вот, теперь ясно стало. так то все доки на руках, просто сверку не ясно как проходить. как автор вести в кузове или навалить и приехать туда своим ходом… если права там не спросят. так то вроде не требуют, но кто их знает, решат дое%аться, и всё, сушите весла.
этот момент ясен. просто гипотетически. могут ли затребовать, и если затребуют могу ли я обоснованно сказать им: «идите курите, права вам показывать не обязан.»
я зизер так ставил. но ставил его по зиме и привозил на газели. даже паспорт не спросили. сверили номера и прощай. потому и не знаю спросят права или все же обойдется. по идее они ж там наверняка бланки не имеет для составления протокола и т.д. но хз, очково)
такой вопрос. кат А не открыта, есть только В.
купил р-6, старховку сделал открытую, в прошлом году, транзиты есть (просрочены, само собой). и теперь сам вопрос: если я приеду на площадку осмотра, могут там инспектора попросить предъявить права? (у нас пункт осмотра находится далеко от здания МРЭО)
или все же надо будет по весне грузить его в джипег и везти коня в кузове, от греха...?
совет по сути дельный. залил ЧУТЬ-ЧУТЬ масла в свечные колодцы, покатал мот на передаче по гаражу, дабы масло размазало по поверхности цилиндров. далее можно продолжить консервацию и до весны мот не трогать.
на зизере так делал, но потом правда пришлось заводить для продажи. на р-ке не стал, хожу колесо так кручу
не прогреваю, снял акк и утащил домой. мот законсервирован.
за зиму уже два раза приходил в гараж что бы покрутить колесо. втыкнул 6 передачу и руками покрутил (катать места нет) заднее колесо. думаю, большего и не надо :)
не пинай меня, дядь) утро-сцуко понедельника))
а по поводу если я продал, да зизеры как пирожки отлетатют. если состояние норм, так только за милу душеньку-факт. проверено не только на себе ;)
зизер не продашь? кто такое сказал? я продал и достаточно легко.
ниндзю 250 продать труднее, чем зизер 400.
250 запас мощности?) да его заправлять придется по 2-3 раза на дню, если ездить плотно)) тут даже без вариантов, однозначно 400, а так сам решишь какой мот тебе нужен следующим
сзади иероглиф — смелый, герой
сбоку у визора — восток
ТО мне даже получать не надо. страховка у меня уже есть до конца года.
купил р-6, старховку сделал открытую, в прошлом году, транзиты есть (просрочены, само собой). и теперь сам вопрос: если я приеду на площадку осмотра, могут там инспектора попросить предъявить права? (у нас пункт осмотра находится далеко от здания МРЭО)
или все же надо будет по весне грузить его в джипег и везти коня в кузове, от греха...?
на зизере так делал, но потом правда пришлось заводить для продажи. на р-ке не стал, хожу колесо так кручу
за зиму уже два раза приходил в гараж что бы покрутить колесо. втыкнул 6 передачу и руками покрутил (катать места нет) заднее колесо. думаю, большего и не надо :)
а по поводу если я продал, да зизеры как пирожки отлетатют. если состояние норм, так только за милу душеньку-факт. проверено не только на себе ;)
ниндзю 250 продать труднее, чем зизер 400.
250 запас мощности?) да его заправлять придется по 2-3 раза на дню, если ездить плотно)) тут даже без вариантов, однозначно 400, а так сам решишь какой мот тебе нужен следующим