хм… в Крыму ныряли без сертификата, инструктор все показал, потом просто по маршруту под водой нас провел, но управляешь всем сам. в Испании без сертификата инструктор тебя вообще из рук не выпускает, клапаны сдува/поддува жилета у него, а не у тебя в руках (т.е. скучно, если не в первый раз ныряешь). в Турции с сертификатом — инструктор все равно рядом плывет, но тебя уже не трогает. Без инструктора нигде пока не ныряли… правда, сертификат самого начального уровня (до 12 м).
Классно, пара-тройка вариантов понравилась. Но только я не с Украины…
касательно Москвы: темы про футболки видел, но довольно старые. Сейчас как-то что-то можно приобрести, или нужно ждать очередного массового «экшена» тут?
здорово, тоже люблю это дело! молодцы! жаль только, более-менее панорамного снимка «подлодки» нет =)
пару вопросов: в дайв центре какой-нить сертификат (типа dsd) спрашивают? или сразу после инструктажа дают экип и рули как хошь и куда хошь?
тянутся к тебе хорошие люди =) а у меня вот когда бензин закончился, пришлось звонить другу (в 40 км от меня был), он на машине приехал с канистрой. Перед этим пытался кого-то ловить, почти три км. катил байк вдоль дороги в надежде дойти до жилья или заправки. К слову сказать, за час с лишним ни одного байкера не проехало, видно утро среды на границе калужской и моск. областей их не водится =)
вот я не столько прокомментирую, сколько спрошу: на круизеры часто ставят спинку второго номера (на моем пока нет). Сейчас девушка больше прижимается ко мне (инстинктивно отодвигается от заднего края сиденья, боясь свалиться), если ставить спинку — она будет на нее опираться, т.е. сместится назад и выпрямится. Сильно это повлияет на управление? Стоит ли вообще второму номеру опираться на спинку, или она выступает только как упор-страховка и держатель-крепление еще одного кофра?
П.С.: прошу прощения, что в чужой теме, если автор против — удалите. Мне кажется, тема схожая, не оффтопик…
жесть жутьчайшая. раз 5 убиться можно было, как вы там ездите?! теперь я знаю, куда точно не поеду на мото =)
видео и правда зажигательное, понравилось, но трафик и манера езды — жесть (повторяюсь, да).
ок, учту. пока не настолько в теме, чтобы с ходу определить. Внешне похож на голду, теперь (когда всмотрелся после подсказок) уже могу увидеть разницу =)
у любого сообщества, субкультуры и т.п. есть сторонники и противники. и как бы не вели себя члены этого сообщества, всегда найдутся желающие их «охаить». в любом случае, важно как вы себя воспринимаете, а не как окружающие вас воспринимают.
Ситуация схожа с ремнями безопасности на задних сиденьях авто. Практически никто из пассажиров их не пристегивает (многие пожилые люди специально назад садятся, т.к. спереди им мешает ремень). Это плохо! Снижает безопасность их передвижения. Я, как водитель, также несу за них ответственность. Однако, также не считаю этих людей «ушлепками» и «самоубийцами». Просто, на заднем сиденье моего автомобиля эти люди, наверное, не привлекают к себе такого внимания, и потому не «заслужили» лучи ненависти в свой адрес. А поступок их по сути аналогичен…
П.С. Еще раз — я не одобряю ребят на фото, но оставляю за ними право делать свой выбор. И уж точно не хочу их оскорблять и вешать на них ответственность за отрицательный «образ байкера».
нет, не промолчу. но почему тема перешла на детей? давай так: ты видишь 2х взрослых людей, занимающихся тем же. даже если не промолчишь, реакция будет другая, не так ли?
отличные фото, спасибо! Первый (джек дэниэлс) байк — супер, еще бэггер красный очень понравился. Остальные меньше, но все равно есть много интересных.
+ за пост.
«Вы все такие классные!». Спору нет, лучше бы девочка была в полном экипе. Без вопросов, шлем как минимум необходим, да и голые коленки — не тру. Но вот эти все нападки, типа «ушлепки, передавить таких» и т.п. — это черезчур, имхо. Ребята на фото друг с другом договорились, их все устраивает. Они вам и вы им — никто, так с какого лешего лезть в их отношения и как-то судить за их поведение, если оно не касается других людей? Осуждающие, вы тут идеальны, никогда ничего подобного не делали? или просто какашками покидаться, и показать что «я за правое дело»…
П.С. в Москве может и все ездят в экипе, в области много людей встречаю только шлем+боты, шлем+куртка+боты… а кого-то даже в шортах. Ушлепками их не считаю. Больше раздражают товарищи, играющие в шашки и пролетающие на 100км/ч между рядами.
П.П.С. в целом, согласен с Thug
водитель камаза неправ в том, что не притормозил перед поворотом. не раз был свидетелем подобных маневров — из-за того, что легковушки «грузовиков» обычно не пропускают (типа медленные они, и не видно за ними), последния часто ломятся в просвет «наудачу». Однако, времени от поворота грузовика до удара мото в его хвост было довольно много, чтобы хоть частично погасить скорость. Обоюдка тут… Жаль мотобрата, но нужно быть осторжнее…
первые два слишком экзотичны на мой взгляд, хотя и много технически интересных решений. Третий — вполне неплохой закос под ретро… Первые места скорее всего техническими решениями и качеством исполнения взяли, по дизайну — слабо, как мне видится. В любом случае, респект и уважуха создателям, руки растут из нужных мест! =)
особенно жутко смотрится, когда на ровном, казалось бы, месте падает народ. ехал-ехал и тут раз — скользячка! Беда…
А так… реально ведь больше половины случаев — результат слишком динамичных перестроений и проезда перекрестков как мотоциклистами, так и автомобилистами. 2-3 случая только, в которых «водятлов» убить хочется.
перед городскими почти всегда сбрасываю: во-первых, сбрасывает поток, а лезть на 60-70 в междурядье на моем дрыне мне некомфортно (да и смысл?), во-вторых они часто стоят перед не самыми безопасными местами, гнать там 100-110 в потоке может и не стоит.
на трассе, если пусто и не населенка — не торможу, но опять же кому мои 100-110 хлеба принесут?
Сейчас только один косяк может быть: дороги «новой москвы» некоторыми сотрудниками ДПС считаются дорогами внутри населенного пункта, тогда 100 — уже неплохо. Но пока не попадал…
В целом предпочитаю не спешить, чего и остальным советую.
В целом, не отвлекаясь на мелкие огрехи, согласен.
Водителям авто следует быть внимательнее, аккуратнее, осмотрительнее и т.п. (бесспорно), но некоторые байкеры уж больно на это рассчитывают! Сам неделю назад видел товарища, который протиснулся между фурой и обгоняющей ее легковушкой на подъеме и в повороте(пусть плавном и на главной) на скорости более 100 (т.к. сам шел 100, а меня он обошел без тормозов). Смотрелось жутковато, я даже сбросил скорость на случай (не дай бог) его падения. Про вилли со светофоров молчу, даже у нас в «провинции» таким балуются.
Будьте осторожны, спокойны и сдержанны! И удачи на дорогах! =)
и правда, как-то обрезало концовку. а скоростные/динамические характеристики? а как с центром тяжести? а знаменитые вибрации от ХД двигла?
В конечном итоге, на треке по времени сильная разница?..
А так да, интересный эксперимент =)
касательно Москвы: темы про футболки видел, но довольно старые. Сейчас как-то что-то можно приобрести, или нужно ждать очередного массового «экшена» тут?
пару вопросов: в дайв центре какой-нить сертификат (типа dsd) спрашивают? или сразу после инструктажа дают экип и рули как хошь и куда хошь?
П.С.: прошу прощения, что в чужой теме, если автор против — удалите. Мне кажется, тема схожая, не оффтопик…
видео и правда зажигательное, понравилось, но трафик и манера езды — жесть (повторяюсь, да).
Ситуация схожа с ремнями безопасности на задних сиденьях авто. Практически никто из пассажиров их не пристегивает (многие пожилые люди специально назад садятся, т.к. спереди им мешает ремень). Это плохо! Снижает безопасность их передвижения. Я, как водитель, также несу за них ответственность. Однако, также не считаю этих людей «ушлепками» и «самоубийцами». Просто, на заднем сиденье моего автомобиля эти люди, наверное, не привлекают к себе такого внимания, и потому не «заслужили» лучи ненависти в свой адрес. А поступок их по сути аналогичен…
П.С. Еще раз — я не одобряю ребят на фото, но оставляю за ними право делать свой выбор. И уж точно не хочу их оскорблять и вешать на них ответственность за отрицательный «образ байкера».
П.П.С.: ушел спать…
+ за пост.
П.С. в Москве может и все ездят в экипе, в области много людей встречаю только шлем+боты, шлем+куртка+боты… а кого-то даже в шортах. Ушлепками их не считаю. Больше раздражают товарищи, играющие в шашки и пролетающие на 100км/ч между рядами.
П.П.С. в целом, согласен с Thug
А так… реально ведь больше половины случаев — результат слишком динамичных перестроений и проезда перекрестков как мотоциклистами, так и автомобилистами. 2-3 случая только, в которых «водятлов» убить хочется.
на трассе, если пусто и не населенка — не торможу, но опять же кому мои 100-110 хлеба принесут?
Сейчас только один косяк может быть: дороги «новой москвы» некоторыми сотрудниками ДПС считаются дорогами внутри населенного пункта, тогда 100 — уже неплохо. Но пока не попадал…
В целом предпочитаю не спешить, чего и остальным советую.
Водителям авто следует быть внимательнее, аккуратнее, осмотрительнее и т.п. (бесспорно), но некоторые байкеры уж больно на это рассчитывают! Сам неделю назад видел товарища, который протиснулся между фурой и обгоняющей ее легковушкой на подъеме и в повороте(пусть плавном и на главной) на скорости более 100 (т.к. сам шел 100, а меня он обошел без тормозов). Смотрелось жутковато, я даже сбросил скорость на случай (не дай бог) его падения. Про вилли со светофоров молчу, даже у нас в «провинции» таким балуются.
Будьте осторожны, спокойны и сдержанны! И удачи на дорогах! =)
В конечном итоге, на треке по времени сильная разница?..
А так да, интересный эксперимент =)