в ПДД так и сказано, мол, повороты рукой не совершаются, если они могут ввести в заблуждение другого водителя. их помнят либо велосипедисты, либо те, кто хорошо изучал правила.
да знаю, знаю… забыла я в тот день телефон. а рюкзак всегда беру.
Странно как-то слышать что есть люди катающие без телефона.
я вообще не люблю часто соприкасаться с ним, поэтому, наверное, и забываю.
я вчера тоже перечитывала свои записи. о грунте:
"… бродили по нескошенным полям кукурузы и саго, по пахоте, где я получила нокдаун с отметиной в грудной клетке от руля… Слишком буквально восприняла слова Саньки о том, что на перекопанном нужно валить на всю катушку: разогналась на первой передаче, не заметила, как мот вынесло на крупные комли, и в три прыжка вылетела из седла. Доверилась мощному движку и не справилась с управлением..."
«На обычных покатушках стараюсь ещё более наращивать скоростной темп, и, если честно, мне иногда кажется, что мой мозг не успевает за этой быстротой… „
о нужности телефона:
“В субботу умудрилась заплутать в трех соснах… Оказывается, я не имею зеленого понятия о связности маршрутов, по которым мы обычно ездим – сказывается постоянная езда за Санькой. Переоценила себя, думая, что я легко, играючи найду дорогу до условного места. Узнала, почем фунт лиха от перепуганных ребят… Стыдно.
Захотелось написать сказку «Жил-был топографический кретин»»
«Вначале видео — не несмазанный подшипник, это я ору».
с брёвнами не сложилось покамест, хотя в планах есть и даже подходящие колоды наметили в посадке. сейчас то кони ломаются, то цейтнот… одна Кава радует в этом отношении — меняй расходники, нажимай да дуй.
всё ясно)) у меня есть несколько таких знакомых маньяков, в том числе муж, но неопытными их не назовёшь.
в моей ситуевине решающим был человеческий фактор, ведь само по себе покрытие не несёт страха.
жизнь полна искушений)
неоднократно писала, что не стремлюсь на ДОП-ы соваться, хоть и городок небольшой — не готова покамест принимать стрессовые ситуации как данность. моей впечатлительности с головой хватает лайт-эндуро, где с четырехколесными мы встречаемся по принципу «чем меньше, тем лучше».
спасибо :)
у Вас, наверное, какой-то собирательный образ эндуриста, напоминающий, скорее, современного Супермена)
а я не претендую на звание самого ловкого или опытного.
все учатся, падают, поднимаются. да, увидеть антураж машины под колёсами в такой ситуации довелось впервые, и это стало отчасти шоком, отчасти — хлыстом самокритики.
я примерно такую же эволюцию прошла, правда с Пробайкерами мне повезло — качество отличное, правда, они немного другой конфигурации и туринговые. не нарадовалась, катаясь в них. за активный год немного стерся носок от передачек только. на ногу мот падал неоднократно, и ступне было хоть бы что. но незащищенная голень, конечно, не есть гуд… потому привыкаю к ботам.
товарищи, как филолог я недоумеваю, что вам не нравится… текст живой, структурированный, смысл сохранён, зачем концентрировать внимание на мелких ошибках?
и, конечно, лучше гор могут быть только горы…
я вообще не люблю часто соприкасаться с ним, поэтому, наверное, и забываю.
я вчера тоже перечитывала свои записи. о грунте:
"… бродили по нескошенным полям кукурузы и саго, по пахоте, где я получила нокдаун с отметиной в грудной клетке от руля… Слишком буквально восприняла слова Саньки о том, что на перекопанном нужно валить на всю катушку: разогналась на первой передаче, не заметила, как мот вынесло на крупные комли, и в три прыжка вылетела из седла. Доверилась мощному движку и не справилась с управлением..."
«На обычных покатушках стараюсь ещё более наращивать скоростной темп, и, если честно, мне иногда кажется, что мой мозг не успевает за этой быстротой… „
о нужности телефона:
“В субботу умудрилась заплутать в трех соснах… Оказывается, я не имею зеленого понятия о связности маршрутов, по которым мы обычно ездим – сказывается постоянная езда за Санькой. Переоценила себя, думая, что я легко, играючи найду дорогу до условного места. Узнала, почем фунт лиха от перепуганных ребят… Стыдно.
Захотелось написать сказку «Жил-был топографический кретин»»
«Вначале видео — не несмазанный подшипник, это я ору».
с брёвнами не сложилось покамест, хотя в планах есть и даже подходящие колоды наметили в посадке. сейчас то кони ломаются, то цейтнот… одна Кава радует в этом отношении — меняй расходники, нажимай да дуй.
в моей ситуевине решающим был человеческий фактор, ведь само по себе покрытие не несёт страха.
неоднократно писала, что не стремлюсь на ДОП-ы соваться, хоть и городок небольшой — не готова покамест принимать стрессовые ситуации как данность. моей впечатлительности с головой хватает лайт-эндуро, где с четырехколесными мы встречаемся по принципу «чем меньше, тем лучше».
спасибо :)
а я не претендую на звание самого ловкого или опытного.
все учатся, падают, поднимаются. да, увидеть антураж машины под колёсами в такой ситуации довелось впервые, и это стало отчасти шоком, отчасти — хлыстом самокритики.
а видели бы Вы, как я извращалась с текстом в 15 лет))
к сожалению, нет, не запомнила.
может, прописывал её рельеф каким-то образом.