Хорошо, я не буду спорить делов то! Я уже посмотрел, сколько накидали минусов за первую поправку автора, считайте наклейки пассивной безопасностью! Можете спорить со словарями, справочниками, Википедией. Мне не жалко ) Удачи на дорога! Давайте получать удовольствие от езды на мотоцикле, а не от споров! За сим откланяюсь
Вот здесь, например: carprofy.ru/sistemy-bezopasnosti/sistemy-aktivnoj-i-passivnoj-bezopasnosti-avtomobilya/
Несомненно, абс в первую очередь является ярким представителем систем активной безопасности. Но кроме электронных помощников водителю, таких как трекшн-контроля и системы курсовой устойчивости, к за активную безопасность отвечают также и световые приборы, яркая раскраска, катафоты на одежде. Все это, как Вы правильно заметили, активно помогает предотвратить аварийную ситуацию. В отличие от пассивных мероприятий, которые помогают уже по факту, когда авария происходит. Каркасы безопасности, дуги, черепаха или шлем. Но никак не светоотражающие полоски, о которых упомянул автор видео. И я ни в коем случае не собирался разводить холивар по этому поводу, видео мне понравилось, просто указал на неточность. Но почему-то всем хочется поспорить.
И да, нам тоже интересно! Видео много полезной информации дало, если такой опытный путешественник еще что-то нужного расскажет, многим тоже хотелось бы послушать.
Да! И что в моем комментарии не соответствует Вашему утверждению?! Перечитайте еще раз! Цвет шлема или светоотражающие полоски у автора видео создают повышенную заметность тс на дороге, помогают предотвратить аварию, то есть АКТИВНАЯ безопасность. Шлем — ПАССИВНАЯ. Как и дуги. Что в моем сообщении не так? С чем Вы не согласились? К чему слово «наоборот»?
Увы, Вы ошибаетесь! Все с точностью до наоборот! Цвет шлема — активная, эти системы безопасности работают упреждающе, помогая предотвратить дтп. А сам шлем — пассивная, такие системы безопасности работают, если беда уже случилась, уберегают Вас во время происшествия, если активные не сработали.
Спасибо!
С обучением все понятно. И езда по городу с ганитурами, (может, я и не лучший инструктор), и огромное желание повышать навыки, и опыт автомобильный немалый и успешный у нее.
Ваш ответ понятен, спасибо, объясню свою позицию. Про понты и опыт. Только с правами я езжу лет 37 )) Надеюсь, понятно, что и позерство мне давно уже не свойственно )) Да и Выфер мой меня абсолютно устраивает. Но если рассматривать R3 для девушки небольшого росточка, (И веса тоже), следующим после ебрика. Которой даже дюк 200 высоковат. И выбор стоит между 250-300 ниндзей или r3. Хонду маленькую у нас почти не найти. Как предмет обсуждения проявит себя с этой точки зрения? Каково Ваше мнение? И разница с конкурентом?
Я к тому, что при рассмотрении этого мотоцикла к покупке для использования не в спортивных соревнованиях, а в повседневности: город + трасса, немного недоумеваю, услышав, что в минусах его то, что он уступает 400й ниндзе. Тогда и 330я ниндзя проигрывает 400й, а это не проигрыш, это просто меньший объем!(Шестисотка же не хуже литра из-за меньшего объема, это просто шестисотка! ) Выбор стоит как раз между 300й и r3, обе доступны на нашем рынке. Потому и хотел услышать мнение автора ролика.
Спасибо. 2 вопроса.
1. Насколько корректно мот трехсотку сравнивать с четырехсоткой, мол, он проигрывает 400й Ниндзе? Это не про трек, гонки, про повседневную езду. Следуя этой логике, и нидзя 300 проигрывает 400й. Может, это просто мотоциклы разного объема, чтоб записывать это в минусы модели!
2. Музыка — это хорошо, конечно, но соотношение громкости музыки и разговора гостя из Италии заставляло напряженно вслушиваться в попытке разобрать его слова.
Спасибо за рассказ! Интересный мот, есть виды на него! )
О, хорошо! Тогда вопрос снимаю, конечно. Не ради троллинга писал. Но опасность для пешеходов остается, к сожалению. А так — видно, что старания вкладывались, с душой. Насчет красоты не пишу, все индивидуально, но оригинальности не занимать.
carprofy.ru/sistemy-bezopasnosti/sistemy-aktivnoj-i-passivnoj-bezopasnosti-avtomobilya/
Несомненно, абс в первую очередь является ярким представителем систем активной безопасности. Но кроме электронных помощников водителю, таких как трекшн-контроля и системы курсовой устойчивости, к за активную безопасность отвечают также и световые приборы, яркая раскраска, катафоты на одежде. Все это, как Вы правильно заметили, активно помогает предотвратить аварийную ситуацию. В отличие от пассивных мероприятий, которые помогают уже по факту, когда авария происходит. Каркасы безопасности, дуги, черепаха или шлем. Но никак не светоотражающие полоски, о которых упомянул автор видео. И я ни в коем случае не собирался разводить холивар по этому поводу, видео мне понравилось, просто указал на неточность. Но почему-то всем хочется поспорить.
С обучением все понятно. И езда по городу с ганитурами, (может, я и не лучший инструктор), и огромное желание повышать навыки, и опыт автомобильный немалый и успешный у нее.
1. Насколько корректно мот трехсотку сравнивать с четырехсоткой, мол, он проигрывает 400й Ниндзе? Это не про трек, гонки, про повседневную езду. Следуя этой логике, и нидзя 300 проигрывает 400й. Может, это просто мотоциклы разного объема, чтоб записывать это в минусы модели!
2. Музыка — это хорошо, конечно, но соотношение громкости музыки и разговора гостя из Италии заставляло напряженно вслушиваться в попытке разобрать его слова.
Спасибо за рассказ! Интересный мот, есть виды на него! )