Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 15 февраля 2010 в 14:16
Это не жестоко — показывать такое! Это необходимость! да-вводит в шок, но этот шок нужный! Человек, прежде чем взяться за какое-либо дело, должен понимать к чему оно может привести — представлять последствия! А такое наглядное пособие офигительно промывает мозги — заставляет задуматься лишний раз!
0
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 15 февраля 2010 в 14:10
Удачи! Ждем новостей!
+4
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 15 февраля 2010 в 11:21
Дааа! Респект и уважуха!.. а посадочка на байке улетная!)))
+1
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 15 февраля 2010 в 9:32
Поздравляю! Успехов, побед и радости по жизни!!!
+1
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 14 февраля 2010 в 12:14
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!-как водолей водолея!!!))) Всего самого наилучшего!!! Ровных дорог, попутного ветра и понимающих гаишников!!!
+4
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 14 февраля 2010 в 12:08
Без комментариев!!! Просто отпад! Ребята-создатели-вы просто молодцы!!!
0
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 14 февраля 2010 в 12:04
диаметр летней и шиповки -одинаковы! Поэтому не срывает, но сейчас появились новые идеи — т.к. одинаковые диаметры сложно надевать друг на друга — возникли новые задумки..., но там приходится крепить 3-5 хомутами! На следующей недельке постараюсь выложить статейку поподробней!
0
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 13 февраля 2010 в 11:41
брали дрель — тонкое сверло, насверливали отверстий.затем, действительно, обычные саморезы, шайбы и гайки!-никаких примудростей! Только по времени-не быстро! Муторное занятие! Потом мы придумали другую фишку — на колесо — целое колесо с покрышкой обычной — одевали сверху другую покрышку-шипованую !-что б не менять постоянно резину на диске!
+1
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 12 февраля 2010 в 22:00
Супер! Чувак просто крут!!!
+2
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 12 февраля 2010 в 15:35
зачет!!!)))
+2
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 12 февраля 2010 в 15:26
Я когда впервые увидела таблицу тарифов- у меня чуть обморок не случился! До меня до сих пор не доходит — откуда, на каком основании появились эти бредовые цифры! Чем мотоциклы «гадят» дорогу больше чем авто?
+1
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 12 февраля 2010 в 15:24
Как говорит мой друг-не надо думать о том, что конь может подвести- и он не подведет! Не надо притягивать негатив! У меня всегда срабатывает!)))
0
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 12 февраля 2010 в 14:11
да что уж там продолжать?-замерзли как собаки и вымокли до нитки -дождевики выдержали, но вот перчатки и боты-на такие подвиги оказались не способны!)))
+1
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 12 февраля 2010 в 14:06
занятие точно кайфовое -выброс адреналина чумовой!
+1
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 12 февраля 2010 в 14:05
Спасибки )))как смогла!
+1
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 12 февраля 2010 в 14:04
да-не плохо совсем! Здорово там! жалко, что на обратном пути погодка подвела -500 км под проливным дождем — сомнительное удовольствие!
+1
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 12 февраля 2010 в 12:40
ну моты не так часто как авто останавливают… поэтому когда это происходит -отделываются штрафом — за просроченные транзиты и за непостановку на учет там не великие деньги:12.1 ч. 1 Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке штраф 100 руб.
+2
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 12 февраля 2010 в 11:08
согласна )))
+2
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 12 февраля 2010 в 11:02
Дааа!!! там действительно очень красиво… тишина, вода! Отличное место для отдыха!
0
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 12 февраля 2010 в 9:08
Действительно-на вкус и цвет… а мне глаз режет это огромное колесо… изначально маневренный спортбайк на мой взгляд обречен на вальяжность чоппера -ведь поворотливостью наверняка пришлось пожертвовать… Уж как-то тяжеловато он смотрится! Хотя в целом, конечно- челюсти отвалятся у прохожих до колен!!!!))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна