Это Ямаха Гризли в масштабе )))
По опыту могу сказать, что девчонка быстрее вырастит из него, чем он сломается.
По поводу экипа я использую в тёплую погоду велошлем, зимой обычная одежда. Правда и ездить по грязи и на скоростях особо не получается. Зимой шлем на шапку не налезает, да и в сугроб помягче если что приземляться.
Вопрос скорее религии. Мой летом в велошлеме катается. Пробовал надевать наколенники и налокотники от роликов, они сковывают движения. Так что летом шлем, зимой обычная одежда. Но я слежу, что бы не гонял. Скорость велосипедная.
Тогда 115 см. был примерно. Я своего сажал и мерял в магазине. Ещё обрати внимание на рычаг трансмиссии. У некоторых он выполнен для руки, у некоторых ножной. По опыту понял, что для руки лучше.
Ограничитель газа просто не дает нажать на курок. Будет ехать как пенсионер, но в горку чахнет. Я бегал подталкивал. На большинстве таких квадриков есть пульт, типа сигналки, нажав на который будет глушится мотор, поэтому когда понимаешь, что чадо летит в толпу или соседский Лексус, можно приглушить его на расстоянии. В любом случае я одного его не оставляю при катании пока.
Меня, конечно, не в последнюю очередь интересует кто куда шарахнется, но беспокоиться о том, как ты там расчищаешь поток, клюя носом перед каждым зеркалом и поворотником, поверь, я уж не буду. Так же автомобилист может шарахнуться в другой автомобиль или велосипедиста и от тебя.
Дорожный поток сравним с потоком воды. Если в каком-то месте затор, то вода течет там, где свободней. Будет свободней в левом междурядье — поедем там. Свободней = безопасней.
Отчасти согласен. Но прогнозирование ситуации никто не отменял. Тогда скутеристам и велосипедистам путь на дорогу вообще должен быть закрыт. Есть внегласное правило — не более +20 км/ч к потоку. На мой взгляд в 99% случаях это исключит аварийные ситуации.
Я не отношусь к принципиальным га… нам, которые видя тебя в зеркале будут продолжать стоять, даже не сдвинуться на полметра, когда поток тронулся. Я так же не отношусь к категории мотоциклистов, которые будут наяривать гашетку или сигналить, что бы их заметили и пропустили. Если меня не видят или видят, но принципиально не пропускают, я просто объеду этого человека и забуду дорожный момент. Видит Бог, даже не подумаю ничего плохого. Так же не буду лупить по зеркалам, от неожиданного перестроения в мою сторону. А уж мешаю я или нет, это как в рекламе:
«Ну что, давай кто быстрей!?»
«Кто быстрей что?»
«В пробке стоять будем!»
У меня 400 нереальных кубов и 33 диких мустанга! При этом их сдерживает только стоковый глушак! Ты хочешь, что бы я вскрывал асфальт под 120 миллиметровыми катками 15 профиля? Или может кто то желает, что бы от раскатов выхлопа у пенсионеров воспламенялись слуховые аппараты?
Я могу просто арматурой пробить флейту, но я боюсь аппокалипсиса. )))
Езда по газону и тротуарам принципиальный запрет для меня. Так же как бросить мусор мимо урны. Так же как прогревать машину под окнами и громыхать выхлопами во дворе и на улице.
А что касается полосы А, то не вижу в этом проблем. Опасность и вред окружающим не представляю. Согласен, можно было бы собрать подписи, пролобировать. Стоянки бесплатные, надо делать шаг дальше для культивирования мотосреды.
Лучшая защита это нападение. Риторический вопрос о том, как перестать мешать окружающим тебя людям перерос в вопрос кто в меньшей степени нарушитель. Приэтом вопрос нарушать или нет не рассматривается в принципе.
Пропускают и проклинают. Ребенок в машине спит, а тут звенят под ухом. Мне кажется, пропускают в половине случаев, потому что боятся неадекватной реакции от нас, а не потому что уважают.
Согласен, имеет место быть такой фактор. Однако хочу заметить, что при езде в междурядье, в отличие от езды у обочины, тебе приходитсься контролировать двух водителей по бокам. В любом случае при этом в междурядье ты обгоняешь машину справа. Второй плюс езды правее правого это возможность уйти на тротуар в случае неожиданного маневра. В междурядье уходишь либо в машину, либо под колеса. Ну и равый ряд всегда быстрее, я купил мотоцикл в том числе из-за свободы передвижения, а не для занятий мотоходьбой и чирканьем зеркалами.
По опыту могу сказать, что девчонка быстрее вырастит из него, чем он сломается.
По поводу экипа я использую в тёплую погоду велошлем, зимой обычная одежда. Правда и ездить по грязи и на скоростях особо не получается. Зимой шлем на шапку не налезает, да и в сугроб помягче если что приземляться.
Ограничитель газа просто не дает нажать на курок. Будет ехать как пенсионер, но в горку чахнет. Я бегал подталкивал. На большинстве таких квадриков есть пульт, типа сигналки, нажав на который будет глушится мотор, поэтому когда понимаешь, что чадо летит в толпу или соседский Лексус, можно приглушить его на расстоянии. В любом случае я одного его не оставляю при катании пока.
Всем плюсанул в карму! Ошибки учтем, но глушак оставим штатный )))
Реально. Перехожу в левые ряды. На полном серьезе. Доводы весьма весомые.
Дорожный поток сравним с потоком воды. Если в каком-то месте затор, то вода течет там, где свободней. Будет свободней в левом междурядье — поедем там. Свободней = безопасней.
«Ну что, давай кто быстрей!?»
«Кто быстрей что?»
«В пробке стоять будем!»
Я могу просто арматурой пробить флейту, но я боюсь аппокалипсиса. )))
А что касается полосы А, то не вижу в этом проблем. Опасность и вред окружающим не представляю. Согласен, можно было бы собрать подписи, пролобировать. Стоянки бесплатные, надо делать шаг дальше для культивирования мотосреды.