Нету фоток побольше, чукча не фотограф- чукча писатель. Как раз рассказать есть что, а с фотками как-то никогда не думал, что придётся показывать кому-то. Только с прошлого года, как тут зарегистрировался, и начал увековечивать свои путешествия.
Я живу в квартире с суперокнами, от прямотоков ночью не спасают. Зато есть законы, которые надо соблюдать, если нет понятия уважения к окружающим. А то и до самосуда недалеко, особенно когда дети пугаются. Про шашечки- на днях меня, едущего 110 в потоке по ленинградке, чуть не снесли 3 друг за другом летящие под 150 или 200, уж не знаю, как назвать, мотоциклиста. Приедут они рано или поздно в «книгу памяти», или нет, меня интересует только с точки зрения, не прихватят ли они кого с собой. Ну и так далее.
А мне кажется, из ста пешеходов, мимо которых проезжает «прямоток», человек 3-5 завистливо посмотрят вслед с мыслью «эх, мне бы такой, уж я бы...» Остальные 95 подумают «да чтоб ты провалился на своём пердолёте» или что-то в этом духе…
А как определить, где грань, до которой можно в пробке рычать, на пустой дороге на заднем колесе ехать, подрезать «шашками» в плотном потоке, пролетать на жёлтый и прочие опасные трюки вытворять? У каждого свой «тормоз» в голове, и далеко не у всех он срабатывает правильно и в нужный момент. А у некоторых вообще девиз «тормоза придумали трусы!». А дороги-то одни на всех…
Ну, если в Москве- Питере- то покатушки выходного дня. В других городах- не знаю… Был тут в Нижнем недавно, мотоциклистов много, а ездить некуда, дороги убитые, так и болтаются туда-сюда… Нет у нас мотокультуры пока, недоразумение одно.
Хм, это просто несоблюдение правил и отсутствие контроля со стороны органов власти. Бардак у нас на дорогах сравним с азербайджанским и чуть лучше индийского. Отсутствие культуры, боязни и неотвратимости наказания делают своё чёрное дело
А кофе с сигаретами вообще сужает сосуды, в обморок можно упасть. Я где-то писал про способы поддерживать бодрость и концентрацию в дороге, вкратце- бутылка воды с выжатым пол-лимона и плитка шоколада будут держать в тонусе ещё километров 200-300 после начала усталости, это я на себе многократно проверял.
Если кому интересно, то я следующим образом решил вопрос поездок на работу на мотоцикле лет 5 назад: объявил всем деловым и прочим партнёрам, что все самые злостные мафиози, коррупционеры, бюджетные воры и депутаты ходят в костюмах, и я в знак протеста вешаю все свои «бриони» и «армяне» в шкаф, и отныне на работу хожу в джинсах. Обувь, конечно, под стол закинул приличную, потому как в «казаках» не очень удобно ходить. Причёска под шлемом практически не страдает ввиду её почти полного отсутствия (возраст и нервы сделали своё дело), ну и несколько пар приличных джинсов (без дырок и протёртостей) по случаю приобрёл. Вот и всё.
А вот так иногда ездит на работу из Бруклина в Манхеттен мой нью-йоркский друг, который совсем недавно сел на мот, и уже подбивает меня протащить его в какой-нить несложный дальнячок
В основном ты, конечно, прав- у них дальнобойщик- это владелец/совладелец грузовика, который и есть- бизнес, а не способ свести концы с концами, сэкономив на соляре левыми чеками. И жена у типичного американского дальнобойщика риэлтор или юрист, и дом с лужайкой и рождественской индейкой, и по выходным всей семьёй они играют в гольф или ходят на мюзиклы, а раз в 3 месяца летают во Флориду на океан или в Калифорнию в парки… И дороги у них чистые и новые, без пыли, грязи и разбитых обочин, с разметкой и полным соблюдением ПДД. Мы, конечно, тоже к этому придём, лет через 50, вот только погода с грязью никуда не денется, к сожалению…
Фото мои, сделаны по дороге из Нью-Йорка на Ниагарский водопад.
А вот так иногда ездит на работу из Бруклина в Манхеттен мой нью-йоркский друг, который совсем недавно сел на мот, и уже подбивает меня протащить его в какой-нить несложный дальнячок
Фото мои, сделаны по дороге из Нью-Йорка на Ниагарский водопад.