Мда, я в итоге так и не подружился с Гармином, взял «запасной» непромокаемый смарт S10, прицепил к нему питание и ходлер, подцепил к гарнитуре, поставил Яндекс.Навигатор и в итоге получил и маршруты и подсказки по камерам и прочее. За пределами России Гугл.Карты работают хорошо.
Но если люди этим занимаются — видимо им это нужно.
Так и есть, и резина в большинстве случаев роляет сильно больше чем диаметр колеса. Я не сказать прямо пипец какой путешественник но как раз гоняю по регионам, где хороший асфальт густо перемешан с грунтовками и конкретно убитым асфальтом, а иногда встречаются и километры грунтовки. И резина + скилл в таких сценариях рулят.
И так как 99% времени я езжу все же по дорогам с твердым покрытием то и мотоцикл для путешествий у меня на литье и резина хоть и туринговая но с уклоном в асфальт. А когда изредка приходится съезжать на неудобный грунт (как было в этом сезоне речной песок + речной гравий) то уж лучше я скорость скину, переживу как нибудь.
Ну смотря с чем сравнивать. Африка 1100 рулится сильно лучше чем Африка 750, но по сравнению с конкурентами (БМВ, КТМ, Дукати, Триумф и прочими) рулится так себе. Все же у Африки основная задача — это максимальный комфорт а не гонка.
Но если новый ТрансАльп рулится лучше старого настолько же как новая Африка рулится лучше старой — то будет хорошо.
Я немного не про то.
Я как-то пытал одного американского реального байкера, чем отличается чоппер от кастома. Его ответ был таков: если рама переделывалась из стоковой круизерной — то чоппер, если же раму в гараже варили сразу «под чоппер» — то кастом. Если мы говорим про все эти БигДоги, OCC и прочее — то это мелкосерийный кастом. В общем переделка -чоппер, сваренная с нуля — кастом, как то так.
Был опыт езды на BigDog K-9 (около 300км на нем прокатился) и немного на Orange County Choppers. Что тот что другой мот — вторые/третьи мотоциклы в гаражах владельцев, никто из них ежедневно на этих кастомах не катает (у одного РодКинг а у другого СтритГлайд в качестве ежедневных мотоциклов). Я бы тоже не купил такие как единственный мотоцикл, не то что путешествовать на них…
Чувак мегакрут, если действительно катается далеко на таком, респект!
P.S. Я понимаю, что это все возможно, сам на БигДоге прогнал по хреновой дороге, опять же пример американца доехавшего до Магадана на сухаре… но мне лично повторять тот свой опыт не хочется ))) Я после 300км дорог с ямами в асфальте и кусками грунтовки с БигДога буквально стек и чуть ли не на карачках полз. Обратно поехал на своей Электре 103" с тюненой подвеской и вообще другие ощущения, хотя спина местами тоже трещала. Через месяц прогнал по этому же участку на В-Строме — это была легкая прогулка, так сказать даже не успел насладится дорогой, разница чудовищная )))
Прямо «чоппер»? То есть пилиная в гараже рама? Или все же стоковый круизер/кастом? )))
Про дальняки на круизерах (любых) — я эту страницу в своей биографии закрыл, про это можно отдельный пост написать. Свой вывод я сделал, если коротко то: можно ехать, и много где можно проехать, но на других классах мотоцикла можно доехать быстрее, комфортнее и меньше выбирать дороги и места. Круизер — если ехать недалеко по хорошей дороге, если сам факт езды важнее чем факт быстрее достичь конечной точки. Все естественно субъективное мнение, основанное на личном опыте. Опять же, у кого какие «дальняки», у кого и 200 км — «дальняк», а у меня меньше 3-4 тысяч за несколько дней никак не получается.
Поэтому для путешествий у меня отдельный мотоцикл, и к идее путешествовать на круизерах я вряд-ли вернусь когда либо.
Много лет назад я начал свой путь в ХД с мотоцикла Sportster Custom, и до сих пор вспоминаю его с теплотой, именно «каждая поездка» — кайф.
И через 10 лет, поездив на всем что только можно из ХД (последние пару сезонов на втюненой Электре 103" Лимитед) я вдруг снова захотел легкий юркий Харлей, долго искал на аукционах XR1200X но ничего не нашел нормального, в итоге второй сезон на BuellXB12XT — и тоже, каждый запуск и каждая поездка — лыба до ушей.
Ну так субъективность никто не отменял. Если мы говорим про круизеры — то я поклонник классики, идеальный мотак для души — это какой нибудь Panhead
Но ездить на нем постоянно нереально, только вторым-третьим мотоциклом. А из современных мне нравится то, что хотя бы сделано в стиле классики, поэтому Street Bob — это самый офигенский мотоцикл для меня на рынке в классе круизеров.
Что Голда что Валькирия что Руна — это совершенно другой подход к мотоциклу, меня совершенно не торкающий и мне непонятный, но я и не говорю, что мой вкус — это эталон )))
Впрочем, это и хорошо, а то катались бы все на одинаковых, как инкубаторные. :)
Как раз «чопперы» (не путать с круизерами) я не очень люблю, потому что в мотоцикле помимо эстетики ценю возможность ежедневной езды, был опыт покатушек на BigDog K-7 и OCC, это явно не мотоциклы на каждый день.
Мое видение прекрасного — это Harley-Davidson Street Bob 2021
Fat Boy 114"
Далее идут Road King и Road Glide, но КМК туринги — это все же не про красоту а про практичность.
Но если люди этим занимаются — видимо им это нужно.
Ну и зачем минусовать ТС тоже не понятно, даже если он ошибся в своих предположениях.
И так как 99% времени я езжу все же по дорогам с твердым покрытием то и мотоцикл для путешествий у меня на литье и резина хоть и туринговая но с уклоном в асфальт. А когда изредка приходится съезжать на неудобный грунт (как было в этом сезоне речной песок + речной гравий) то уж лучше я скорость скину, переживу как нибудь.
По своему опыту, если без экстрима, то в 99% случаях конкретный оффроад не нужен. Да и не создан ТрансАльп для него, это не эндурик.
Но если новый ТрансАльп рулится лучше старого настолько же как новая Африка рулится лучше старой — то будет хорошо.
А «чоппер, боббер» и пр. — это уже за стиль.
Я как-то пытал одного американского реального байкера, чем отличается чоппер от кастома. Его ответ был таков: если рама переделывалась из стоковой круизерной — то чоппер, если же раму в гараже варили сразу «под чоппер» — то кастом. Если мы говорим про все эти БигДоги, OCC и прочее — то это мелкосерийный кастом. В общем переделка -чоппер, сваренная с нуля — кастом, как то так.
Был опыт езды на BigDog K-9 (около 300км на нем прокатился) и немного на Orange County Choppers. Что тот что другой мот — вторые/третьи мотоциклы в гаражах владельцев, никто из них ежедневно на этих кастомах не катает (у одного РодКинг а у другого СтритГлайд в качестве ежедневных мотоциклов). Я бы тоже не купил такие как единственный мотоцикл, не то что путешествовать на них…
Чувак мегакрут, если действительно катается далеко на таком, респект!
P.S. Я понимаю, что это все возможно, сам на БигДоге прогнал по хреновой дороге, опять же пример американца доехавшего до Магадана на сухаре… но мне лично повторять тот свой опыт не хочется ))) Я после 300км дорог с ямами в асфальте и кусками грунтовки с БигДога буквально стек и чуть ли не на карачках полз. Обратно поехал на своей Электре 103" с тюненой подвеской и вообще другие ощущения, хотя спина местами тоже трещала. Через месяц прогнал по этому же участку на В-Строме — это была легкая прогулка, так сказать даже не успел насладится дорогой, разница чудовищная )))
Про дальняки на круизерах (любых) — я эту страницу в своей биографии закрыл, про это можно отдельный пост написать. Свой вывод я сделал, если коротко то: можно ехать, и много где можно проехать, но на других классах мотоцикла можно доехать быстрее, комфортнее и меньше выбирать дороги и места. Круизер — если ехать недалеко по хорошей дороге, если сам факт езды важнее чем факт быстрее достичь конечной точки. Все естественно субъективное мнение, основанное на личном опыте. Опять же, у кого какие «дальняки», у кого и 200 км — «дальняк», а у меня меньше 3-4 тысяч за несколько дней никак не получается.
Поэтому для путешествий у меня отдельный мотоцикл, и к идее путешествовать на круизерах я вряд-ли вернусь когда либо.
И через 10 лет, поездив на всем что только можно из ХД (последние пару сезонов на втюненой Электре 103" Лимитед) я вдруг снова захотел легкий юркий Харлей, долго искал на аукционах XR1200X но ничего не нашел нормального, в итоге второй сезон на BuellXB12XT — и тоже, каждый запуск и каждая поездка — лыба до ушей.
Но ездить на нем постоянно нереально, только вторым-третьим мотоциклом. А из современных мне нравится то, что хотя бы сделано в стиле классики, поэтому Street Bob — это самый офигенский мотоцикл для меня на рынке в классе круизеров.
Что Голда что Валькирия что Руна — это совершенно другой подход к мотоциклу, меня совершенно не торкающий и мне непонятный, но я и не говорю, что мой вкус — это эталон )))
Воистину! )))
Мое видение прекрасного — это Harley-Davidson Street Bob 2021
Fat Boy 114"
Далее идут Road King и Road Glide, но КМК туринги — это все же не про красоту а про практичность.