Еще раз.
1. Проблема не особо острая когда ты занимаешься своим мотоциклом несколько раз за сезон;
2. У меня уже был домкрат а ножничный требовал гидроцилиндр и гидронасос;
3. С ножничным тяжелее сделать разборную конструкцию и требуется более точное сверление, опять же длинные идеально выставленные втулки.
Ну Электра меньше чем Рояль и более устойчивая.
Я тебе больше скажу — по базе почти все ХД одинаковые, разницы минимум, это отлично видно когда разные модели стоят на паркинге колесо в колесо. Отличная Электры от Дайны только в обвесах по сути.
И мне особо без разницы, на чем ехать в пробке: на Электре или Дайне, проеду на том и другом. Но правда у меня опыт езды на разных ХД уже приличный.
Инжектор там кстати нормальный. И отлично настраивается через Power Vision.
У ТС96" есть две больных темы:
— не редко встречается биение колена со всеми вытекающими, особенно до 2009 года;
— компенсатор (слева между коленом и ведущей звездой праймори) выходит из строя, меняется на усиленный.
А какие проблемы на ХД гонять на работу? Я на Электричке гоняю под настроение… в пробке не дырчик конечно но и каких-то минусов особых нет, наоборот многие пропускают.
1. Проблема не особо острая когда ты занимаешься своим мотоциклом несколько раз за сезон;
2. У меня уже был домкрат а ножничный требовал гидроцилиндр и гидронасос;
3. С ножничным тяжелее сделать разборную конструкцию и требуется более точное сверление, опять же длинные идеально выставленные втулки.
Я прикидывал все варианты, выбрал эту схему.
Я тебе больше скажу — по базе почти все ХД одинаковые, разницы минимум, это отлично видно когда разные модели стоят на паркинге колесо в колесо. Отличная Электры от Дайны только в обвесах по сути.
И мне особо без разницы, на чем ехать в пробке: на Электре или Дайне, проеду на том и другом. Но правда у меня опыт езды на разных ХД уже приличный.
Все, что я делал и что требовало внимания — это ТО и тюнинг.
У ТС96" есть две больных темы:
— не редко встречается биение колена со всеми вытекающими, особенно до 2009 года;
— компенсатор (слева между коленом и ведущей звездой праймори) выходит из строя, меняется на усиленный.
В остальном отличный мотор.