ВНИМАНИЕ. Тестовый комментарий для моего личного минусатора (тайного поклонника). Нормальным людям просьба на него не реагировать. Просто тест — он минусует все мои комменты или нет.
Зачем, он мне для кайфа когда можно заложить как следует в поворот на скорости, когда можно за 4сек до сотки когда позволяет ситуация, когда можно оттормозиться в пол. Для меня это самый главный кайф. Зимой ничего этого нет, и если не остается еще и практичности, а появляется повышенная опасность и засратый вид, то к чему это?
Если мотоцикл рассматривать как удобное средство из А в Б
Ну так тут пол форума топит за то что евгений охренительно экономит время и вообще хакнул ситему.
Посмотрел.
Ой только не надо тут на серьезных щах приплетать чисто практические мотивы.
Не понял чем хуже в метро. Даже если на метро чуть медленнее (в чем я чрезвычайно сомневаюсь) то время которое Евгений сэкономил в поездках с лихвой потратит потом на перекрасы и обслуживание суппортов. Ну а про экономию тут вообще без слов. Там где есть слово мотоцикл там экономии нет места, а если еще сочетание «мотоцикл зимой» то это вообще за гранью — шлемы стельки перчатки все нужно заряжать вынимать сушить…
Я не против человек занимается чем ему нравится только не нужно говорить что это практично — это ложь.
Видос не смотрел.
Тема обмусолена сотню раз. Люди получают удовольствие от страданий, вот такой вот парадокс?
Это как ходить за хлебом на руках — как бы круто но нах не нужно и не комфортно.
Ух ты да вы прям зорро. Не тяжела ноша? Кошмарить дурачков на ведрах это не радом с тем чтобы встрять в разборку с какиминибудь бандюгами. В действительно «ЛЮТУЮ» историю может и вы на подсознательном уровне не полезите (инстинкт самосохранения никто не отменял) — не раз такое видел в юности и «боксеров» и просто качков которые при реальных рамсах включали далай ламу или 101й прием каратэ. А тут писать все могут что угодно. А если смелости и хватит встрять как вы думаете что скажет ваша супруга с детьми стоя над вашим трупом с дыркой в боку, понимая что до конца жизни вынуждена будет тянуть детей в одиночку.
Так что у вас похоже не только синдром учителя но и синдром героя.
Выключайте пока не поздно обеих этих персонажей, и действуйте по правилу, какаято хрень — игнорим и идем по своим делам, какаято лютая дич — звоним 112, хочется почесать кулаки — иди в бойцовский клуб.
Мой последний коммент сдесь — надоело.
Неет это у вас «тупая логика». По вашей логике вы выходите из магазина, в дверь перед вами протискивается тело, вы за ним выходите из магазина и начинаете догонять со словами «Братишка давай с тобой тут посидим с пол часика и я объясню тебе где ты не прав»
Вот вам предполагаемая ситуация. На светофоре на передаче рвется тросик. Мотоцикл дергается вы держитесь за руль/газ откручиваете его. Т.к. у вас зажат только перед а перед ущел в вилли то торможения не происходит сцепление не работает тормоз тоже. Вы выезжаете на заднем на светофор вас сбивает фура.
Что не вероятного в этой ситуации?
Я вас раскусил и предугадал наш диалог, поэтому решил сразу просто отшутиться.
Диалог:
-что скорость?
-Ну эта слишком быстро для таких условий, не находители
-Не нахожу. моя бабушка так за хлебом ездит на риге а ей 90
-Ну незнаю мне очково я хоть с АБС но ситуации разные бывают когда непонятно чтото я притормаживаю.
-Да просто ты неумеешь закладывать и свешиваться и вообще у тя взгляд неправильный.
-возможно но пробовать не хочется.
Да и вообще в целом про правила и тд и тп. Когда был молодым тоже была такая тема в башке что 99% правил(не важно каких) абсолютно не нужны и их соблюдение абсолютно бесполезно. И только с возрастом это проходит.
А вы зубы чистите? Этоже так не удобно. Зачем себя отруждать этим правилом каждый день. Ну малоли что стоматологи говорят. Пусть они идут своим ровным строем эти стоматологи.
Здравствуйте, господин Мак'клауд. Справделивости ради и нисколички не защищая водятля замечу — СКОРОСТЬ. И мало того что скорость так еще в каком-то непонятном месте слева примыкание справа машины еле плетуться. Вы конечно скорее всего выжили бы но могло и голову оторвать тогда точно конец был бы вам товарищ Дункан.
Отпустил передний тормоз, одновременно приотпустил сцепление в серую зону
Это не вы писало в ответ про «вилли новичка» что «какая проблема использовать однопальцевый выжим», новичку?? серьезно???
За долю секунды попасть в серую зону нужна тоже определенная сноровка и хорошая привычка к конкретному моту. Это тоже самое что на машине трогаться с ручником и без него. Ктото может не откатившись за долюсекунды перенести ногу с тормоза на газ а ктото не парится и трогается с ручником.
Итого по общему мнению мотоциклист должен четко попадать в серую зону за долю секунды, уметь в однопальцевый выжим сцепления но не обязательно должен уметь останавливаться на одну ногу. Странно.
Вопрос зачем все эти умения и привычки если можно просто правильно вставать на одну ногу и все? Все придумано до нас. Все приемы эффективного безопасного и комфортного вождения по городу. Еще раз повторюсь посмотрите любого вменяемого инструктора на трубе. Там не будет про однопальцевый выжим, одновременную работу газом и передним тормозом зато будет про правильный старт и финиш с одной ноги.
Ну так тут пол форума топит за то что евгений охренительно экономит время и вообще хакнул ситему.
Ой только не надо тут на серьезных щах приплетать чисто практические мотивы.
Не понял чем хуже в метро. Даже если на метро чуть медленнее (в чем я чрезвычайно сомневаюсь) то время которое Евгений сэкономил в поездках с лихвой потратит потом на перекрасы и обслуживание суппортов. Ну а про экономию тут вообще без слов. Там где есть слово мотоцикл там экономии нет места, а если еще сочетание «мотоцикл зимой» то это вообще за гранью — шлемы стельки перчатки все нужно заряжать вынимать сушить…
Я не против человек занимается чем ему нравится только не нужно говорить что это практично — это ложь.
Тема обмусолена сотню раз. Люди получают удовольствие от страданий, вот такой вот парадокс?
Это как ходить за хлебом на руках — как бы круто но нах не нужно и не комфортно.
Так что у вас похоже не только синдром учителя но и синдром героя.
Выключайте пока не поздно обеих этих персонажей, и действуйте по правилу, какаято хрень — игнорим и идем по своим делам, какаято лютая дич — звоним 112, хочется почесать кулаки — иди в бойцовский клуб.
Мой последний коммент сдесь — надоело.
Что не вероятного в этой ситуации?
Диалог:
-что скорость?
-Ну эта слишком быстро для таких условий, не находители
-Не нахожу. моя бабушка так за хлебом ездит на риге а ей 90
-Ну незнаю мне очково я хоть с АБС но ситуации разные бывают когда непонятно чтото я притормаживаю.
-Да просто ты неумеешь закладывать и свешиваться и вообще у тя взгляд неправильный.
-возможно но пробовать не хочется.
За долю секунды попасть в серую зону нужна тоже определенная сноровка и хорошая привычка к конкретному моту. Это тоже самое что на машине трогаться с ручником и без него. Ктото может не откатившись за долюсекунды перенести ногу с тормоза на газ а ктото не парится и трогается с ручником.
Итого по общему мнению мотоциклист должен четко попадать в серую зону за долю секунды, уметь в однопальцевый выжим сцепления но не обязательно должен уметь останавливаться на одну ногу. Странно.
Вопрос зачем все эти умения и привычки если можно просто правильно вставать на одну ногу и все? Все придумано до нас. Все приемы эффективного безопасного и комфортного вождения по городу. Еще раз повторюсь посмотрите любого вменяемого инструктора на трубе. Там не будет про однопальцевый выжим, одновременную работу газом и передним тормозом зато будет про правильный старт и финиш с одной ноги.