Дело в том, что мои немаленькие кофры на бывшем дорожнике, у которого довольно высоко поднят хвост (нестоковый моноамортизатор), никак не усугубляли управление. Даже наоборот. Да, они боковые, но они высоко и очень сильно выступали за габариты. Я даже воду в них возил — всё красиво. Крепления вообще сам делал :)
В этой истории только одна существенная разница — у меня же не спорт был, угол наклона вилки гуманней.
Вся эта переписка к чему: уверен, что дело в кофре — не езди с ним :) Это я бы попытался найти другую причину и продолжать с ним ездить ;)
При изменении развесовки желательно изменять настройку ходовой. Если с кофром вобблинг, то у тебя без него всё на грани — или мот спроектирован неудачно (сомнительно), или смотреть ходовую.
Ну и на всякий случай, очень врядли из-за этого, но повторная балансировка колёс в течение первой тысячи была? P.S. Так-то у меня на круизере (!) иногда бывает небольшой вобблинг, если руки отпускаешь, но там столько причин сразу...))
выходить из дома самое долгое и сложное, то забыл, это забыл, выехать в 4 утра не успеем. Тогда зачем пытаться, лучше выспимся и поедем скажем в 12, спокойно доедем, заночуем и оттуда уже с утра рванём
Надо пытаться, потому что
если вы знаете что вы раздолбай и делаете всё в последний момент
5. Продувать может через горло, через поясницу, через рукава, через низ штанов, через сам шлем, в запущенных случаях — через молнию куртки. От экипа зависит же ;)
6. Очень желательно брать с собой всяческие резиновые верёвки с крюками и подобные сетки — в крайнем случае к кофру сверху привяжешь все эти ваши сувениры или даже запчасти мотоцикла :)
Рецепт огонь! Обязательно попробую в гараже же!)
В этой истории только одна существенная разница — у меня же не спорт был, угол наклона вилки гуманней.
Вся эта переписка к чему: уверен, что дело в кофре — не езди с ним :) Это я бы попытался найти другую причину и продолжать с ним ездить ;)
Ну и на всякий случай, очень врядли из-за этого, но повторная балансировка колёс в течение первой тысячи была?
P.S. Так-то у меня на круизере (!) иногда бывает небольшой вобблинг, если руки отпускаешь, но там столько причин сразу...))
2.
Надо пытаться, потому что
5. Продувать может через горло, через поясницу, через рукава, через низ штанов, через сам шлем, в запущенных случаях — через молнию куртки. От экипа зависит же ;)
6. Очень желательно брать с собой всяческие резиновые верёвки с крюками и подобные сетки — в крайнем случае к кофру сверху привяжешь все эти ваши сувениры или даже запчасти мотоцикла :)