Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
IceRider
Целая ватага грабит россию, нарушая закон. А виноват в этом народ. «Вот это поворот!» ©
+1
IceRider
Иди их и отстрели, за то что технику пытались испоганить. Это ли не беспредел?
0
IceRider
Да нет, не в ней дело, в том году было то же самое, спустя пару часов все же смог отсинхронить. Вчера уже под конец заметил, что новый тросик газа перетянул холостые и я все впустую крутил. Сегодня заново попробую.
0
IceRider
В цилиндры много утекло?)
Сам уже третий вечер в гараже сижу и не могу заслонки отсинхронить. Принцип тот же, что и с карбами, только у меня 2 и 3 одинаковы, 1 ушел далеко влево, а 4 вообще на нуле.
0
IceRider
  • IceRider
  • 28 апреля 2015 в 10:09
Но получается, что она отражена по горизонтальной, а не по вертикальной.
0
IceRider
  • IceRider
  • 27 апреля 2015 в 10:20
Относительно.
+1
IceRider
  • IceRider
  • 27 апреля 2015 в 10:14
Ну для рекламщика да, согласен, проблемы некоторые сулит. Я, в свое время, поудалялся отовсюду по другим причинам.
+4
IceRider
  • IceRider
  • 27 апреля 2015 в 10:11
слежка, сбор информации и прочая низменная хрень…
What? Ты какая-то публичная личность, владеешь государственными секретами или что?
+1
IceRider
  • IceRider
  • 26 апреля 2015 в 22:02
Это охрененно дешево, но лично я сейчас невыездной по баблу. Буду завидовать адской завистью тому, кто купит и съездит.
+2
IceRider
  • IceRider
  • 24 апреля 2015 в 12:51
Я хочу доказать, причем не голословно, а обсчитав все математически, что уровень агрессивности у мотоциклистов не выше нормы, а все стереотипы на эту тему не более чем заблуждение.
Я тебе заранее могу сказать, что они не выше, просто заметнее из-за малого кол-ва мотоциклистов, в отличии от тех же автоводятлов. 3-4 человека из 10 выделяются гораздо ярче, чем 15-20 из 100.
0
IceRider
  • IceRider
  • 24 апреля 2015 в 11:52
Движением жопы. На кадрах со спины особенно заметно, как седло туда-сюда вслед за телом наклоняется.
0
IceRider
  • IceRider
  • 22 апреля 2015 в 20:32
Задумка хорошая, жаль сцепление не используется и наклон не чувствуется.
0
IceRider
  • IceRider
  • 22 апреля 2015 в 15:03
Звук да, какой-то… в общем я разницу только между дукати и остальными слышу.
Тюнинг — это просто дисбаланс, уже в 3 или 4 раз пишу. Триумф сношает всех на стартовой категории, 848 — в 700-900 и так далее.
А К5 (который 2005 года, а не 06) это вообще конь-огонь, еле обуздал и пока на нем сижу.
-1
IceRider
  • IceRider
  • 22 апреля 2015 в 14:07
У меня почти такой же рефлекс от SBK на задний тормоз в повороте сработал пару раз. Спас мою задницу и позволил сузить радиус поворота и не вылететь на встречку/обочину. Сам потом удивлялся, как я колесо не заблокировал и не улетел в лоу, а легонько коснулся и байк повернул еще сильнее без изменения наклона.
-1
IceRider
  • IceRider
  • 22 апреля 2015 в 13:55
А ну да, есть такое. Саму модель байка долго подгружает, если аксессуары перебирать.
-1
IceRider
  • IceRider
  • 22 апреля 2015 в 13:08
Т.е. на X360 не тормозит.
-1
IceRider
  • IceRider
  • 22 апреля 2015 в 13:08
На тюнинг мало лицензий, наверное, было, вот и производителей с кошачий пенис. А про категории я в посте писал, что дичайший дисбаланс.
На консоли не тормозит. Грузится долго, правда, но это потому что я идиот и записал ее на флешку, вместо жесткого диска.
-1
IceRider
  • IceRider
  • 22 апреля 2015 в 13:02
Говоря симуляция я не подразумевал полное погружение в игру с применением доп. аппаратуры, (в твоих комплектах, к слову, не хватает еще окулус рифта, для полноты) а именно физику поведения байка при максимальных настройках сложности. До идеала, конечно же, еще пилить и пилить, то же контрруление, доп.кнопка под сцепление, положение тела в седле. (а не только кнопка Tuck, чтобы рожу за ветровиком прятать) Это все можно реализовать, но сложно.
-1
IceRider
  • IceRider
  • 22 апреля 2015 в 11:05
Ну и зачем тогда играешь, раз она наихудшая из игр?
-1
IceRider
  • IceRider
  • 22 апреля 2015 в 10:57
Отключи вилли и трекшн и попробуй.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна