Медаль за мужество и героизм. И на будущее- никогда в дорожных кафе не есть мясо, а так же любые скоропортящиеся продукты. Это правило своим желудком выстрадал… И витамин C пить- не дай Бог заболеть в дороге, сами знаете, что будет…
Экип на пилоте Голдвинга будет выглядеть как минимум странно… Хотя я в плохую погоду и в дальняки езжу в куртке с защитой, на всякий случай… Для информации- при падении GL остаётся в полулежачем положении, спрыгивать с него не рекомендуется.
Ладно, бесполезный разговор, мы тут все обречены, если не случится ничего экстраординарного. А по прогнозам, в ближайшее время ничего хорошего ждать не приходится.
Показываю. На машине не гоняю, по обочинам не объезжаю, левый ряд на трассе не занимаю, на местах для инвалидах и на тротуарах не паркуюсь, перед пешеходными переходами притормаживаю а при наличии пешеходов, только собирающихся переходить, останавливаюсь. Машина у меня большая и номера вполне уважаемые некоторыми категориями граждан, то есть даю понять, что не все водители крузеров с блатными номерами- быдло. И толку? У меня тренировки по хоккею в Олимпийском, так вот иногда приезжаю заранее, и просто наблюдаю, кто ставит машины на места для инвалидов- ничего общего с физически неполноценными водителями не имеют. Ещё проведите эксперимент: на каком-нить шоссе 2 ряда едут прямо, третий (правый) под стрелку направо. Когда перед красным светофором левые ряды выстраиваются метров на 50 и более, особо умные или сильно спешащие, или сами назовите их как вам удобно, занимают правый ряд, потом начинают вылезать, и так далее. Просто посчитайте их- получится много. Плюс те, кто по обочине ещё лезет правее правого… Про выезд на занятый перекрёсток надо рассказывать? Это в Москве просто как здрасте, причём люди с нормальными лицами и московскими номерами едут, как будто они инопланетяне и не знают элементарных правил ДД. Так что примеры бесполезны- дисциплина воспитывается исключительно неотвратимостью наказания, и никак иначе. Взывать к здравому смыслу- что горохом в кабана стрелять…
Сдаётся мне, резина тут не виновата. Скоростной режим в дождь при недостатке опыта и невнимательность- вот где причина. А что там ещё дальше? Этого не хватило что ли? Я весной не успел резину поменять, и рванули в европу на дальняк, а у меня местами корд торчал. Так пол маршрута ещё и под проливным дождём- жопа скользила всю дорогу, как по льду… Ничего, скорость поменьше, дистанции побольше, торможение коробкой, доехал без эксцессов
Вы забыли важный фактор- окружающую дорожную обстановку. Это тоже составная крейсерской скорости, а на Ленинградке практически нет отрезков, где 140-160 была бы комфортной и безопасной… Одни кресты вдоль дороги…
Я просто констатирую неоспоримый факт… а народ поменяется сам собой со временем, эволюцию вряд ли можно развернуть назад… Насчёт «гениальности мозга и ханжества» я бы может лет 10-15 назад и пустился в дискуссию, а сейчас времени нет- дел много
Что это за крейсерская скорость такая 140-160? Это что, для твоего мотоцикла оптимальная скорость для комфортной работы двигателя на верхней передаче и минимального расхода топлива в соотношении с дорожными, погодными и всеми остальными условиями?
Фото эрмитажа удалось на славу, открытку можно напечатать
У меня тоже вопрос про левый ряд возник- я по садовому в левом стараюсь не ездить- вечером- ночью частенько мутанты разворачиваются как в лесу- где приспичило, поэтому должно быть время и место на принятие решения и манёвр. Тем более на этом изломе, где в левом ряду обзор минимальный. В любом случае хорошо, что так закончилось… Могло быть и хуже…
Скажу вам честно, «бесценным» экстрим на российских дорогах посчитает 1 из 100 опрошенных вами жителей европы, когда-либо садящихся на мотоцикл. Остальные сочтут это безрассудным, бесшабашным, неадекватным, нецелесообразным, каким угодно, только не бесценным. В основной своей массе это обычные клерки, адвокаты, стоматологи, банкиры, для которых мотоэкстрим- это доехать от Мюнхена до озера Комо с остановками в Баден-Бадене, Люцерне, и так далее. А преодолевать тамбовскую или рязанскую область по бездорожью, питаться в тошнотных азербайджанских тошниловках на трассах и спать в вонючих конурах в ночлежках и прочие приключения в Европе интересны единицам, о которых я написал выше. Бесшабашных людей там не так уж и много- в основном у всех семьи, работы, кредиты, ипотеки и прочие моргеджи- некогда экстрималить- работать надо…
Фото эрмитажа удалось на славу, открытку можно напечатать