От ты фантазер-та… И обидели меня и забанили, от оно как. Аж зашел в песочницу проверить, работает ли аккаунт. Что характерно, все у кого технические проблемы с эфкой на форуме меня знают, а вот офисные ездуны — обижаются…
Так и я про динамику. Тока хотел технически доказать, что не может он ехать как нормальная четверка 800.
Но походу, бисер перед офисными наездниками метать — дело безнадежное…
С ремнем? Т.е. ты ничего еще не знаешь про бурга? У 650 не ремень тонкое место, совсем нет… Пластмассовые шестеренки главной пары диффа — вот где радость.
И чего нового узнаю, сев на федора? ф800с в гараже второй год. Жена катается. С 600 одноклассники, потому как хоть где-то едут одинаково. А фазер 800 уезжает от феди со свистом, факт. То что на килограмме товарищ не может оторваться — так то прокладка, а не мот.
Тухляк у него этот ротакс, как ни крути. Шасси хорошее, посадка и рулежка отличные, тормоза — так просто прекрасны, но вот эта вот двойка портит все впечатление. Мало того, что не надежная и вибронагруженная, но еще и узкий рабочий диапазон, отсутствие тяги внизу, датчика детонации нет, а степень сжатия 12… К бензину нежно чуток. Натяжитель грм — овно, тыщ 40-50 и замена, лучше вместе с цепью грм. Причем, если цепь не пилить, то разбирать весь движок (оф.дилеры тока так и делают), а там такого наворотили… Обслуживать движок вообще достаточно сложно. Что вдвойне досадно, ибо к остальным агрегатам доступ хороший. Клапана регулируются полусферами, нигде не найти кроме как у официалов. Выставлять вмт и фиксировать его — еще та песня. Ну и т.д.
На доп комбез не нужен. Тяжелый, жаркий, защита на удар слабовата. Да и рассчитан на скользячку, а в городе с его бордюрами и машинами привольно скользить не всегда получается. Совать в него черепаху — извращение и насилие над собой двойное в итоге.
Чего-то не пойму. Как мне всегда казалось, федор — хороший городской мот, но вот «быстрый»? Подхват на 7тоб? Я его на стенд загонял, там после 6 — спад по моменту, откуда подхват? Ну и едет еще как-то до 140, дальше набор тухлый откровенно. 220 — с горки едет, но быстрее — эт вряд ли. Даже на стенде раскрутили до 233, но то ж без сопротивления встречного воздуха. СТ то не едет так быстро, а она в пластике.
Не, ну если с чоперами или скутерами сравнить, то так-то да, ракета. Но возьми любую рисовую 600 одноклассницу… А уж фазер800 какой и вовсе натянет.
Комбез максимум что позволяет — отдельную тонкую жесткую спину. Если под него влазит черепаха, то он тебе велик. Да и идеология его использования (трэк) как бы определяет, что для скользячки достаточно встроенных элементов.
Черепаха нужна сугубо для эндуро. Там можно схлопотать легко рулем по ребрам. Или в кусты какие залететь. Во всех остальных случаях, на асфальте, защита ребер и груди — вещь бесполезная. По другому падаешь.
Любая китайская черепаха фокс — те же яйца по защите.
Если юзать комбез, то черепаха не нужна, совсем.
Никто не собирается падать, но пьяному чуваку на девятке, выруливающему на встречку, это как-то пох…
На трэке сибер разочарует. Не для него он, так, покататься по картодромам — сойдет, но не более.
Комбез и боты в дальняке доставят удовольствия… Километров эдак через 500. Впрочем, там сейчас главное по дороге вообще без мота не остаться…
Зачем тащить черепаху из германии, если тут похожие по 2-3тыр продают? Да и вставки, что в этой супер шилде, удобней набивать в куртку. Все ж «безопасней» ибо сетка черепашья на асфальте трется очень легко.
В перчатках на асфальте лучше не падать. Замшу протрет почти мгновенно и застежка не выдержит — 100%
Тут дело не в т/с даже. Мне в лобовую пьяный выехал. Какая разница на чем встречать такое.
Конечно, были бы одеты своеобычные рэйсинговые перчи — не факт что сильно помогло бы. Но вот один палец точно удалось бы сохранить, ибо он был более менее целый, но вырванный кусок мяса и некроз тканей… А все потому, что перчатку просто с руки сорвало.
Кстати, перчатки и за 40 евро бывают вполне себе крепкие. Пробайкер из луиса уже 7 год живет. Активно не ношу уже года 3, но до этого — дтп, скользячки, нормально.
Не оскудеет земля русская идиотами, верящими что хрень типа ксенона, стробов и пердака сделают их «заметнее». Видно не когда ярко, а когда смотрят, хотят увидеть. Разворачивающейся через две сплошные гнилой ара четверке совершенно насрать какой там у тебя выхлоп или мигалки…
Но нет епта, еще один маклауд будет слепить нормальных водил колхозным ксеноном, не оставляя последним ни одного шанса на определение дистанции до мота.
Перчатка при дтп расстегнулись, бо застежка там маленькая и не выдержала. С руки слетела, в результате обширная гнойная рана запястья, некроз третьего пальца, отрезали уже в больнице. Четвертый размозжило сразу, бо защиты в этих перчах — никакой.
Но перчатки удобные, да. Тока вот нахрен такое удобство…
Десиптикон стайл федора трудно улучшить.
Но походу, бисер перед офисными наездниками метать — дело безнадежное…
Тухляк у него этот ротакс, как ни крути. Шасси хорошее, посадка и рулежка отличные, тормоза — так просто прекрасны, но вот эта вот двойка портит все впечатление. Мало того, что не надежная и вибронагруженная, но еще и узкий рабочий диапазон, отсутствие тяги внизу, датчика детонации нет, а степень сжатия 12… К бензину нежно чуток. Натяжитель грм — овно, тыщ 40-50 и замена, лучше вместе с цепью грм. Причем, если цепь не пилить, то разбирать весь движок (оф.дилеры тока так и делают), а там такого наворотили… Обслуживать движок вообще достаточно сложно. Что вдвойне досадно, ибо к остальным агрегатам доступ хороший. Клапана регулируются полусферами, нигде не найти кроме как у официалов. Выставлять вмт и фиксировать его — еще та песня. Ну и т.д.
Не, ну если с чоперами или скутерами сравнить, то так-то да, ракета. Но возьми любую рисовую 600 одноклассницу… А уж фазер800 какой и вовсе натянет.
Черепаха нужна сугубо для эндуро. Там можно схлопотать легко рулем по ребрам. Или в кусты какие залететь. Во всех остальных случаях, на асфальте, защита ребер и груди — вещь бесполезная. По другому падаешь.
Если юзать комбез, то черепаха не нужна, совсем.
Никто не собирается падать, но пьяному чуваку на девятке, выруливающему на встречку, это как-то пох…
Комбез и боты в дальняке доставят удовольствия… Километров эдак через 500. Впрочем, там сейчас главное по дороге вообще без мота не остаться…
В перчатках на асфальте лучше не падать. Замшу протрет почти мгновенно и застежка не выдержит — 100%
Конечно, были бы одеты своеобычные рэйсинговые перчи — не факт что сильно помогло бы. Но вот один палец точно удалось бы сохранить, ибо он был более менее целый, но вырванный кусок мяса и некроз тканей… А все потому, что перчатку просто с руки сорвало.
Кстати, перчатки и за 40 евро бывают вполне себе крепкие. Пробайкер из луиса уже 7 год живет. Активно не ношу уже года 3, но до этого — дтп, скользячки, нормально.
Но нет епта, еще один маклауд будет слепить нормальных водил колхозным ксеноном, не оставляя последним ни одного шанса на определение дистанции до мота.
Вот похожие:
Минус два пальца после дтп. Т.е. совсем — минус, размолотило в пыль…
Но перчатки удобные, да. Тока вот нахрен такое удобство…
Размеры в том же луисе на картинках приведены, в сантиметрах даже.