)
Вот видишь, вдруг соберусь в кругосветку, а тут бац, у меня же маслорадиатора нет… и придется возвращаться домой)
По поводу ребер охлаждения на картере я с вами согласен, но больно это геморройно и тем более у меня нет аргона для таких шалостей))