Про друга не соглашусь!!! Вот как раз он на него не плюет — Если так труба летает, то скорей всего его уже ожидает новенькая и еще более крутая!!! Да и вообще байки стантеров все таки подготовлены к падениям и издевательствам… Он шоубайк. Этого его стихия!!!
Ну а про экип… Здесь все кмк в бабло упирается. и если человек имеет про запас еще н-цать шапок итд, то он наверно по другому думает!!!
Пипец!!! 16 косарей у офиуиалов???
Чел, кинь мне плиз в личку его типо.размер и если есть маркировку… я хоть гляну. Может чем помочь смогу (Я работаю в этой области ремни и подшипники, а так же цепи, уплотнения и все что всязанно с трансмиссией — моя тема)
Когда я на прошлом моте проходил самостоятельно ТО, то все было примерно так: 1)стандартные вопросы 2) Просьба сфоткаться и посидеть 3) Пожелание удачи.
Стас, развеселил :) Это ж и ежу понятно, что бы самостоятельно пройти мне надо будет прикупить зеркала, поворотники, а еще лучше поснимать весь стантовый обвес… Спрашивается что дешевле выйдет??? Самому пройти или нет??? ;)
Ну а про экип… Здесь все кмк в бабло упирается. и если человек имеет про запас еще н-цать шапок итд, то он наверно по другому думает!!!
З.Ы. Колдплей — рулит :)
Ну его накуй там сразу и ТО и налоги попрут, а так всего лишь штраф за просроченные транзитки… :)
Чел, кинь мне плиз в личку его типо.размер и если есть маркировку… я хоть гляну. Может чем помочь смогу (Я работаю в этой области ремни и подшипники, а так же цепи, уплотнения и все что всязанно с трансмиссией — моя тема)