От ты фантазер-та… И обидели меня и забанили, от оно как. Аж зашел в песочницу проверить, работает ли аккаунт. Что характерно, все у кого технические проблемы с эфкой на форуме меня знают, а вот офисные ездуны — обижаются…
Так и я про динамику. Тока хотел технически доказать, что не может он ехать как нормальная четверка 800.
Но походу, бисер перед офисными наездниками метать — дело безнадежное…
С ремнем? Т.е. ты ничего еще не знаешь про бурга? У 650 не ремень тонкое место, совсем нет… Пластмассовые шестеренки главной пары диффа — вот где радость.
И чего нового узнаю, сев на федора? ф800с в гараже второй год. Жена катается. С 600 одноклассники, потому как хоть где-то едут одинаково. А фазер 800 уезжает от феди со свистом, факт. То что на килограмме товарищ не может оторваться — так то прокладка, а не мот.
Тухляк у него этот ротакс, как ни крути. Шасси хорошее, посадка и рулежка отличные, тормоза — так просто прекрасны, но вот эта вот двойка портит все впечатление. Мало того, что не надежная и вибронагруженная, но еще и узкий рабочий диапазон, отсутствие тяги внизу, датчика детонации нет, а степень сжатия 12… К бензину нежно чуток. Натяжитель грм — овно, тыщ 40-50 и замена, лучше вместе с цепью грм. Причем, если цепь не пилить, то разбирать весь движок (оф.дилеры тока так и делают), а там такого наворотили… Обслуживать движок вообще достаточно сложно. Что вдвойне досадно, ибо к остальным агрегатам доступ хороший. Клапана регулируются полусферами, нигде не найти кроме как у официалов. Выставлять вмт и фиксировать его — еще та песня. Ну и т.д.
На доп комбез не нужен. Тяжелый, жаркий, защита на удар слабовата. Да и рассчитан на скользячку, а в городе с его бордюрами и машинами привольно скользить не всегда получается. Совать в него черепаху — извращение и насилие над собой двойное в итоге.
Чего-то не пойму. Как мне всегда казалось, федор — хороший городской мот, но вот «быстрый»? Подхват на 7тоб? Я его на стенд загонял, там после 6 — спад по моменту, откуда подхват? Ну и едет еще как-то до 140, дальше набор тухлый откровенно. 220 — с горки едет, но быстрее — эт вряд ли. Даже на стенде раскрутили до 233, но то ж без сопротивления встречного воздуха. СТ то не едет так быстро, а она в пластике.
Не, ну если с чоперами или скутерами сравнить, то так-то да, ракета. Но возьми любую рисовую 600 одноклассницу… А уж фазер800 какой и вовсе натянет.
Комбез максимум что позволяет — отдельную тонкую жесткую спину. Если под него влазит черепаха, то он тебе велик. Да и идеология его использования (трэк) как бы определяет, что для скользячки достаточно встроенных элементов.
Черепаха нужна сугубо для эндуро. Там можно схлопотать легко рулем по ребрам. Или в кусты какие залететь. Во всех остальных случаях, на асфальте, защита ребер и груди — вещь бесполезная. По другому падаешь.
Любая китайская черепаха фокс — те же яйца по защите.
Если юзать комбез, то черепаха не нужна, совсем.
Никто не собирается падать, но пьяному чуваку на девятке, выруливающему на встречку, это как-то пох…
На трэке сибер разочарует. Не для него он, так, покататься по картодромам — сойдет, но не более.
Комбез и боты в дальняке доставят удовольствия… Километров эдак через 500. Впрочем, там сейчас главное по дороге вообще без мота не остаться…
Зачем тащить черепаху из германии, если тут похожие по 2-3тыр продают? Да и вставки, что в этой супер шилде, удобней набивать в куртку. Все ж «безопасней» ибо сетка черепашья на асфальте трется очень легко.
В перчатках на асфальте лучше не падать. Замшу протрет почти мгновенно и застежка не выдержит — 100%
Тут дело не в т/с даже. Мне в лобовую пьяный выехал. Какая разница на чем встречать такое.
Конечно, были бы одеты своеобычные рэйсинговые перчи — не факт что сильно помогло бы. Но вот один палец точно удалось бы сохранить, ибо он был более менее целый, но вырванный кусок мяса и некроз тканей… А все потому, что перчатку просто с руки сорвало.
Кстати, перчатки и за 40 евро бывают вполне себе крепкие. Пробайкер из луиса уже 7 год живет. Активно не ношу уже года 3, но до этого — дтп, скользячки, нормально.
Не оскудеет земля русская идиотами, верящими что хрень типа ксенона, стробов и пердака сделают их «заметнее». Видно не когда ярко, а когда смотрят, хотят увидеть. Разворачивающейся через две сплошные гнилой ара четверке совершенно насрать какой там у тебя выхлоп или мигалки…
Но нет епта, еще один маклауд будет слепить нормальных водил колхозным ксеноном, не оставляя последним ни одного шанса на определение дистанции до мота.
Ездить в таких удобно, но что то чуть серьезнее легкой скользячки не держат совсем.
Вот похожие:
Минус два пальца после дтп. Т.е. совсем — минус, размолотило в пыль…
Перчатка при дтп расстегнулись, бо застежка там маленькая и не выдержала. С руки слетела, в результате обширная гнойная рана запястья, некроз третьего пальца, отрезали уже в больнице. Четвертый размозжило сразу, бо защиты в этих перчах — никакой.
Но перчатки удобные, да. Тока вот нахрен такое удобство…
Десиптикон стайл федора трудно улучшить.
Но походу, бисер перед офисными наездниками метать — дело безнадежное…
Тухляк у него этот ротакс, как ни крути. Шасси хорошее, посадка и рулежка отличные, тормоза — так просто прекрасны, но вот эта вот двойка портит все впечатление. Мало того, что не надежная и вибронагруженная, но еще и узкий рабочий диапазон, отсутствие тяги внизу, датчика детонации нет, а степень сжатия 12… К бензину нежно чуток. Натяжитель грм — овно, тыщ 40-50 и замена, лучше вместе с цепью грм. Причем, если цепь не пилить, то разбирать весь движок (оф.дилеры тока так и делают), а там такого наворотили… Обслуживать движок вообще достаточно сложно. Что вдвойне досадно, ибо к остальным агрегатам доступ хороший. Клапана регулируются полусферами, нигде не найти кроме как у официалов. Выставлять вмт и фиксировать его — еще та песня. Ну и т.д.
Не, ну если с чоперами или скутерами сравнить, то так-то да, ракета. Но возьми любую рисовую 600 одноклассницу… А уж фазер800 какой и вовсе натянет.
Черепаха нужна сугубо для эндуро. Там можно схлопотать легко рулем по ребрам. Или в кусты какие залететь. Во всех остальных случаях, на асфальте, защита ребер и груди — вещь бесполезная. По другому падаешь.
Если юзать комбез, то черепаха не нужна, совсем.
Никто не собирается падать, но пьяному чуваку на девятке, выруливающему на встречку, это как-то пох…
Комбез и боты в дальняке доставят удовольствия… Километров эдак через 500. Впрочем, там сейчас главное по дороге вообще без мота не остаться…
В перчатках на асфальте лучше не падать. Замшу протрет почти мгновенно и застежка не выдержит — 100%
Конечно, были бы одеты своеобычные рэйсинговые перчи — не факт что сильно помогло бы. Но вот один палец точно удалось бы сохранить, ибо он был более менее целый, но вырванный кусок мяса и некроз тканей… А все потому, что перчатку просто с руки сорвало.
Кстати, перчатки и за 40 евро бывают вполне себе крепкие. Пробайкер из луиса уже 7 год живет. Активно не ношу уже года 3, но до этого — дтп, скользячки, нормально.
Но нет епта, еще один маклауд будет слепить нормальных водил колхозным ксеноном, не оставляя последним ни одного шанса на определение дистанции до мота.
Вот похожие:
Минус два пальца после дтп. Т.е. совсем — минус, размолотило в пыль…
Но перчатки удобные, да. Тока вот нахрен такое удобство…
Размеры в том же луисе на картинках приведены, в сантиметрах даже.