Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Ну все же логично, мот стал лучше ехать в Спорт режиме — стал больше кушать, это физика которую не обмануть. Если отжигать поменьше — будет и кушать меньше.
+4
IsyanovDV
В 2021 году когда выбирал себе второй мот смотрел на NC750, но отказался. Единственным плюсом этого мотоцикла для себя был бардачок, все остальное разочаровало, от посадки и динамики до работы DSG и ходовой части. Взял В-Стром 650 и после NC он показался чуть ли не спорт-турэндуро )))

А вот знакомый таким доволен (у него и брал тестировать), так что все крайне субъективно. Тем не менее желающим купить эту модель крайне посоветовал попробовать проехать на нем хотя бы чуть-чуть, ибо он очень противоречив.
0
IsyanovDV
Поэтому я езжу тока с мужем и друзьями, хер я одна вывезу все ситуации, банально на грунтовке мотик со шмурдяком не подниму. Даже более лёгкий, чем гусь.
Прямо аплодирую. Правильный подход, КМК путешествие с женой на отдельном байке — это лучшее путешествие с женой. Ездить далеко со вторым номером — это непросто.
0
IsyanovDV
Не то совсем. Тут нужен не дубль экрана а адаптированный под мото интерфейс, простота запуска и (главное) передача звука с основного смарта, микс его с навигацией и передачей всего этого на гарнитуру.

Можно конечно вспомнить старое и самому попытаться собрать некого франкенштейна, но как это будет работать? Да и время мое стоит дороже, проще купить.
0
IsyanovDV
У нас с вами разные предпочтения. В городе мне нужны звонки по работе, а в путешествии на каждой заправке можно перезвонить
Ну это да, у каждого свои сценарии. В городе я тоже езжу с гарнитурой но по большей части «на всякий случай».
к тому же мои родные не звонят мне по пустякам зная что я за рулём мотоцикла.
Тоже воспитываю )))
Лаунчер Agama даже на много лучше АА, попробуйте.
Спасибо, попробую.
А что у Вас за гарнитура, что не может два устройства принять?
Китайская, Maxtro, гарнитура + видеорегистратор «два в одном». Как гарнитура она меня полностью устраивает. Китайцы научились делать гарнитуры, был опыт Сены, есть с чем сравнить.
0
IsyanovDV
Я просто привык пользоваться АА на авто, мне нравится эта схема «завел, автоматически подключилось, и навигация и пробки и звонки и музыка — все в одном» ))) Без лишних движений. И поиск адреса голосом ))) И возможность поставить что-то подобное на мото — это интересно.

Про путешествия — как раз только в путешествиях КМК звонки и нужны, когда гоняешь по городу то вполне можно перезвонить через 20-30 минут, а когда едешь по несколько часов — то звонки становятся более значимыми, тем более за тебя волнуются. Ну и навигация (камеры) тоже актуальны в путешествиях, все местные камеры я итак знаю наизусть.
0
IsyanovDV
2. Это надо раздавать )))
4. А звонки по телефону? Я тоже включал гарнитуру на «навигатор» но тогда с основного Смарта звонки идут мимо гарнитуры
0
IsyanovDV
Последние 4 моих смартфона — все с оптическим стабом. Поэтому даже запасной смартфон (новый купил — предыдущий становится запасным) жалко использовать в качестве навигатора на руль.
0
IsyanovDV
У миниатюрного кнопочника или даже смарта старой школы типа 4,3 дюйма в кофре куда больше шансов остаться запасным телефоном мне кажется чем у кирпича на руле — меньше воздействий.
Именно так!
0
IsyanovDV
Я как не пробовал так и не подружился с Гармином, но все субъективно конечно.
0
IsyanovDV
все, что работает от телефона, бесполезная хрень имхо.
У тебя был опыт использования AndroidAuto/CarPlay на авто? Я пользуюсь постоянно и КМК как раз подключение телефона — то, что нужно в плане навигации, музыки и прочего, все эти отдельные устройства нафиг не нужны, даже встроенная голова в авто используется исключительно как радио или для камер обзора.
0
IsyanovDV
КМК это совершенно разные классы устройств: отдельный автономный навигатор и мотоциклетный монитор АА. Чисто мое мнение — АА сильно удобнее (пользуюсь регулярно АА на автомобиле), но тут каждый сам решит.
0
IsyanovDV
Прямо отличный обзор, вовремя, я только подумывал «вот бы мне аналог АА на второй мотоцикл» а тут как раз твой пост!
+2
IsyanovDV
Да, пробки на мотоцикле не сильно интересуют, а вот камеры — интересуют, особенно в незнакомых местах (не знаешь заранее куда они стреляют).
Что касается запасного средства связи, то КМК лучший выбор не смарт на руле (у него много шансов сломаться от вибрации, промокнуть или быть украденным) а смарт в сумке или простой кнопочный телефон в сумке (последних зачастую лучше мощность приема чем у смарта, сильно лучше автономность, некоторые даже умеют отправлять координаты через СМС).
+1
IsyanovDV
У меня отдельный смарт (предыдущий смартофон S10 сделал навигатором на мотоцикле), и на самом деле я бы не отказался от такого вот мотоциклетного АА.
1. Чтобы сам включался / выключался от зажигания;
2. Чтобы не парится второй СИМ-картой;
3. Чтобы не парится оффлайн картами на втором устройстве;
4. И чтобы зацепить гарнитуру на одно устройство (многие гарнитуры не умеют цепляться на два) и получать по одному каналу и музыку и дорожные предупреждения (например о камерах).

А иметь в путешествии запасной телефон с симкой — это уже другая история, в сумке или багажнике у него больше шансов сохранится )))
0
IsyanovDV
Мда, я в итоге так и не подружился с Гармином, взял «запасной» непромокаемый смарт S10, прицепил к нему питание и ходлер, подцепил к гарнитуре, поставил Яндекс.Навигатор и в итоге получил и маршруты и подсказки по камерам и прочее. За пределами России Гугл.Карты работают хорошо.

Но если люди этим занимаются — видимо им это нужно.
+1
IsyanovDV
Я пробовал отрубить обогащение, глохнет сразу )))
0
IsyanovDV
Я уже с мозгами более менее разобрался, к весне хочу поменять датчик температуры и О2. Остальные пока в полном порядке.
0
IsyanovDV
Тоже про это подумал.
Ну и зачем минусовать ТС тоже не понятно, даже если он ошибся в своих предположениях.
+1
IsyanovDV
За такое зелень однозначно, отличный пример правильной упоротости!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна