Кто там минусует, можете поспорить? Так аргументируйте, если словарный запас имеется и есть темы для сравнительного анализа. Я, например, для себя выводы сделал, критерии оценки выработал, никому ничего не навязываю- каждый сам себе Афанасий Никитин. Кому нравятся колхозные дороги- вперёд, кому не нравятся- есть приличные места для путешествий…
Это нужно быть сильно любопытным, иметь много свободного времени, мало обязанностей и высокий уровень отваги, чтобы из 21го века поехать в 19й из цивилизации в первобытно-общинный строй с таким же сервисом, дорогами и организацией ДД.
Я смотрю, тут в основном собрались те, кто и так всё понимает… Остальным, видимо, это и не интересно, и не нужно… Зачем тогда время тратить и словоблудить?
Да, честно говоря, я когда на машине езжу, то некоторым мотоциклистам и скутеристам сам бы с удовольствием намылил шею, и наверное когда-нибудь кто-нибудь выведет из себя, и тогда пусть не обижаются…
Вот это тоже грамотные правила и рекомендуются всем для соблюдения, только следуют им в основном те, кто поопытней и постарше, а молодёжь старательно делает всё, чтобы бездарно уйти из жизни в радиаторе КАМАЗа.
Конечно, это видео должен посмотреть каждый водитель и сделать выводы. Другое дело, что выводы делаются мозгом, а у достаточно большой части членистоногих за рулём он либо не работает, либо его нет вовсе, но за руль они, тем не менее, садятся.
Дело в том, что по европе не обязательно пилить без остановки по 500 в день- там везде красиво и напрягаться нет никакого смысла, соревноваться в количестве проеханных километров- тоже не с кем и незачем, а смысл мотопутешествия- доехать от одного красивого места до другого через множество третьих красивых мест. Мы в мае ездили по европе, так в день по 150-200 км, остальное время отдыхали- любовались достопримечательностями. А пилить как паровоз с выпученными глазами только по нашим разрушенным просторам можно- останавливаться негде и незачем, кроме заправки и размяться… И мотопутешественники там в обычной жизни ездят на автомобилях, а мотоциклы только к отпуску или туру выходного дня и выгоняют.
За шашечки на любом виде транспорта я бы лишал водителей прав пока не поумнеют. Я такого шашечного дибила недавно чуть не размазал об отбойник на ленинградке- ехал на машине в среднем ряду, перед перестроением в левый ряд посмотрел в зеркало- никого, начал перестраиваться- вылетает, (видимо, из правого ряда наискосок нёсся), я еле успел руль вправо крутануть. Благо ехал примерно 90, а не 120. Надеюсь, в штаны он наложил и выводы сделал, иначе в следующий раз отбойник будет его.
Если соблюдать все правила проезда перекрёстка вкупе со скоростным режимом, то никто тебя не раздавит.
«Нежное тельце» перед началом мотожизни рекомендуется укрепить, подкачать, закалить и подготовить к различным испытаниям, если планируются дальняки, да и вообще полезно. Тренировки с «грушей» и другим спортивно-прикладным инвентарём добавят уверенности в себе в непростых дорожных условиях с мутантами и прочими недолюдьми за рулями различных транспортных средств, коих достаточно много встречается вокруг, и вымирают без посторонней помощи они очень неохотно.
Читайте внимательно- отсутствие дисциплины- а воспитание дисциплины как правило и сопровождается порками. Кому в детстве, кому в юности, некоторым в армии, а особо выдающиеся всю жизнь подвергаются порке, и всё без толку… Я описал все имеющеся беды и проблемы, всё остальное- производные…
Корень всех бед у многострадального русского народа- в отсутствии культуры, воспитания и образования. А так же в отсутствии дисциплины и умения и желания соблюдать правила человеческого общежития. Про представителей некоторых других народностей, временно засоряющих и без того суровую дорожную действительность, напишу в рубрике «в мире животных». Водитель мерседеса- абсолютное быдло с тремя классами образования и прочими недостатками, возит такого же директора рынка или владельца автосервиса, и основное большинство водителей именно такие. И оправдываться, лечить или учить- бессмысленно, надо предвидеть и избегать подобные ситуации, нервы дороже. Или переезжать в США- там ездят по правилам и с уважением к окружающим. У нас это, надеюсь, таки произойдёт через несколько поколений, но мы этого уже не увидим.
Да, ещё забыл спросить, а как расшифровать или перевести на русский язык фразу «кипИшь в голове», да ещё в утвердительной форме? А если имелось в виду жаргонное слово «кипиш», пришедшее в русский язык по разным версиям из идиш или восточноукраинского языка, так оно без Ь пишется.
Ну вот, движемся к цивилизации, в которой, как я уже где-то писал, нормальные люди ездят по дорогам на дорожных мотоциклах с разрешённой скоростью и номерными знаками, в связи с чем аварийность по глупости минимальная… На спортах ездят по трекам или чёрные афробратья (белый люд считает для себя неприличным гонять на шайтанракете), а на кроссах-эндурах- по бездорожью и специально подготовленным трассам. И все детские сопли по поводу чего-то недоделанного (нет номеров, категории А, и так далее) нужно оставить в колхозном социалистическом прошлом, устранить неполадки, и ездить себе на радость.
Дааа, эту страну не победить… Только у нас навьючивают маленький мотоцикл и едут тысячи километров не пойми как, вместо того, чтобы взять большой удобный, положить всё в кофры, и ехать как люди. И в палатке ночевать- тоже, мне кажется, чисто наше изобретение… Вместе с ремонтом мтоцикла в дороге…
Если соблюдать все правила проезда перекрёстка вкупе со скоростным режимом, то никто тебя не раздавит.