детишки ахтунг. облепляют сразу как только во двор вкатываешься. и начинают крутить, лапать сразу же, слезть не успеваешь. я б на их месте так же себя вел Х)
на такой случай надо чехол прикупить. мож под чехол не полезут =\
так же первый мот брал. пришлось ехать, смотреть, слушать. Если продавец вменяемый можно сначала обрисовать ситуацию, мол с другого города, путь не близкий, что бы зря не таскаться, сэкономить время и деньги, обрисуй состояние мота детально без преукрас. лютых барыг можно и по телефону опознать :)
Исходя из вышеописанного, чем тогда плохо 250-400 для новичка Ему и динамики и тяги на 400 спорт-туррере хватит А вот по весу все-таки лучше до 250 Все-таки для 15-16 лет многовато под 200 кг, я не имею ввиду в момент движения на светофорах, парковках и т.д.
250 плохо тем, что менять придется после сезона. а сразу взяв чесотку может спокойно катать, даже вкладываться в мотик, если сильно уж понравится. зизер весит под 200кг, эт его плюс и его же минус. уверен и 15 летний парень поднатаскается за месяц управляться с ним.
управляемость само собой в минус. и разгон медленнее, чем в одного. это ощущается «на глаз» очень сильно. на том же 600 кубовом пассажир в плане тяги практически не сказывается. стрелку класть вдвоем глупо, тут даже разговоров нет.
хм, а вот, по поводу шлангов, есть сомнения…
спасиб. ща поправлю)
на джиксер тоже проблемы с рус мануалом?
на такой случай надо чехол прикупить. мож под чехол не полезут =\
пиши ещё, земляк :)
мне бы очень хотелось продернуть по стране на спорте. если все сложится, то так и сделаю)
смотри по каким он говнам катался)
глядел объявы о продаже сегодня, смари какие фоты нашел
так что путешествие на спорте, реальность. главное мотивация сильная) согласен?)
250 плохо тем, что менять придется после сезона. а сразу взяв чесотку может спокойно катать, даже вкладываться в мотик, если сильно уж понравится. зизер весит под 200кг, эт его плюс и его же минус. уверен и 15 летний парень поднатаскается за месяц управляться с ним.
я тоже только факты выкладываю, свой опыт :)