Я просто четко вижу на видео срыв зада. Стопарь видно не четко — возможно даже артефакты сжатия видео, но вроде он тоже моргает и как раз после срыва он гаснет а потом загорается по новой уже с выпрямленным мотом и до ДТП.
Зачем?
Я инстинктивно тоже торможу если вижу что неукладываю траекторию — это мне помогает лучше заложить мот и исправить траекторию. Выше выложил видео где сказано что гироскопический эффект на высоких скоростях мешает завалить мот.
Пилот в начале виража(0:09) заблокировал зад, который соответственно понесло плево. Далее пилот конкретно окирпичивается, кратковременно отпускает тормоз мот ловит зацеп, пилот инстинктивно выпрямляет мот для лучшего торможения. Ну а дальше паника, «куда видиш туда едеш»…
Нет тут никакой конспирологии с лопнувшим колесом и прочим бредом.
Там прямым текстом говорится. Ничего даже связывать не надо. Причем со ссылкой на «Инженера одной из гоночных команд». Но конечно вам это вообще не факты.
Еще варианты выйти из ситуации сохранив лицо будут?
Вообще тоже странно — не уметь(боятся) признавать свои ошибки в 45 лет. Упрямость достойная награды.
Ох епт детектив Детектед.
Там прямым текстом говорится. Ничего даже связывать не надо. Причем со ссылкой на «Инженера одной из гоночных команд». Но конечно вам это вообще не факты.
Посмотрите внимательно то видео. Он как раз и говорит что гироскопический эффект влияет на большой скорости(когда колеса быстро крутяться). Ланкара же говорил что ТОЛЬКО гироскопический эффект удерживает в стабильном состоянии мот в этом конечно он ошибался.
Да лан успокойся ты. Иди расслабся прими ванну с благовониями. Или у тебя пукан запасной есть. Смотри порвешь что тогда делать будеш?
А оскорблениями вы просто показываете свое лицо.
Посмотрел в профиль а вам 51 год (думал вам лет 20). В таком возрасте да так себя вести — странно. Неудовлетворенность жизнью? Может к спецам обратитесь.
Смех да и только.
На такой скорости еще очень большую роль в заваливании мота играет гироскопический эффект, который противодействует наклону. Сам бывал в ситуациях(по началу) когда заходиш в поворот начинаеш заваливать мот с расчетом что завалиш его также как и на низкой скорости а он падла валится как боинг при заходе на посадку, оттормаживаеш чутка и он сразу вваливается в поворот. Понимание за сколько времени ты сможеш ввалить мот в поворот на какой угол, при какой скорости и тд и тп это очень сложный навык. Можно его развивать часами трека или (как я) просто не лупить в полную дыру и управления становиться понятным. Не спорю при навыкаж можно пройти этот поворот и на скорости в два раза больше но это надо тренировать.
Короче парень адепт нескольких сект одновременно:
«Торможу только задом»
«Умею тормозить АБС мне не нужен»
«Любой поворот можно пройти на любой скорости главное наклон и траектория»
Телепортация в Вальгалу одобрена.
На 0:09 видно что сорвало зад при торможении — в этом и проблема. Не успел замедлиться для того чтобы нормально заложить так что тут из списка выше вычеркнуты: 1. АБС. 2. Скорость. 3. ПДД.
4. Экип.
Начиная с неправильной, но такой типичной для большинства пользователей мотоциклов, траектории входа в поворот
Не согласен. Должно звучать так:«Начиная со значительного превышения скорости». Былаб скорость ниже не нужна былабы «правильная траектория» это не трек по ПДД должен был ехать как можно правее и точка.
Мое мнение:
Во всяких таких супер бензинах V-Power, ЭКТО… нужно опасаться моющих присадок. Т.е. если долго ездил на дерьмовом бензе от которого вся топливная заросла швалью то залив такой бенз можно получить забитые инжекторы/жиклеры…
Прирост мощности при одном и томже октановом числе это миф.(чур срачь не открывать)
Посмотреть в зеркало и убедиться в безопасности маневра АБСОЛЮТНО не одно и тоже
ты не оставляешь нормальным водителям возможности предотвратить ДТП.
Что за бред. «Нормальные водители» не чураются и головой вертеть чтобы посмотреть в мертвые зоны. Неговоря уже про то что я ни в коем случае не поеду на обгон если есть хоть какие то намеки на возможность поворота впереди идущего ТС — типо снижение скорости, наличие примыкающей дороги…
Начали с одной ситуации вы перешли на другую.
Ваши рассуждения очень странные скорее всего мысли не последовательны и нелогичны. Не вижу смысла дальнейшего общения — не интересно. Удачи на дорогах. Просчитывайте ситуацию тщательнее и не надейтесь на других, ТОЛЬКО НА СЕБЯ.
Я инстинктивно тоже торможу если вижу что неукладываю траекторию — это мне помогает лучше заложить мот и исправить траекторию. Выше выложил видео где сказано что гироскопический эффект на высоких скоростях мешает завалить мот.
Нет тут никакой конспирологии с лопнувшим колесом и прочим бредом.
Еще варианты выйти из ситуации сохранив лицо будут?
Вообще тоже странно — не уметь(боятся) признавать свои ошибки в 45 лет. Упрямость достойная награды.
Там прямым текстом говорится. Ничего даже связывать не надо. Причем со ссылкой на «Инженера одной из гоночных команд». Но конечно вам это вообще не факты.
Смотреть с 4:19
А оскорблениями вы просто показываете свое лицо.
Посмотрел в профиль а вам 51 год (думал вам лет 20). В таком возрасте да так себя вести — странно. Неудовлетворенность жизнью? Может к спецам обратитесь.
Смех да и только.
«Торможу только задом»
«Умею тормозить АБС мне не нужен»
«Любой поворот можно пройти на любой скорости главное наклон и траектория»
Телепортация в Вальгалу одобрена.
1. АБС.2. Скорость.3. ПДД.4. Экип.
Во всяких таких супер бензинах V-Power, ЭКТО… нужно опасаться моющих присадок. Т.е. если долго ездил на дерьмовом бензе от которого вся топливная заросла швалью то залив такой бенз можно получить забитые инжекторы/жиклеры…
Прирост мощности при одном и томже октановом числе это миф.(чур срачь не открывать)
Что за бред. «Нормальные водители» не чураются и головой вертеть чтобы посмотреть в мертвые зоны. Неговоря уже про то что я ни в коем случае не поеду на обгон если есть хоть какие то намеки на возможность поворота впереди идущего ТС — типо снижение скорости, наличие примыкающей дороги…
Начали с одной ситуации вы перешли на другую.
Ваши рассуждения очень странные скорее всего мысли не последовательны и нелогичны. Не вижу смысла дальнейшего общения — не интересно. Удачи на дорогах. Просчитывайте ситуацию тщательнее и не надейтесь на других, ТОЛЬКО НА СЕБЯ.