Цитата раз: Наудивление, на этом мотоцикле я стал ездить гораздо спокойнее, нежели на CBFке.
Цитата два: В пробках с непривычки пару раз чуть не сносил зеркала машинам изза прибавки мощности.
Одно другому не соотвествует. В пробке активировать Витька — спокойной ездой не назовешь.
Цитата 3: Посколько у меня 1 поколение витька, он дерганный. отключается и включается на 6900-7000 оборотах, и это ощущается.
Никакой он не дерганый, просто не надо Витька будить ни на первой ни на второй передаче, да и ваще в городе зачем??? Без Витька спокойно 160 — а это совсем не городские скорости.
блондинка, может, и не будет разворачиваться — но дедок-пердунок на пикапе-развалюшке на каждом третьем повороте на встречке на горной дороге — это факт :-)
Цитата два: В пробках с непривычки пару раз чуть не сносил зеркала машинам изза прибавки мощности.
Одно другому не соотвествует. В пробке активировать Витька — спокойной ездой не назовешь.
Цитата 3: Посколько у меня 1 поколение витька, он дерганный. отключается и включается на 6900-7000 оборотах, и это ощущается.
Никакой он не дерганый, просто не надо Витька будить ни на первой ни на второй передаче, да и ваще в городе зачем??? Без Витька спокойно 160 — а это совсем не городские скорости.
500cc Sarolea (Belgium made), 1924
На самом деле — Kerri Cameron.
Дай детям фломастер и оставь на 5 минут рядом с этим моцыком — они не только дальше молнию расстегнут, но и, возможно, пол ему сменят :-)
Двусторонний скотч жеж, не?