Не то совсем. Тут нужен не дубль экрана а адаптированный под мото интерфейс, простота запуска и (главное) передача звука с основного смарта, микс его с навигацией и передачей всего этого на гарнитуру.
Можно конечно вспомнить старое и самому попытаться собрать некого франкенштейна, но как это будет работать? Да и время мое стоит дороже, проще купить.
У нас с вами разные предпочтения. В городе мне нужны звонки по работе, а в путешествии на каждой заправке можно перезвонить
Ну это да, у каждого свои сценарии. В городе я тоже езжу с гарнитурой но по большей части «на всякий случай».
к тому же мои родные не звонят мне по пустякам зная что я за рулём мотоцикла.
Тоже воспитываю )))
Лаунчер Agama даже на много лучше АА, попробуйте.
Спасибо, попробую.
А что у Вас за гарнитура, что не может два устройства принять?
Китайская, Maxtro, гарнитура + видеорегистратор «два в одном». Как гарнитура она меня полностью устраивает. Китайцы научились делать гарнитуры, был опыт Сены, есть с чем сравнить.
Я просто привык пользоваться АА на авто, мне нравится эта схема «завел, автоматически подключилось, и навигация и пробки и звонки и музыка — все в одном» ))) Без лишних движений. И поиск адреса голосом ))) И возможность поставить что-то подобное на мото — это интересно.
Про путешествия — как раз только в путешествиях КМК звонки и нужны, когда гоняешь по городу то вполне можно перезвонить через 20-30 минут, а когда едешь по несколько часов — то звонки становятся более значимыми, тем более за тебя волнуются. Ну и навигация (камеры) тоже актуальны в путешествиях, все местные камеры я итак знаю наизусть.
Последние 4 моих смартфона — все с оптическим стабом. Поэтому даже запасной смартфон (новый купил — предыдущий становится запасным) жалко использовать в качестве навигатора на руль.
У миниатюрного кнопочника или даже смарта старой школы типа 4,3 дюйма в кофре куда больше шансов остаться запасным телефоном мне кажется чем у кирпича на руле — меньше воздействий.
все, что работает от телефона, бесполезная хрень имхо.
У тебя был опыт использования AndroidAuto/CarPlay на авто? Я пользуюсь постоянно и КМК как раз подключение телефона — то, что нужно в плане навигации, музыки и прочего, все эти отдельные устройства нафиг не нужны, даже встроенная голова в авто используется исключительно как радио или для камер обзора.
КМК это совершенно разные классы устройств: отдельный автономный навигатор и мотоциклетный монитор АА. Чисто мое мнение — АА сильно удобнее (пользуюсь регулярно АА на автомобиле), но тут каждый сам решит.
Да, пробки на мотоцикле не сильно интересуют, а вот камеры — интересуют, особенно в незнакомых местах (не знаешь заранее куда они стреляют).
Что касается запасного средства связи, то КМК лучший выбор не смарт на руле (у него много шансов сломаться от вибрации, промокнуть или быть украденным) а смарт в сумке или простой кнопочный телефон в сумке (последних зачастую лучше мощность приема чем у смарта, сильно лучше автономность, некоторые даже умеют отправлять координаты через СМС).
У меня отдельный смарт (предыдущий смартофон S10 сделал навигатором на мотоцикле), и на самом деле я бы не отказался от такого вот мотоциклетного АА.
1. Чтобы сам включался / выключался от зажигания;
2. Чтобы не парится второй СИМ-картой;
3. Чтобы не парится оффлайн картами на втором устройстве;
4. И чтобы зацепить гарнитуру на одно устройство (многие гарнитуры не умеют цепляться на два) и получать по одному каналу и музыку и дорожные предупреждения (например о камерах).
А иметь в путешествии запасной телефон с симкой — это уже другая история, в сумке или багажнике у него больше шансов сохранится )))
Мда, я в итоге так и не подружился с Гармином, взял «запасной» непромокаемый смарт S10, прицепил к нему питание и ходлер, подцепил к гарнитуре, поставил Яндекс.Навигатор и в итоге получил и маршруты и подсказки по камерам и прочее. За пределами России Гугл.Карты работают хорошо.
Но если люди этим занимаются — видимо им это нужно.
Так и есть, и резина в большинстве случаев роляет сильно больше чем диаметр колеса. Я не сказать прямо пипец какой путешественник но как раз гоняю по регионам, где хороший асфальт густо перемешан с грунтовками и конкретно убитым асфальтом, а иногда встречаются и километры грунтовки. И резина + скилл в таких сценариях рулят.
И так как 99% времени я езжу все же по дорогам с твердым покрытием то и мотоцикл для путешествий у меня на литье и резина хоть и туринговая но с уклоном в асфальт. А когда изредка приходится съезжать на неудобный грунт (как было в этом сезоне речной песок + речной гравий) то уж лучше я скорость скину, переживу как нибудь.
Ну смотря с чем сравнивать. Африка 1100 рулится сильно лучше чем Африка 750, но по сравнению с конкурентами (БМВ, КТМ, Дукати, Триумф и прочими) рулится так себе. Все же у Африки основная задача — это максимальный комфорт а не гонка.
Но если новый ТрансАльп рулится лучше старого настолько же как новая Африка рулится лучше старой — то будет хорошо.
Можно конечно вспомнить старое и самому попытаться собрать некого франкенштейна, но как это будет работать? Да и время мое стоит дороже, проще купить.
Тоже воспитываю )))
Спасибо, попробую.
Китайская, Maxtro, гарнитура + видеорегистратор «два в одном». Как гарнитура она меня полностью устраивает. Китайцы научились делать гарнитуры, был опыт Сены, есть с чем сравнить.
Про путешествия — как раз только в путешествиях КМК звонки и нужны, когда гоняешь по городу то вполне можно перезвонить через 20-30 минут, а когда едешь по несколько часов — то звонки становятся более значимыми, тем более за тебя волнуются. Ну и навигация (камеры) тоже актуальны в путешествиях, все местные камеры я итак знаю наизусть.
4. А звонки по телефону? Я тоже включал гарнитуру на «навигатор» но тогда с основного Смарта звонки идут мимо гарнитуры
Что касается запасного средства связи, то КМК лучший выбор не смарт на руле (у него много шансов сломаться от вибрации, промокнуть или быть украденным) а смарт в сумке или простой кнопочный телефон в сумке (последних зачастую лучше мощность приема чем у смарта, сильно лучше автономность, некоторые даже умеют отправлять координаты через СМС).
1. Чтобы сам включался / выключался от зажигания;
2. Чтобы не парится второй СИМ-картой;
3. Чтобы не парится оффлайн картами на втором устройстве;
4. И чтобы зацепить гарнитуру на одно устройство (многие гарнитуры не умеют цепляться на два) и получать по одному каналу и музыку и дорожные предупреждения (например о камерах).
А иметь в путешествии запасной телефон с симкой — это уже другая история, в сумке или багажнике у него больше шансов сохранится )))
Но если люди этим занимаются — видимо им это нужно.
Ну и зачем минусовать ТС тоже не понятно, даже если он ошибся в своих предположениях.
И так как 99% времени я езжу все же по дорогам с твердым покрытием то и мотоцикл для путешествий у меня на литье и резина хоть и туринговая но с уклоном в асфальт. А когда изредка приходится съезжать на неудобный грунт (как было в этом сезоне речной песок + речной гравий) то уж лучше я скорость скину, переживу как нибудь.
По своему опыту, если без экстрима, то в 99% случаях конкретный оффроад не нужен. Да и не создан ТрансАльп для него, это не эндурик.
Но если новый ТрансАльп рулится лучше старого настолько же как новая Африка рулится лучше старой — то будет хорошо.