Зато с далеко едущим автомобилем не перепутают. Я у своего Пьяджика хочу сделать переключаемую схему — когда мне свет нужнее, чем обозначение себя на дороге как мотоциклиста, я переключу на две фары.
X9 всего на пару лет (или около того) раньше был выпущен, чем mp3
Я склоняюсь к мысли, что на русскоязычном пространстве выборка не такая значительная, как у англофонных владельцев. Т.е. у нас тупо мало аппаратов, чтоб хоть сколь-нибудь значимую статистику наработать.
Поведение ровно такое же, как и у двухколёсного: хорошо снесёт — рухнешь, немного снесёт — кирпич отложишь и дальше поедешь. Разница только в количестве держака спереди, т.е. при незаблокированной подвеске стоять он будет доли секунды, потом упадёт.
Огромный запас держака передка, плюс отличные тормоза, плюс возможность тормозить передком во время поворотов, даже если скользко. Плюс на небольших скоростях он очень стабильный.
А расскажи про свой аппарат поподробнее, пожалуйста. Про них вообще крайне мало инфы, а интересно всё до мельчайших подробностей: какой движок, много ли запчастей совместимы с другими аппаратами и так далее…
Врут, но не совсем.
На первых экземплярах первых версий Piaggio MP3 (т.е. не на юрбанах) действительно была такая функция, как автоматическая блокировка подвески при снижении оборотов. От неё отказались, т.к. она срабатывала невовремя и неожиданно для пользователей. Особенно неприятно, если подвеска заблокировалась, когда одно из колёс было немножко выше или ниже второго, ведь при этом аппарат будет наклонён, а чтоб поехать прямо, надо вывернуть руль в обратную сторону.
Кстати, особенным спросом пользуются четырёхсотки, т.к. на них легко встаёт пятисотая ЦПГ, но мозги при этом дают раскрутить движок до оборотов, до которых пятисотка не крутится. В итоге, такой аппарат становится мощнее заводской пятисотки.
Да, я тоже постоянно слышу про сгоревшую фару, причём от гайцов.
Я склоняюсь к мысли, что на русскоязычном пространстве выборка не такая значительная, как у англофонных владельцев. Т.е. у нас тупо мало аппаратов, чтоб хоть сколь-нибудь значимую статистику наработать.
modernvespa.com/forum/topic148427?highlight=500+piston
modernvespa.com/forum/topic150009?highlight=500+piston
modernvespa.com/forum/topic114495?highlight=500+piston
и ещё куча тем на том же форуме с упоминанием той же проблемы.
Обосновал?
На первых экземплярах первых версий Piaggio MP3 (т.е. не на юрбанах) действительно была такая функция, как автоматическая блокировка подвески при снижении оборотов. От неё отказались, т.к. она срабатывала невовремя и неожиданно для пользователей. Особенно неприятно, если подвеска заблокировалась, когда одно из колёс было немножко выше или ниже второго, ведь при этом аппарат будет наклонён, а чтоб поехать прямо, надо вывернуть руль в обратную сторону.