Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 7 мая 2014 в 15:29
Гадают, что такое «замля» наверное…
+3
JohnAl
  • JohnAl
  • 7 мая 2014 в 14:00
Гламурная хрень для тех, кому выглядеть, а не ездить.
Хотя на горе может стать популярно…
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 7 мая 2014 в 13:38
Бусу сложно убить. Заменил крышку двигателя, мотор заработал как и раньше. В остальном там повреждений — пластик да фара. Рама, ходовая — все цело, это ж буса, ее только танком сломать можно. Но восстанавливать сил не было, чуть не уронил ее в гараже, когда крышку менял, руки-то не держали. Да и сцепа на бусе тяжеловата, а с одним пальцем так совсем… Поэтому продал как есть ребятам из рязани.
Ну и тмакс взял осенью, ездить то на двух все равно охота.
+3
JohnAl
  • JohnAl
  • 7 мая 2014 в 13:33
Каждому покрытию — свой экип, это понятно. На грунте не бывает встречных пьяных водил на девятках и железных заборов/отбойников. Поэтому насиловать руки в коже — смысла никакого. Отчего и все кроссовые перчи — тряпочки.
На асфальте вот, случается всякое…
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 7 мая 2014 в 10:12
Неа. Бандит400 имеет ту же мощность, но гораздо интереснее по управляемости, да и по динамике.
+3
JohnAl
  • JohnAl
  • 7 мая 2014 в 10:08
Я не говорил о полной защите. Я говорил, что рейсинговые намного сократили бы повреждения. По крайней мере 3-й палец не пришлось бы отрезать.
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 20:20
«Его пример — другим наука». Потому и писал. Тут дело даже не цене или марке, просто есть бестолковые вещи, вот о них и речь.
+4
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 20:16
Неа. В рф это дело добровольное и не совсем бюджетное. Да и от работы вроде медстраховка была — думал починят если что. Однако, мелкими буковками в контракте стояло «без амбулаторного лечения». Так что влетел на 260тыр. Бесплатная медицина руку сохранить совсем не обещала…
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 18:25
Вышел на 70-80 из поворота. Газанул, тут не знаю, но буса ж, дергает — ого, думаю к сотке где-то. Как увидел девятку, сбросил и начал вправо уходить на всякий. До 60 снизил, кмк. В момент удара не тормозил, пытался еще дальше, на обочину отрулить.
+3
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 18:14
Да при чем тут экип, по большому счету… Просто иногда дерьмо случается, вот и все.
Здоровье — почти нормально, правая рука только не подымается до конца и кисть все время как будто сдавили. Но это уже мелочи, было куда как хуже…
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 18:11
Мотик продал до суда, поверил на слово пьяни, что все возместит. Ну и по осаго идти не с чем, документы для ск только после суда выдают.
Пьянь — маргинал без имущества, взять с него что-то получилось, но не много.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 17:31
Полгода колонии и 400труб к выплате по приговору нашего мытищинского.
Сейчас аппеляцию подал в областной. Считает приговор слишком суровым, условный срок просит. Это при том, что в 2011 его уже лишали за пьянку прав на 1.5 года. Хрен у него чего выгорит, но пока гуляет на свободе.
+3
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 17:27
VFR1200 с акпп — вещь. Но, сцука, 400 тыр в гараже зарыть — очень не бюджетно… Априлия — тот же скутер, движком не тормозит, а вот дн-1, да, интересная машинка.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 17:24
Я бы не хотел выкладывать фото руки, зрелище не аппетитное и не нужное. Но помимо раздробленного в пыль пальца, был вырван клок мяса 6*8 до кости. А этого не случилось бы, если перчатка осталась бы на руке. Так что, рэйсинговые не спасли бы до конца, но очень уменьшили бы травмы.
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 17:22
Повреждения кисти об авто. Рэйсинговая не слетела бы.
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 17:21
Угу, почти Пирогово, д.Ульянково
+14
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 17:19
Мизинец тоже сломан был, не разгибается до конца теперь. Одним указательным всеж тяжеловато в городском трафике.
Ну да хонда акпп придумала на выферах, вариант в целом. Скут — хрень все таки, между ног нет ничего, неприятно :)
+8
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 17:17
Дя я понял. Сам в коже 3 первых года отъездил. Когда на текстиль перешел — аж слезу пустил от счастья, как легко то.
Не, ну в фирсановку какую, понятно кожу одеваешь, тут без вариантов. Но по городу или дальняк — нафиг, нафиг…
+9
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 17:07
Ну и была скользячка бы и что? Все дело в скорости. Если верить, что со 100 в комбезе больше шансов, чем с 60 в текстиле, то конечно надо полный доспех. Тока вот город — не трэк, ловушек гравийных нету, а люки, бордюры и авто — есть. Верить что камбез больше спасет — глупо. Это просто спецодежда, для спецусловий, не более.
Падал и в текстиле. В хорошем — ничего страшного.
+5
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 мая 2014 в 17:02
Частично, 1/3 от того на что договаривались. Потом скрывался, пришлось сажать его.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна