Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jalui
  • Jalui
  • 7 ноября 2017 в 19:40
они к ним в юбках сели?
Только одна. В коляску.
+1
Jalui
  • Jalui
  • 7 ноября 2017 в 19:40
Лакированные берцы?)
0
Jalui
  • Jalui
  • 5 ноября 2017 в 21:19
Вот это понимаю человек путешествует! Не то что я...)
0
Jalui
  • Jalui
  • 30 сентября 2017 в 18:35
Вот о чём и речь. Думается, у вас могут штраф хороший дать за простой выброс даже в таре.
0
Jalui
  • Jalui
  • 30 сентября 2017 в 18:10
Если менять масло самому, то как с утилизацией отработки?
0
Jalui
  • Jalui
  • 28 сентября 2017 в 21:01
Просьба не делать так громко музыку :) На одном уровне с речью лучше :)
Рецепт огонь! Обязательно попробую в гараже же!)
0
Jalui
  • Jalui
  • 13 сентября 2017 в 16:36
Тут много факторов для каждого :) Меня не продувало до тех пор, пока не поставил ветровик :)
0
Jalui
  • Jalui
  • 6 сентября 2017 в 21:05
Я совсем забыл, что там 200 км/ч…
+1
Jalui
  • Jalui
  • 6 сентября 2017 в 20:22
Не попробуешь — не узнаешь) Как и во всём)
0
Jalui
  • Jalui
  • 6 сентября 2017 в 20:22
Если решишь проблему — отпишись, пожалуйста. Интересно же)
+1
Jalui
  • Jalui
  • 6 сентября 2017 в 18:41
Лучший комментарий)))
0
Jalui
  • Jalui
  • 6 сентября 2017 в 18:40
Дело в том, что мои немаленькие кофры на бывшем дорожнике, у которого довольно высоко поднят хвост (нестоковый моноамортизатор), никак не усугубляли управление. Даже наоборот. Да, они боковые, но они высоко и очень сильно выступали за габариты. Я даже воду в них возил — всё красиво. Крепления вообще сам делал :)
В этой истории только одна существенная разница — у меня же не спорт был, угол наклона вилки гуманней.
Вся эта переписка к чему: уверен, что дело в кофре — не езди с ним :) Это я бы попытался найти другую причину и продолжать с ним ездить ;)
+1
Jalui
  • Jalui
  • 6 сентября 2017 в 18:22
В жаркое лето мне и лёгкого хватает) В остальных случаях — да :)
0
Jalui
  • Jalui
  • 6 сентября 2017 в 18:16
Каждому своё :)
0
Jalui
  • Jalui
  • 6 сентября 2017 в 18:15
4) Без навигатора ехать ИМХО мазохизм, нет никакой уверенности, что едешь туда куда надо, одна ошибка и весь план поездки катится к чертям.
С картой гораздо интереснее :)
0
Jalui
  • Jalui
  • 6 сентября 2017 в 18:13
При изменении развесовки желательно изменять настройку ходовой. Если с кофром вобблинг, то у тебя без него всё на грани — или мот спроектирован неудачно (сомнительно), или смотреть ходовую.
Ну и на всякий случай, очень врядли из-за этого, но повторная балансировка колёс в течение первой тысячи была?
P.S. Так-то у меня на круизере (!) иногда бывает небольшой вобблинг, если руки отпускаешь, но там столько причин сразу...))
+1
Jalui
  • Jalui
  • 6 сентября 2017 в 16:57
Катаю в таком — от любых продуваний спасает. Спасибо Сергею из НЧ за совет.
+1
Jalui
  • Jalui
  • 6 сентября 2017 в 16:52
1. От кофра вибрация? Слабо верится.
2.
выходить из дома самое долгое и сложное, то забыл, это забыл, выехать в 4 утра не успеем. Тогда зачем пытаться, лучше выспимся и поедем скажем в 12, спокойно доедем, заночуем и оттуда уже с утра рванём
Надо пытаться, потому что
если вы знаете что вы раздолбай и делаете всё в последний момент
5. Продувать может через горло, через поясницу, через рукава, через низ штанов, через сам шлем, в запущенных случаях — через молнию куртки. От экипа зависит же ;)
6. Очень желательно брать с собой всяческие резиновые верёвки с крюками и подобные сетки — в крайнем случае к кофру сверху привяжешь все эти ваши сувениры или даже запчасти мотоцикла :)
+2
Jalui
  • Jalui
  • 6 сентября 2017 в 16:38
беруши обязательно в дальняки — усталости меньше
От ветровика зависит :) Ну и есть люди, которые сильно устают ехать целый день в затычках (я, например :)).
+6
Jalui
  • Jalui
  • 6 сентября 2017 в 16:28
круглой фигней типа шарфа
Бафф?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна