Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 12:34
Китайские диодные прожекторы и фонарики имеют свою (хоть и не шибко мудреную, но свою) оптическую систему из линз и/или рекфлекторов, и обеспечивают фокусирование/проецирование света как надо. Я не против диодов, я против диодов в галогеновой оптике.
+1
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 12:31
Извиняйте, слеплено на скорую руку посреди ночи, и не для научного журнала или диссертации. Тем не менее, любому, кто хоть раз видел как светит галоген и как светит LED, очевидно где есть что на фото.
0
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 12:28
Написано изначально — так называемый китайцами Philips. По факту к Philips это не имеет никакого отношения, и является LUXEON MZ, что легко гуглится при желании.
+1
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 12:26
Совершенно согласен. Темное пятно на дороге как раз и обусловлено неравномерной диаграммой направленности из-за расположения светодиодов по две противоположные стороны от корпуса. Темное пятно — это и есть тень или разрыв в диаграмме направленности, сфокусированный на дорогу.
0
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 12:23
Ваш случай конструктивно ближе к нитям. Тем не менее, я подозреваю, что в реальных условиях (а не на двери гаража), будут дефекты освещения. В моем случае на дороге видна разделительная полоска, имеющаяся на чипе — в вашем случае чипы и вовсе раздельно впаяны, но эта полоска — не самое страшное. Второй и основной дефект в виде темного пятна имеет место из-за расположения светодиодов на двух противоположных сторонах корпуса, что конструктивно идентично в наших случаях и сильно отличается от равномерной на все 360 градусов диаграммы направленности светового излучения от нити накала в галогеновой лампе.
+2
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 12:12
раз — аспекты конструктива учтены в виде выбора миниатюрных ярких диодов расположенных на месте нитей накала, как заявлено в рекламе.
два — тестирование сделано максимально практично на темном асфальте с обочиной с LED-лампой в галогеновой фаре, как колхозят большинство неведающих, что творят
три — вывод состоит в том, что LED-лампа лежит на полке, а галоген стоит в лампе, чего и остальным владельцам галогеновых фар настоятельно рекомендую.
+1
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 12:08
Именно так. Фото моего эксперимента как яркая демонстрация колхозности LED-ламп внутри фары под галоген выложены после очередного поста про чудные LED лампы на замену галогена с картинками на двери гаража. На авто приколы с пятнами еще не так критичны по причине наличия двух фар и возможного перекрытия световых пучков. На мото с одной фарой это становится критически неприемлимо. Надеюсь, мой пост остановит хоть кого-нибудь от траты лишних денег ради моды в ущерб безопасности.
+4
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 12:02
Так речь об этом и идет, что оптическая система фар, разработанных под галоген, не совсем подходит под светодиод, и годятся максимум под дневные ходовые огни. Нет никакой проблемы разработать оптику под светодиод, и светить это будет ярко и бело. Но колхоз в виде светодиодных фар в оптику под галоген — на фото, и так ездить нельзя.
+1
IvanM
  • IvanM
  • 10 января 2017 в 2:19
Ваш пост побудил все-же опубликовать результаты своего опыта с аналогичным светом. Мой вывод — на дороге все хуже, чем на стене.

bikepost.ru/blog/70049/LED-vs-galogen-realnye-foto.html
+2
IvanM
  • IvanM
  • 3 сентября 2016 в 11:21
Без сомнений, и не только гоупро, но и любые современные 4k камеры должны быть получше. У меня в тексте легкая ирония насчет сравнения с качеством гоупро. Качества картинки от видеорегистратора не должно быть исключительным, а должно быть просто достаточным.
+3
IvanM
  • IvanM
  • 2 сентября 2016 в 17:35
Улыбнуло. Особенно фото под надписью «Пользуясь случаем, выравниваем загар». Зачем причиндалам загар? :-)
0
IvanM
  • IvanM
  • 1 сентября 2016 в 13:37
Нижняя плоскость траверсы у нас у обоих непригодна для установки чего-либо. А передняя грань у меня скрыта корпусом фары и кронштейном поворотников:
0
IvanM
  • IvanM
  • 1 сентября 2016 в 13:12
Этот регистратор точно не хуже mio m300 по картинке и функционалу. Если бы не нерешенный вопрос с кнопкой питания, я бы скорее всего остановился на mio m300 и не искал бы дальше.
0
IvanM
  • IvanM
  • 1 сентября 2016 в 13:10
Наиболее вероятно на нижней траверсе. На своей нижней траверсе я не нашел места приклеить небольшую прямоугольную площадку крепления камеры так, чтобы не затрагивать технологическое отверстие в центре траверсы. Если бы это было возможно — это бы было идеальным местом крепления, и не мешал бы корпус поворотника, и не было бы проблем с ветровым стеклом.
+1
IvanM
  • IvanM
  • 1 сентября 2016 в 10:25
На мой субъективный вкус у фокса картинка серая на всех четырех видео. Но это с художественной точки зрения. Для целей моторегистратора это не имеет существенного значения.

По креплению фокс мне на круизер не подошел бы — у меня нет пластика («клюва» или корпуса фары), куда прикрутить крепежную скобу и разместить такую бандурину.

Все это навело меня на новую мысль. К Bullet-у можно наставить дополнительно креплений где угодно и переставлять сам объектив в любые точки по желанию. Что кстати, я, наверное, и сделаю с креплением на руль, чтобы иметь возможности снимать видео с точки повыше для художественных целей.
+1
IvanM
  • IvanM
  • 31 августа 2016 в 22:06
Проблемы с аккумулятором нет вообще. Система из коробки подключается стационарно и питается от бортсети, практически не используя встроенный в Bullet HD аккумулятор. Встроенный аккумулятор нужен лишь в невероятно редких случаях, когда надо снимать или скачивать на мобилу по Wi-Fi, а бортсеть не работает.
+1
IvanM
  • IvanM
  • 31 августа 2016 в 19:31
У них проблема с габаритами, неприметной установкой и надо решать вопрос герметизации разъемов питания. А в остальном, да — все верно. Я про это писал на примере Drift Ghost S.
+1
IvanM
  • IvanM
  • 31 августа 2016 в 19:27
Спасибо за пояснение по причинам предпочтения экшн-камер. Использование действительно разное, и каждое устройство решает свою задачу. Как мне кажется, в идеале — сочетание моторегистратора и экшн-камеры.
0
IvanM
  • IvanM
  • 31 августа 2016 в 19:25
0
IvanM
  • IvanM
  • 31 августа 2016 в 19:24
Длинна кусков выбирается из следующих вариантов: 1, 2, 3, 5, 10 и 15 минут
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна