Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
KAM12
  • KAM12
  • 30 ноября 2021 в 17:47
Спасибо за историю!
Получилось просто, живо, душевно)
0
KAM12
  • KAM12
  • 5 августа 2021 в 21:17
Нет, без этого дефлектора поток бьёт прямо в лоб с моими 177. А с дефлектором становится тихо и спокойно при том, что линия взгляда проходит над дефлектором.
0
KAM12
  • KAM12
  • 5 августа 2021 в 18:23
Добрый! Спасибо, взаимно! Если что обращайтесь, буду рад, если подскажу что-то полезное)
0
KAM12
  • KAM12
  • 5 августа 2021 в 18:17
Так сложно сказать. Не из-за того что не знаю, а из-за того, что сразу всё не включаю. Постоянно потребляют только габаритные огни спереди (0,12 А) и сзади (0,6 А) + противотуманки (2,5 А) = 3,22 А * 12 В = 38,64 Вт. Также во время движения может быть включен USB порт на держателе телефона (2 А) — это 10 Вт.
Такие потребители, как стоп-сигналы и поворотники включаются в крайне несущественном для генератора режиме.
Освещение в кофре включается только при его открытии, соответственно, в такие моменты мот у меня обычно выключен. Блок с прикуривателем используется также во время стоянки.
Для габаритов и стопов в кофре использовал влагозащищённую светодиодную ленту SMD 3528 120 led/m.
+1
KAM12
  • KAM12
  • 4 августа 2021 в 15:01
Приоритеты, думаю, для многих знакомы и бональны:
1. Бюджет; 2. Новый, не бу (как первый мотоцикл, хотелось избавить себя от потенциальных поломок и трудностей зпч). 3. Т.к. был совсем зелёный, то решил начать с удобного передвижения в городе с последующими выездами подальше. Как пошли выезды, так и стали появляться всякие приблуды для повышения комфорта на загородной трассе. Конечно, как будет необходимый бюджет, так будет и техника соответствующая. Шаг за шагом, не спеша)
0
KAM12
  • KAM12
  • 4 августа 2021 в 14:52
))) Спасибо!)
0
KAM12
  • KAM12
  • 4 августа 2021 в 14:51
Сначала отвечу по характеристикам массы, в разных документах указаны такие вот значения в кг.:
1. Снаряжённая масса — 182 (Одобрение типа ТС);
2. Полная масса — 332 (Одобрение ТТС);
3. Без нагрузки — 257 (ПТС, СТС);
4. Разрешённая макс. — 332 (ПТС, СТС);
5. Делаю вывод, что грузоподъёмность — 150.
По весу почти в притык, поэтому с палатками не ездим. Да и редко вдвоём поехать удаётся. Кофры больше нужны, как багажное пространство для оставления шлемов, бот и пр. при приезде куда-либо, чтоб с собой не таскать во время прогулок.
Во время движения они по большей части пусты. А когда по городу один, то и без боковых. Мне эндуро сейчас ни к чему, а вот немного тура нужно было)
0
KAM12
  • KAM12
  • 4 августа 2021 в 12:02
Будем надеяться, что они сделают правильный выбор) На тему тур-эндуро на базе Доминара есть много рисованных картинок. По крайней мере с дизайном проблем возникнуть не должно. Да и с технической составляющей индийцы справляются неплохо.
0
KAM12
  • KAM12
  • 4 августа 2021 в 11:57
Спасибо за пояснение! Интересный опыт, если можно так сказать… Приму к сведению.
+3
KAM12
  • KAM12
  • 4 августа 2021 в 11:50
Точно, буду называть его Джулиан))) На вкус все фломастеры, как говорится… Мне нравится) Нравится яркое, контрастное сочетание пятен, заметность. Нравится несоответствие какой-то моде, стилю, представлениям. Нравится яркость и жизнерадостность тропической фауны, при частой серости московского неба и окружающей напыщенной серьёзности. По моему, наши мотоциклы (если это любимое ТС) являются отражением нашего внутреннего мира. Ну или по крайней мере того, что мы хотим сказать окружающим и какими хотим выглядеть перед ними. Глубокая тема...)
Но да, Доминар у меня весёлый!)))
0
KAM12
  • KAM12
  • 4 августа 2021 в 10:49
Спасибо за оценку и приглашение! А как канал называется? Если можно, киньте, пожалуйста, ссылку в личку)
0
KAM12
  • KAM12
  • 4 августа 2021 в 10:44
Эти лопухи неплохо закрывают руки от ветра и дождя и на ощупь сделаны из довольно хрупкого пластика. Думаю, они рассыпятся от первого же контакта с планетой.
Поделитесь, пожалуйста, историей, как в вашем случае подобные лопухи стали ловушками?
+1
KAM12
  • KAM12
  • 4 августа 2021 в 10:38
Видимо да) Хотя была у них подвижка в этом направлении — Bajaj AS200. Но со своей премиальной кубатурой в 400 кубиков они не решаются экспериментировать. Может, дождёмся ещё «большой» индийский тур-эндуро)
+2
KAM12
  • KAM12
  • 4 августа 2021 в 10:31
Про Голду это да))) Ничего не имею против этих по своему прекрасных «крейсеров», но музыкальный центр и многочисленные ряды гирлянд по всей площади моему Доминару точно будут лишними) И так при каждой новой «светящейся задумке» сомневался, как бы не переборщить.
+2
KAM12
  • KAM12
  • 2 июня 2021 в 14:30
Х.з. про проклятья. Имею к религиям следующее отношение — не отношусь. А в категориях обычных норм поведения, считаю, что удовлетворение своих личных потребностей, например в оглушительном рёве, не должно вступать в противоречие с правом людей на тишину и отдых. Мотоциклист, как человек — существо общественное. И если он осознанно решает обществу вредить, то получает «имунную реакцию», законную и не очень.
+2
KAM12
  • KAM12
  • 2 июня 2021 в 9:23
С одним таким «музыкантом» соседи не обошлись колёсами. Порезали сиденье, затолкали деревяшку в прямоток в качестве заглушки и напоследок уронили мотоцикл. Больше он в этом дворе не появлялся. Это, конечно, охренеть, какой перебор, но и жителей понять не сложно.
0
KAM12
  • KAM12
  • 1 июня 2021 в 14:59
"… колхозят дублирующие крепления от стекла на руль — только так можно быть спокойным за целостность конструкции" — золотые слова!
В этом случае главное, что спокойным можно быть именно за целостность корпуса фары. Те четыре болта, что держат штатный козырёк, и в данном случае нештатный большой ветровик, вкручены в маленькие металлические резьбовые втулочки. А они, в свою очередь, «вживлены» в тонкую пластиковую стенку корпуса фары. Поэтому подвергать эти места крепления нагрузкам большого ветровика без распределения последних на дополнительные точки опоры — очень сомнительное решение.
Похожая ситуация и с багажником, что закреплён только на места крепления штатных боковых ручек. Уже достаточно случаев, когда с такими же решениями у людей ломало «хвосты» мотоциклов. С таким рычагом возможно использование только что кофра Monolock без перегрузки. Иначе нужны дополнительные крепления багажника к консолям подножек.
А так да, без всех этих усилителей мот смотрится, наверное, красивее. На любителя, как и прямоток…
0
KAM12
  • KAM12
  • 21 мая 2021 в 15:52
По поводу своей 30К в плане звука и музыки:
Про ЗВУК в понятиях «хорший», «отличный», «супер» и т.п. сложно сделать вывод, на сколько, для кого, и для чего этот звук так хорош или плох…
Поделюсь своим личным опытом (мнением). 1,5 сезона использовал китайскую FreedConn за 3 т.р. За эту цену многого и не ожидал. Звук был достаточен для того, чтобы во время звонка слышать собеседника громко и чётко на скорости до 140 (на большей скорости её не испытывал). Прослушивание музыки с этой гарнитурой — мучение. Басов нет в принципе. Перепаивал динамики из старых наушников (с отличными басами), но чуда не случилось. Общее впечатление о этой гарнитурке в плане музыки — громкая пищалка!
Теперь про драгоценное Сено. Начитался, наслушался советов и отзывов, раскошелился и заказал на motoin.de. Ждал, думал, ну теперь то будет ЗВУК! Как получил, сразу обновил до последней тогда версии, всё аккуратно установил в шлем и… ЧТО ЗА ХРЕЕЕНЬ! Басов (ну хотя бы чуть-чуть) и за эти деньги не случилось. Но бонусом добавлены «прекрасные» слабые (можно сказать, некритичные ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ) щелчки и потрескивания во время прослушивания музыки, как в старом приёмнике. Причём, это точно не из-за каких то повреждений или недоконтакта, всё многократно проверено и перепроверено. Последующие обновления ситуацию не улучшили. Настройки туда же.
А для разговора эта побрякушка годится вполне!
Как то так сложилось моё личное мнение об этой «хорошей» гарнитуре. В моём рейтинге соотношения цена/качество у Сены 1 из 10. А у китайской «дешёвки» — 9+ из 10.
0
KAM12
  • KAM12
  • 15 апреля 2021 в 10:22
Да ради бога! В таком случае можно было написать — в общем, будьте осторожны и да прибудет с вами гугл…
Весьма поверхностные рекомендации даёт ЦОДД (если уж он за это берётся).
Пилотам о таких вещах думать не за чем, «трамвайных швов» нет ни в воздухе ни на треке. А начинающим водителям мотоциклов такое напоминание было бы полезным. Если даже такие очевидные вещи, как экип упомянули.
+3
KAM12
  • KAM12
  • 15 апреля 2021 в 9:23
Про пересечение «трамвайных швов» под тупым углом забыли упомянуть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна