да, вы правы, конкретной жесткой защиты бёдер и копчика нет, но вставка кевлара очень обширна и толста. Находил тесты где по треку катались на попе- 300 метров. Вывод ожогов быть не должно.
не рассматривали: Джинсы Draggin' Jeans, разработаны и производятся в Австралии специально для мотоциклистов. Настоящие джинсы выпускаются с волокнами Кевлара. Расцветка довольна обширна, камуфляжи разных цветов и классические джинсовые, карго тоже есть разных цветов.
Да уж, точно с днем рождения :-). Понравился пешеход у перехода, так сочувственно за голову держался, видать и у него мозг свело от такой наездницы )))
ух! я столько мотоциклов, за один раз на дороге, никогда не видел. Вопрос давно вертится, чего сезоны так рано закрывают? Уже пару Украинских было, теперь Питер, Москва следующая или подождем?
Не совсем понимаю технологию обучения в гаражах, рядом нет площадки? Крутиться по кругу, если ряды связаны или на 3-х метровой полосе… не понимаю. Попросите «вторую половинку» вывести вас на площадку, там поставьте /на выбор/ конусы, камешки, пластиковые бутылки и крутитесь. Самое сложное руление на малых скоростях. Поймете управление- полегчает. Удачи!
Поздравляю с приобретением! Видно что головой по сторонам крутишь, но встречку полный неодобрямс. Ладно на машинах суются, у них некуда больше, но у нас места полно. Про шапку отпиши, пжлста, как-что-чАво, тоже хочу Белл, только инфо мало и в Москве — только под привоз.
Не вижу протеворечия в моем и Вашем коментарии. Только автор поста написал что именно переднее колесо блокируется, а из этого делаю вывод что сцепление колеса с дорогой не очень хорошее. И кстати сцепление на скутере выжать не удастся.
Проблема в малокубатурной технике. У них левый тормоз задний, правый передний. Когда при открытой ручке газа зажимаешь передний тормоз, ручка газа остается открытой, перед блокируется, зад еще едет. В результате Ж начинает обгонять- полет обеспечен. На своем опыте полетов: резину менять, сток полное Г. КЕНДУ — не брать! Тоже самое, что и сток на симе (качество резины) не слушайте продавцов. Хорошей резины много, я поставил данлоп, чтоб блокирнуть колесо на асфальте (без песка, вернее много песка), надо быть Алешей Поповичем. И как уже не раз упоминали тормозите 2-мя рычагами, т.к. при экстренном торможении напрягается не только кисть, но и вся рука, поэтому вы правую руку чуть дергаете на себя + блок колеса = вуаля — полет журавля. Когда используете оба тормоза руль остается на месте. Рад что последствия полетов не ограничили Вас в способности передвигаться самостоятельно :-)
Прикольно, если не считать что вы своими проделками мешали остальным участникам дорожного движения. Вдохновение случаем не отсюда черпали? youtu.be/qFiOITXtRVM
Комент после мерина порадовал ))). Его совсем видно не было, вот поэтому не люблю низкую посадку, крышу бы увидел, хотя перед мерином мог и «джип» оказаться… ой, о чем это я, «джип» мерина хрен бы пропустил ))). Сам еду в междурядье 30-35 и когда смотришь глазками скорость большой не кажется. А таких дегенератов пруд пруди.
Заранее извиняюсь, в ПДД Украины не силен, но разве наличие более высокой категории А не подразумевает возможность вождения низких категорий? Если нет, то это шедевральное законодательство… или возможно ваши ДАИшники умалчивают о такой возможности
Ну да, я тоже не сахарный и езжу в дождь.Страшна не сама поливалка, а то что на дороге образуется тонкий слой масляной пленки и после поливалок, так же как и во время начала дождя он всплывает, именно поэтому мы скользим ;-). А вообще по хорошему резину махнуть надо, некоторая хорошо ведет себя на мокрой разметке.
Ключевая фраза без последствий! Я вообще после поливалок: зебру, резинки на трамвайных путях, разметку и колодцы только накатом! Удачи на дорогах.
P.S. в Москве поливалки очень возмущают
P.S. в Москве поливалки очень возмущают