Вот меня это место и смушает… Переехал речку Актру ниже «перевалки» километров на пять. Там разливается вода, чуть помельче. Но дело было вечером, уже темнело. Боязно в один мотоцикл было ехать. Поэтому опять перескочили речку и в Курай ночевать.Тут описывал: bikepost.ru/blog/76298/Altaj-2016.html
Но до альплагеря так и недоехал…
В некоторых местах тяжко будет. Компанией можно попробовать при большом желании. В посте видео есть, на ютубе ещё две части. Посмотрите, оцените дорогу.
В сторону Тюнгура пройдете, если к паре бродов будете морально готовы. А вот назад вряд ли. Есть там одно узкое место с выступающими снизу скалами, через них мотоцикл нужно руками тащить с подъемом, ну или устраивать мототриал, что весьма опасно.
Речки тамошние питаются подводными водами, поэтому от снега не сильно зависят.
Подобная техника мной не рассматривается как утилитарное средство передвижения. Это техническое творчество, хобби. У меня лет с 12-13 всегда было что-то моторное двухколесное. Дедовское, отцовское, потом и свое.
На мой 1976 год все стоит как надо. Поворотники уже Стенли, глушитель уже загнули, зеркало тоже уже есть.
Вообще-то мотоцикл почти готов. куплен он был прошлым летом. bikepost.ru/my/Jurist/garage/24774/IZH-Planeta_Sport-1976/
Осталось немного: наклейки, резинки на подножки и пожалуй пока больше ни чего с ним делать не буду.
Что с ним делалось напишу позже.
Но до альплагеря так и недоехал…
Речки тамошние питаются подводными водами, поэтому от снега не сильно зависят.
В этом году на Семинском перевале встретили немца лет шестидесяти на старом БМВ, с бумажной картой и улыбкой!
Вообще-то мотоцикл почти готов. куплен он был прошлым летом.
bikepost.ru/my/Jurist/garage/24774/IZH-Planeta_Sport-1976/
Осталось немного: наклейки, резинки на подножки и пожалуй пока больше ни чего с ним делать не буду.
Что с ним делалось напишу позже.