Есть несколько путей.
Покупка рамы или «донора» с документами — самый простой из них.
Но лично я задумываюсь над целесообразностью постановки на учет такой техники. Если она не для продажи, то лет через двадцать сумма транспортного налога станет весомой. А если мот не один…
Вообще даже этот этап можно растянуть на гораздо более длинный рассказ.
Подбор мотоцикла — целая эпопея. нужно вникнуть во множество нюансов. Сейчас продают кучу мотоциклов, которые не соответствуют заявленному названию. В этом я тоже сомневался поначалу. Но в итоге оказались из неоригинального мотор с выхлопом, и вилка.
Дорогу за мотоциклом почти в тысячу километров тоже можно посмаковать!
Ну и остались впечатления от общения с бывшим владельцем — охотником на медведей. :)
Поначалу были мысли поставить и номер, и дублирующие огни. Но потом решил что это не имеет смысла, так как ГАИ в любом случае не одобрит переделку, хоть с фонарями, хоть без них. А по габаритам вся конструкция не выступает за прописаные в ПДД размеры.
Покупка рамы или «донора» с документами — самый простой из них.
Но лично я задумываюсь над целесообразностью постановки на учет такой техники. Если она не для продажи, то лет через двадцать сумма транспортного налога станет весомой. А если мот не один…
Подбор мотоцикла — целая эпопея. нужно вникнуть во множество нюансов. Сейчас продают кучу мотоциклов, которые не соответствуют заявленному названию. В этом я тоже сомневался поначалу. Но в итоге оказались из неоригинального мотор с выхлопом, и вилка.
Дорогу за мотоциклом почти в тысячу километров тоже можно посмаковать!
Ну и остались впечатления от общения с бывшим владельцем — охотником на медведей. :)
В подвале у меня мастерская.
Там мотики и храню. Кондиционер включаю в качестве осушителя воздуха весной-летом.