Статья 12.37 часть 1. Нарушение правил использования страховки ОСАГО.
Статья 12.37 часть 2. Отсутствие ОСАГО.
Снятие номеров и запрещение эксплуатации ТС.
Кстати, в бланк он вписал мне за минимально возможное превышение. Может, он и не такой уж и плохой и пошел навстречу, как и я, когда отдавал документы, но его искореженное от презрения лицо и грубость в отказе пояснить причину остановки я не забуду.
3)Уезжаю.
Пытаются хватать — фиксирую на камеру, узнаю фамилию командира, номер удостоверения/жетона, звоню в дежурку и сообщаю о незаконной остановке.
— Вы отказались предъявить страховку и документы потому что, не выполнены пункты 1 и 2?
А причем тут пункт 1? И вообще, часто Вы даете свои документы, возможно, какому-то херу с горы?
Ты ведь понимаешь, что любое ТС можно под таким предлогом останавливать тогда. Только вот если хотя бы один догадается узнать фамилию комбата и позвонить дежурку, и если выяснится, что никакой ориентировки нет — их, простите, взъебут не слабо. Отец работал в ГИБДД долгое время, в части закона и инструкций инспекторов я прошарен, только вот совесть иногда яйца сжимает.
Ну как бы есть такой пунктик, что проверка документов только на стационарных постах ДПС. Или в режиме спецоперации. Ни того, ни другого, а номер моего они спереди видеть не могли.
Спустя 2 сезона, ты таки поставил его на учет. А у меня в памяти еще свеж момент, когда мы вдвоем ехали и у тебя немножко зудело от отсутствия даже страховки.)
Статья 12.37 часть 2. Отсутствие ОСАГО.
Снятие номеров и запрещение эксплуатации ТС.
Кстати, в бланк он вписал мне за минимально возможное превышение. Может, он и не такой уж и плохой и пошел навстречу, как и я, когда отдавал документы, но его искореженное от презрения лицо и грубость в отказе пояснить причину остановки я не забуду.
Пытаются хватать — фиксирую на камеру, узнаю фамилию командира, номер удостоверения/жетона, звоню в дежурку и сообщаю о незаконной остановке.
А причем тут пункт 1? И вообще, часто Вы даете свои документы, возможно, какому-то херу с горы?