Да нет, не в ней дело, в том году было то же самое, спустя пару часов все же смог отсинхронить. Вчера уже под конец заметил, что новый тросик газа перетянул холостые и я все впустую крутил. Сегодня заново попробую.
В цилиндры много утекло?)
Сам уже третий вечер в гараже сижу и не могу заслонки отсинхронить. Принцип тот же, что и с карбами, только у меня 2 и 3 одинаковы, 1 ушел далеко влево, а 4 вообще на нуле.
Я хочу доказать, причем не голословно, а обсчитав все математически, что уровень агрессивности у мотоциклистов не выше нормы, а все стереотипы на эту тему не более чем заблуждение.
Я тебе заранее могу сказать, что они не выше, просто заметнее из-за малого кол-ва мотоциклистов, в отличии от тех же автоводятлов. 3-4 человека из 10 выделяются гораздо ярче, чем 15-20 из 100.
Звук да, какой-то… в общем я разницу только между дукати и остальными слышу.
Тюнинг — это просто дисбаланс, уже в 3 или 4 раз пишу. Триумф сношает всех на стартовой категории, 848 — в 700-900 и так далее.
А К5 (который 2005 года, а не 06) это вообще конь-огонь, еле обуздал и пока на нем сижу.
У меня почти такой же рефлекс от SBK на задний тормоз в повороте сработал пару раз. Спас мою задницу и позволил сузить радиус поворота и не вылететь на встречку/обочину. Сам потом удивлялся, как я колесо не заблокировал и не улетел в лоу, а легонько коснулся и байк повернул еще сильнее без изменения наклона.
На тюнинг мало лицензий, наверное, было, вот и производителей с кошачий пенис. А про категории я в посте писал, что дичайший дисбаланс.
На консоли не тормозит. Грузится долго, правда, но это потому что я идиот и записал ее на флешку, вместо жесткого диска.
Говоря симуляция я не подразумевал полное погружение в игру с применением доп. аппаратуры, (в твоих комплектах, к слову, не хватает еще окулус рифта, для полноты) а именно физику поведения байка при максимальных настройках сложности. До идеала, конечно же, еще пилить и пилить, то же контрруление, доп.кнопка под сцепление, положение тела в седле. (а не только кнопка Tuck, чтобы рожу за ветровиком прятать) Это все можно реализовать, но сложно.
Сам уже третий вечер в гараже сижу и не могу заслонки отсинхронить. Принцип тот же, что и с карбами, только у меня 2 и 3 одинаковы, 1 ушел далеко влево, а 4 вообще на нуле.
Тюнинг — это просто дисбаланс, уже в 3 или 4 раз пишу. Триумф сношает всех на стартовой категории, 848 — в 700-900 и так далее.
А К5 (который 2005 года, а не 06) это вообще конь-огонь, еле обуздал и пока на нем сижу.
На консоли не тормозит. Грузится долго, правда, но это потому что я идиот и записал ее на флешку, вместо жесткого диска.