Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jah
  • Jah
  • 16 декабря 2016 в 22:23
Powerbank это
0
Jah
  • Jah
  • 16 декабря 2016 в 11:54
Какое всё знакомое сзади — глушак, помпа, крышка вариатора, аирбокс… Пьяджо в чистом виде)
0
Jah
  • Jah
  • 16 декабря 2016 в 11:52
Под мой есть доработка, которая реализует три варианта: правая, левая и обе сразу.
Да, я тоже постоянно слышу про сгоревшую фару, причём от гайцов.
0
Jah
  • Jah
  • 16 декабря 2016 в 11:30
Конкретно на моём аппарате одна фара ближний, одна дальний. Две сразу только при нажатии «Passing» горят.
+1
Jah
  • Jah
  • 16 декабря 2016 в 10:05
Зато с далеко едущим автомобилем не перепутают. Я у своего Пьяджика хочу сделать переключаемую схему — когда мне свет нужнее, чем обозначение себя на дороге как мотоциклиста, я переключу на две фары.
0
Jah
  • Jah
  • 15 декабря 2016 в 8:55
Держака спереди больше, но колёса маленькие, поэтому как только снег — жопу сносит.
0
Jah
  • Jah
  • 14 декабря 2016 в 23:03
Да всё на них есть, причём на куче сайтов.
0
Jah
  • Jah
  • 14 декабря 2016 в 23:02
Партнамбер вкладышей подскажите пожалуйста.
0
Jah
  • Jah
  • 14 декабря 2016 в 22:58
Основной — это в каком плане?
0
Jah
  • Jah
  • 13 декабря 2016 в 18:00
X9 всего на пару лет (или около того) раньше был выпущен, чем mp3
Я склоняюсь к мысли, что на русскоязычном пространстве выборка не такая значительная, как у англофонных владельцев. Т.е. у нас тупо мало аппаратов, чтоб хоть сколь-нибудь значимую статистику наработать.
0
Jah
  • Jah
  • 13 декабря 2016 в 14:56
А какие старые пьяджевские максики-пятисотки существуют?
0
Jah
  • Jah
  • 13 декабря 2016 в 9:18
Его название — аллюзия к слову Urban (городской), т.е. в нём you читается как замена буквы u.
0
Jah
  • Jah
  • 13 декабря 2016 в 7:04
Мой точно без АБС )))
0
Jah
  • Jah
  • 13 декабря 2016 в 7:03
Юрбан? Чего в нём странного? :)
+2
Jah
  • Jah
  • 12 декабря 2016 в 18:17
Поведение ровно такое же, как и у двухколёсного: хорошо снесёт — рухнешь, немного снесёт — кирпич отложишь и дальше поедешь. Разница только в количестве держака спереди, т.е. при незаблокированной подвеске стоять он будет доли секунды, потом упадёт.
+1
Jah
  • Jah
  • 12 декабря 2016 в 16:27
Огромный запас держака передка, плюс отличные тормоза, плюс возможность тормозить передком во время поворотов, даже если скользко. Плюс на небольших скоростях он очень стабильный.
+4
Jah
  • Jah
  • 12 декабря 2016 в 15:33
Что за манера начинать камент со слов про бред?
modernvespa.com/forum/topic148427?highlight=500+piston
modernvespa.com/forum/topic150009?highlight=500+piston
modernvespa.com/forum/topic114495?highlight=500+piston
и ещё куча тем на том же форуме с упоминанием той же проблемы.
Обосновал?
0
Jah
  • Jah
  • 12 декабря 2016 в 15:24
А расскажи про свой аппарат поподробнее, пожалуйста. Про них вообще крайне мало инфы, а интересно всё до мельчайших подробностей: какой движок, много ли запчастей совместимы с другими аппаратами и так далее…
0
Jah
  • Jah
  • 12 декабря 2016 в 15:23
Врут, но не совсем.
На первых экземплярах первых версий Piaggio MP3 (т.е. не на юрбанах) действительно была такая функция, как автоматическая блокировка подвески при снижении оборотов. От неё отказались, т.к. она срабатывала невовремя и неожиданно для пользователей. Особенно неприятно, если подвеска заблокировалась, когда одно из колёс было немножко выше или ниже второго, ведь при этом аппарат будет наклонён, а чтоб поехать прямо, надо вывернуть руль в обратную сторону.
+1
Jah
  • Jah
  • 12 декабря 2016 в 12:50
Кстати, особенным спросом пользуются четырёхсотки, т.к. на них легко встаёт пятисотая ЦПГ, но мозги при этом дают раскрутить движок до оборотов, до которых пятисотка не крутится. В итоге, такой аппарат становится мощнее заводской пятисотки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна