Спасибо, тоже собрался оттуда перчатки заказывать, пока что получается дешевле, чем с STG или ревзиллы тянуть. Только вот сейчас увидел, что Knox Biomech у них уже нет. Печаль.
Я б поехал. Я до вашего аэропорта-то доехать уже второй сезон не могу. А так в администрацию города от нас уже поступило предложение по универсальному треку для картингов и мотоциклов, только вот это никому в тазобедренную кость не уперлось. А вваливать в повороты на единственном участке дороги, где проезжает 1 машина раз в 20 минут даже мне надоедает.
Высокая удельная мощность (на единицу веса) позволяющая разгоняться в несколько раз интенсивнее среднего автомобиля, не должна использоваться в городских условиях, так как зона видимости в городе в большинстве случаев не позволяет выполнить безопасный маневр автомобиля с учетом возможного появления мотоцикла.
У нас сегодня вообще мусору не понравилось, что пассажир на 180 градусов сидел. Еще и нахамил при просьбе разъяснить, каким образом это запрещено. Думаю вот, жалобу подать или нет.
У меня сейчас оттуда какой-то дрязг пошел, примерно на 6-7к оборотов и только на скорости. Думал цепь гбц, но звук левее от центра, да и крышку головы я открывал и она совершенно не изношена, других артефактов тоже не было. На мощность не влияет и ладно.
К5, кстати, не отличается ничем, кроме мелких доработок — проблемы с TPS нет и топливный фильтр, вроде, со снимающейся крышкой, а не с запаянной намертво. Хотя, насчет последнего я сомневаюсь, не подскажешь, так ли это?
А фильтр мне пасис предложил взять BMC городской многоразовый, не Race.
Там подробностей-то и нет, зажимаешь два шара, прессуешь тисками на определенное кол-во оборотов. Все.
Вот с прессом есть момент — для начала надо взять большую и толстую гайку, чтобы отверстие в ней было больше отверстия сзади. Кладется на шайбу и прессуется без шариков. Это нужно, чтобы прижать шайбу ближе к диску. Затем берется шарик и с той же стороны прессуется клепка, которая растечется по этой самой шайбе. И так по кругу.
К5, кстати, не отличается ничем, кроме мелких доработок — проблемы с TPS нет и топливный фильтр, вроде, со снимающейся крышкой, а не с запаянной намертво. Хотя, насчет последнего я сомневаюсь, не подскажешь, так ли это?
А фильтр мне пасис предложил взять BMC городской многоразовый, не Race.
Вот с прессом есть момент — для начала надо взять большую и толстую гайку, чтобы отверстие в ней было больше отверстия сзади. Кладется на шайбу и прессуется без шариков. Это нужно, чтобы прижать шайбу ближе к диску. Затем берется шарик и с той же стороны прессуется клепка, которая растечется по этой самой шайбе. И так по кругу.