Да нет, после экспертизы было обнаружено что Сергей (так звали байкера) был хорошо пьян, примерно около бутылки водки, точно в цифрах сейчас не вспомню.
Я бы не сказал что с запчастями испытал большой трабл,
Все можно заказать через экзист, или в моем случае я заказывал через наш отдел запчастей. все привезли от ободка фары, до сальников и фильтров. правда на это потребовалось 1 месяц что бы все приехало (заказывалось благо зимой)
Единственное что ехало долго так это воздушный фильтр. оказывается да редкость.
Потребность дозаправки это да самое больное место )
После регулировки клапанов, чистки карбюраторов, синхронизации и замены воздушного фильтра, стал кушать немного меньше с 7-8 литров стал кушать 6-6.5. Сколько не читал столько не общался с владельцами — мол не парься это ширакрный рсход. Бак то всего 15 литров (
А к акб случилось то что он просто не принимал заряд и не держал совсем. Из за чего и убил еще и реле.
Реле сделать самому не так уж и сложно если чуть чуть дружишь с паяльником)
Полностью согласен с автором. Икс интересный мотоцикл. С 400 сразу пересел на икса. И не почувствовал ни каких либо неудобств. Но скажу честно до сих пор опасаюсь с ним шутить, это скорее связано с нашим асфальтом, балона на сезон не хватило…
Вообщем желания продавать или менять на что то нет никакого. Переделать под себя непременно, но ни как не поменять.
Такая же ситуация у меня в апреле была… только я ещё упал ко всему прочему. Ни знаков ничего не повесили (… вообще ничего небыло, а ехал уже позним вечером.
Битум уайт-спиритом оттирал. Потралил уже около 2 литров, и то еще радиатор не совсет отмыл, картер частично еще в точках, ну и система выпуска по пихоничку откапывает из тех мест куда не добрался...
обидно дико (
Проснулся и вспомнил то что он мне ещё сказал «переделал птс на 39 лошадок». Не, это круто меньше платить, но если так то можно так и год подправить ведь и ничего никто не узнает…
а больше ни как не посмотрю, одометр скрутить как раз два.
по сути интересует стоит оно того или нет. если в него еще придется по моим подсчтам вбухать 15 — 20… так это проще не битый купить… вот в чем вся хрень
а на герметике радиатор и крышка, ниодин тех осмотр не пропустит… знаю проходили
да и не камильфо как то
Все можно заказать через экзист, или в моем случае я заказывал через наш отдел запчастей. все привезли от ободка фары, до сальников и фильтров. правда на это потребовалось 1 месяц что бы все приехало (заказывалось благо зимой)
Единственное что ехало долго так это воздушный фильтр. оказывается да редкость.
После регулировки клапанов, чистки карбюраторов, синхронизации и замены воздушного фильтра, стал кушать немного меньше с 7-8 литров стал кушать 6-6.5. Сколько не читал столько не общался с владельцами — мол не парься это ширакрный рсход. Бак то всего 15 литров (
А к акб случилось то что он просто не принимал заряд и не держал совсем. Из за чего и убил еще и реле.
Реле сделать самому не так уж и сложно если чуть чуть дружишь с паяльником)
Дилерский центр. Электрик
Ну практически все… Эт сорказм если что.
Оделась, поняла что не так, сменит в беседующем.
Критика хороша — нов меру ) не забывайте друзья!
Вообщем желания продавать или менять на что то нет никакого. Переделать под себя непременно, но ни как не поменять.
Битум уайт-спиритом оттирал. Потралил уже около 2 литров, и то еще радиатор не совсет отмыл, картер частично еще в точках, ну и система выпуска по пихоничку откапывает из тех мест куда не добрался...
обидно дико (
по сути интересует стоит оно того или нет. если в него еще придется по моим подсчтам вбухать 15 — 20… так это проще не битый купить… вот в чем вся хрень
а на герметике радиатор и крышка, ниодин тех осмотр не пропустит… знаю проходили
да и не камильфо как то
Да в целом я доволен ) все постепенно
до собира доберусь всеравно )