Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
IceRider
А то. Учимся только.
-1
IceRider
Ничего. Вообще ничего.
-1
IceRider
60 тысяч населения. Для меня это многовато, если честно.
0
IceRider
Спасибо, тоже собрался оттуда перчатки заказывать, пока что получается дешевле, чем с STG или ревзиллы тянуть. Только вот сейчас увидел, что Knox Biomech у них уже нет. Печаль.
0
IceRider
Я б поехал. Я до вашего аэропорта-то доехать уже второй сезон не могу. А так в администрацию города от нас уже поступило предложение по универсальному треку для картингов и мотоциклов, только вот это никому в тазобедренную кость не уперлось. А вваливать в повороты на единственном участке дороги, где проезжает 1 машина раз в 20 минут даже мне надоедает.
0
IceRider
Высокая удельная мощность (на единицу веса) позволяющая разгоняться в несколько раз интенсивнее среднего автомобиля, не должна использоваться в городских условиях, так как зона видимости в городе в большинстве случаев не позволяет выполнить безопасный маневр автомобиля с учетом возможного появления мотоцикла.
Поржал со слепых консерводятлов, спасибо.
0
IceRider
«А вот в швятой муррике...»
0
IceRider
Это я из опыта своего говорю, когда у меня сальник пробило и на коллектор капало. :)
+1
IceRider
Как же вкусно пахнет 300V))) и цвет необычный)
Еще вкуснее он пахнет на горячем коллекторе, как паленые сахарные петушки на конфорке. xD
+2
IceRider
У нас сегодня вообще мусору не понравилось, что пассажир на 180 градусов сидел. Еще и нахамил при просьбе разъяснить, каким образом это запрещено. Думаю вот, жалобу подать или нет.
0
IceRider
Так я то тоже в Сибири, сам сталкиваюсь с такими проблемами.
0
IceRider
У меня сейчас оттуда какой-то дрязг пошел, примерно на 6-7к оборотов и только на скорости. Думал цепь гбц, но звук левее от центра, да и крышку головы я открывал и она совершенно не изношена, других артефактов тоже не было. На мощность не влияет и ладно.
К5, кстати, не отличается ничем, кроме мелких доработок — проблемы с TPS нет и топливный фильтр, вроде, со снимающейся крышкой, а не с запаянной намертво. Хотя, насчет последнего я сомневаюсь, не подскажешь, так ли это?
А фильтр мне пасис предложил взять BMC городской многоразовый, не Race.
0
IceRider
Это я делал. Все в порядке, проехался, вентилятор ни разу не заработал.
0
IceRider
А ну и после прошивки стал рвать на заднее даже со второй, чего раньше не было. А может просто топливофильтр чистый.
0
IceRider
Свежие новости с полей — биение не пропало, но стало меньше. Как колодки приедут, проведу ревизию суппортов и запрессую диск намертво.
+1
IceRider
Там подробностей-то и нет, зажимаешь два шара, прессуешь тисками на определенное кол-во оборотов. Все.
Вот с прессом есть момент — для начала надо взять большую и толстую гайку, чтобы отверстие в ней было больше отверстия сзади. Кладется на шайбу и прессуется без шариков. Это нужно, чтобы прижать шайбу ближе к диску. Затем берется шарик и с той же стороны прессуется клепка, которая растечется по этой самой шайбе. И так по кругу.
0
IceRider
Не настолько ощутимый. Левый диск, например, мне удалось сдвинуть лишь на 0.1мм с помощью титанических усилий.
0
IceRider
Да ну ты брось, я ничего такого неординарного не сделал. Вот тот, кто выпрессовывал диск другу, тот с прямыми руками, даже спец-технологию применил.
+2
IceRider
Ты оправдываешь свою аватарочку, крыса-кун.
+3
IceRider
Пост годный, спасибо за него и за баттхерт в комментах от мамкиных недопранкеров.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна