Прочитал по диагонали.
Живи как хочешь жить и не смотри на других. Переженились все одноклассники? Ну и хер с ними, счастливо им попасть в ипотечную кабалу. Друзей повысили на работе? Позвони им в пятницу вечером, когда они будут заканчивать очередной отчет, и пожелай хорошей работы, потягивая вкусный эль в гараже. Сотрудникам выдали премию, а тебе нет? Посмотри, как быстро они потратят ее на шубы для жен и усмехнись. Не надо жить «как все». Живи «как сам». И, как уже советовали, возьми эндуро.
Зная качество текстиля дайнезе я бы не сказал, что это обыкновенная ветровка. Как почитал про нее — так она напичкана разным материалом от непогоды ничуть не хуже чем даже мой Avro D-Dry.
Ну нихера ж себе сколько полезной информации. Я уж и не надеялся, что гуру стритфайтеров ко мне заглянут, лол.
1. В России тебя не поймут и не оценят — это так лейтмотив ;-)
Как будто мне было до чьего-то мнения. Строю ж для своего удобства. Да и мне даже приятно будет, когда большинство спортоводов-до-мозга-костей будут поливать меня говном за спиной и тушить свои задницы «Да зачем он переделал СПОРТ, ведь СПОРТ это СПОРТ.»
2. если не хочешь быть банальным, пошлым, или наделать кучу ошибок на этом тернистом пути, то изучай вот этот ресурс www(точка)customfighters(точка)com, там есть форум, там очень дружественная и почти семейная атмосфера.
Спасибо, но я зарегался там еще до нового года, ничего не писал, только читал. Если я в таком же стиле там тред создам — посоветуют чего?
теперь конкретно про твой мот:
1.
С плугом, наверное, соглашусь. Но отрезать по чуть-чуть у меня не будет возможности, как и мастерской по пластику в пределах, наверное, километров 1000. Я уже делал такое «закругление» краев на том же плуге. Пока никто не обращал внимания или действительно не видно.
2.
Я уже пробовал разбирать его, проводов не так уж и много. В один кабель-канал собрать и пропустить через низ рамы на стяжках труда не составит.
3.
Да, согласен, от мэдэсс она не очень, но самое приглянувшееся из афтермаркет хлама.
Хотя, лупоглазики мне не нравились всегда, но если вертикальное расположение я еще переношу, то горизонтальное меня раздражает до желания разбить их. Я бы хотел сделать что-то со стоковой, но пока на ум ничего не приходит. Прикидываю наброски бугеля — везде одно уродство выходит.
4.
Нет, для меня она выглядит еще хуже, чем рыба, зажатая в тиски, даже не знаю, почему. Но если никакого больше варианта не останется — придется заказывать ее.
5.
Если красный — могу сразу адрес написать. :) А чем не понравился? Протекает?
6.
Уже стоят с 2013 сезона, правда, тормозную пришлось дорабатывать напильником в прямом смысле, а сцепление имеет нехилый такой люфт по вертикали. Грубо говоря, как орган в проруби болтается, если пошатать.
8.
Я не люблю рули, я пробовал на стантовом с рулем. Совершенно не понравилось. Мне не хватало в клипонах лишь прямоты (выгнуть их чуть дальше от себя) и высоты (чуть выше над траверсой). Большего мне не нужно.
«Хулиганить» 50/50 — маневрирование/разгон.
9.
Второй год его уже разбираю почти до винтика, разве что, пихло не снимаю. Места внутри еще валом, жена у меня мастер тетриса в бытовом вопросе — уложить не проблема.
если у тебя конечно 100500 европейских денег ты конечно можешь отдать всё в опытные руки мастеров
Нет, суть, как раз, и в том, что я хочу своими руками это собрать. Пусть и докупая комплектующие, но своими. Я ж не пузанчик-воскресный райдер какой-нибудь. :)
можешь посмотреть в моём профиле, в гараже, с чего начал я.
ещё посмотри вот этого человека — agrextreme очень каноничный у него мапед классической немецкой школы.
Да, уже посмотрел. Охуенно Красиво. Только вот у него фара мне категорически не нравится.
Спасибо за советы, как раз их и ждал.
Я хочу оставить штатную, поэтому и думаю, как ее зацепить. С универсальными я бы не хотел контактировать, ибо видел их глюки и отказы в работе.
К блок-фаре она крепится двумя болтами по бокам, в отличии от приборки К7, где есть дырка как раз под траверсную. Можно придумать переходник, но я не знаю, из чего, где и как его сделать. У меня лишь знакомый токарь имеется, максимум.
По дождю я теперь не езжу. У нас либо ливень с грозами, либо солнечно и тепло, либо холодно. Среднего дождичка почти не бывает. Да и экип противодождевой, все равно.
Живи как хочешь жить и не смотри на других. Переженились все одноклассники? Ну и хер с ними, счастливо им попасть в ипотечную кабалу. Друзей повысили на работе? Позвони им в пятницу вечером, когда они будут заканчивать очередной отчет, и пожелай хорошей работы, потягивая вкусный эль в гараже. Сотрудникам выдали премию, а тебе нет? Посмотри, как быстро они потратят ее на шубы для жен и усмехнись. Не надо жить «как все». Живи «как сам». И, как уже советовали, возьми эндуро.
Псст, парень, ты перегибаешь.Ну а как же эстетическое удобство?
Ок, попробую.
Как приделать родную фару без обтекателя? Приборку? Универсальные какие-то переходники существуют или только кузьмичевание и сварка?
Ну если не нужна, можешь отослать. Адрес скину. Может чего придумаю, или на задний кину.
Как будто мне было до чьего-то мнения. Строю ж для своего удобства. Да и мне даже приятно будет, когда большинство спортоводов-до-мозга-костей будут поливать меня говном за спиной и тушить свои задницы «Да зачем он переделал СПОРТ, ведь СПОРТ это СПОРТ.»
Спасибо, но я зарегался там еще до нового года, ничего не писал, только читал. Если я в таком же стиле там тред создам — посоветуют чего?
С плугом, наверное, соглашусь. Но отрезать по чуть-чуть у меня не будет возможности, как и мастерской по пластику в пределах, наверное, километров 1000. Я уже делал такое «закругление» краев на том же плуге. Пока никто не обращал внимания или действительно не видно.
Я уже пробовал разбирать его, проводов не так уж и много. В один кабель-канал собрать и пропустить через низ рамы на стяжках труда не составит.
Да, согласен, от мэдэсс она не очень, но самое приглянувшееся из афтермаркет хлама.
Хотя, лупоглазики мне не нравились всегда, но если вертикальное расположение я еще переношу, то горизонтальное меня раздражает до желания разбить их. Я бы хотел сделать что-то со стоковой, но пока на ум ничего не приходит. Прикидываю наброски бугеля — везде одно уродство выходит.
Нет, для меня она выглядит еще хуже, чем рыба, зажатая в тиски, даже не знаю, почему. Но если никакого больше варианта не останется — придется заказывать ее.
Если красный — могу сразу адрес написать. :) А чем не понравился? Протекает?
Уже стоят с 2013 сезона, правда, тормозную пришлось дорабатывать напильником в прямом смысле, а сцепление имеет нехилый такой люфт по вертикали. Грубо говоря, как орган в проруби болтается, если пошатать.
Я не люблю рули, я пробовал на стантовом с рулем. Совершенно не понравилось. Мне не хватало в клипонах лишь прямоты (выгнуть их чуть дальше от себя) и высоты (чуть выше над траверсой). Большего мне не нужно.
«Хулиганить» 50/50 — маневрирование/разгон.
Второй год его уже разбираю почти до винтика, разве что, пихло не снимаю. Места внутри еще валом, жена у меня мастер тетриса в бытовом вопросе — уложить не проблема.
Нет, суть, как раз, и в том, что я хочу своими руками это собрать. Пусть и докупая комплектующие, но своими. Я ж не пузанчик-воскресный райдер какой-нибудь. :)
Да, уже посмотрел.
ОхуенноКрасиво. Только вот у него фара мне категорически не нравится.Спасибо за советы, как раз их и ждал.
К блок-фаре она крепится двумя болтами по бокам, в отличии от приборки К7, где есть дырка как раз под траверсную. Можно придумать переходник, но я не знаю, из чего, где и как его сделать. У меня лишь знакомый токарь имеется, максимум.