Да не… Тут ты уже всё правильно сделал.
Правило одно. Не трогай говно чтобы не воняло. Явный неадекват. Укатил сразу побыстрее и подальше от него и дальше себе езжай :) Там обьяснять нет смысла. Или валить его сразу или не трогать. а болтовню устраивать — пустое занятие. :)
Ты молодец что не стал клоунаду устаривать.
Автор, за выдержку респект.
Но водятел тебя просто не видел. По одной просто причине. Ты САМ держишься у него в слепой зоне.
Или чуть вперёд или чуть назад. Так что прежде чем шуметь — начни с себя.
Посадка более прямая. Нагрузка с рук частично уходит на спину. Тоесть на позвоночник.
Ездил на Бурге больше 1000 км за день — болит спина, посадка идеально прямая. На Бусе — болит кисть. Пытаюсь на Бусе исправить ситуацию.
Ну как бы да. Офис/компутер/мышь — это в точку.
Однако так же езжу на Бурге и DRZ400 по лесам гоняю — ничего подобного нет и в помине.
Там больше кисть болела. Как будтн я кистевым тренажёром весь день игрался.
1) Мотоцикл полносильный. Так как это европейский рынок. Рига — не Россия, нужно внимательно читать, что пишут люди. Про Россию и силы не скажу. Не вникал да и не интересно. Сомневаюсь я в правильности этого высказывания. Вряд ли кому-то будет интересен это байк в России с 100 лошадками.
2) Посоветую изучить матчасть. Принцип работы трекшн контроля. Как он работает. По какому принципу. Что делает. И из-за чего он так делает.
3) Самые «знающие» и «опытные» парни, готовые поспорить, как правило имеют графу в профиле «в гараже ещё пусто но это поправимо» :)
Удачи :)
4) По поводу кидания каками. Люди видят то, что им хочется видеть.
КТМ не провоцирует ехать быстро?
Ты их рекламу видел? Слоган вообще читал?
Обрати внимание что написано.
Ready To Race.
Отличнй стрит для любителей спокойной езды — Suzuki Bandit GSF650.
Стоит в 2 раза дешевле.
Покупать высокотехнологичный стрит за неполные 16 КилоЕвро чтобы спокойно ездить?
Что за хрень?
Дружище, я езжу на Бусе. Вот на ней можно ездить спокойно. И даже приятно. Потому как там дурь мотора размазана по всему тахометру, с изюминкой на верхах. С Дюком, к сожалению, всё несколько иначе.
Немного проехал. Кругов 5-6 по трассе. И отдал мотоцикл раньше срока. КТМ позиционирует этот байк как крайне «неспокойный». И вряд ли любители «спокойной» езды будут выкладывать за стрит 15500 Евро.
Любители спокойно езды купят Z800 от кавасаки.
Но ролик абсолютно НИАПЧЁМ…
Времени, сил и денег не жалко? :)
Рассмматривать всерьез не стал. После 200 просто сдует.
Правило одно. Не трогай говно чтобы не воняло. Явный неадекват. Укатил сразу побыстрее и подальше от него и дальше себе езжай :) Там обьяснять нет смысла. Или валить его сразу или не трогать. а болтовню устраивать — пустое занятие. :)
Ты молодец что не стал клоунаду устаривать.
Но водятел тебя просто не видел. По одной просто причине. Ты САМ держишься у него в слепой зоне.
Или чуть вперёд или чуть назад. Так что прежде чем шуметь — начни с себя.
www.helibars.com/
Ездил на Бурге больше 1000 км за день — болит спина, посадка идеально прямая. На Бусе — болит кисть. Пытаюсь на Бусе исправить ситуацию.
Однако так же езжу на Бурге и DRZ400 по лесам гоняю — ничего подобного нет и в помине.
Там больше кисть болела. Как будтн я кистевым тренажёром весь день игрался.
Всё один в один как у меня. Почитал. Юношество вспомнил. Только Восход у меня сине-зелёный был.
Успехов!!!
2) Посоветую изучить матчасть. Принцип работы трекшн контроля. Как он работает. По какому принципу. Что делает. И из-за чего он так делает.
3) Самые «знающие» и «опытные» парни, готовые поспорить, как правило имеют графу в профиле «в гараже ещё пусто но это поправимо» :)
Удачи :)
4) По поводу кидания каками. Люди видят то, что им хочется видеть.
Если она так быстра и внезапна… Дайте низов, дайте прихода пораньше! Хренасдва.
Ты их рекламу видел? Слоган вообще читал?
Обрати внимание что написано.
Ready To Race.
Отличнй стрит для любителей спокойной езды — Suzuki Bandit GSF650.
Стоит в 2 раза дешевле.
Покупать высокотехнологичный стрит за неполные 16 КилоЕвро чтобы спокойно ездить?
Что за хрень?
Любители спокойно езды купят Z800 от кавасаки.