Покажите фото или угол скажите, где та точка когда баланс пройден и мот заваливается назад под своим весом. Насколько это далеко от вертикали? посадка сидя со смещением назад. ноги на своем месте.
Здесь еще чуть чуть и начнет назад заваливать. Дальше только работа дублером/ногой, краткие или слабые нажатия для возврата в баланс и сброса скорости, резкие и сильные для возврата в положение для набора скорости.
А вот здесь угол для стриткила. Просто езда на ровном газу почти без тормоза
2- какая основная причина заваливания мото при высоком подъеме набок? снятые ноги-макароны? дергание газом? низкая скорость?
дергание газом?
This. На низкой скорости эти колебания просто гораздо больше ощущаются. Добрасывать лучше либо сразу, либо с паузой через дотяжку.
Пауэр вилли (с газа на разгоне) почти не контролируемы, потому что как только ты дойдешь до баланса и продолжишь держать газ, то тебя резко перекрутит.
1. Как знать, что еще не высоко\позади баланса?
Баланс примерно находится в той точке, когда перья вилки параллельны асфальту. С твоей позиции, если мот в пластике, это можно увидеть смотря на колесо в «дырку» под траверсой, пауком и т.д., когда стаканы станут в горизонт смотреть. Но ты это почувствуешь раньше, чем увидишь.
Конечно спрашивал. Аренда — около 5000 в сутки. С рыла. Это удалось узнать только в 1 месте, во всех остальных сразу шлют, ибо их за это отдерет начальство.
А теперь открой у нее в подписках некую MotoKsusha и после того, как тебя вырвет на монитор попробуй про нее сказать то же самое. А ведь это одно и то же, только у той, что в посте, градус уг чуть поменьше за счет монтажа.
Судя по видео, только теоритическое. Я не пытался поднимать на разгоне (тем более литры) в городе, пока не научился ровно ехать в угле, оценивая обстановку как если бы я ехал прямо. Я еще жить хочу.
Я не знаю, есть ли смысл задавать этот вопрос — но зачем? Тебе нужна помощь постороннего, порой совершенно нихрена не понимающего в этом человека, чтобы понять, что происходит на видео? Одно дело слушать/смотреть реальных экспертов, другое — видеоряд с дилетантскими пояснениями поперек экрана.
Уже начинают раздражать повылезавшие отовсюду «иксперты» со своими «разборами полетов». Адекватным людям это не нужно, потому что они все это видели в подборках дтп/регулярно смотрят no prisoners без лишних комментариев и умеют ездитьзнают возможности своего байка на более, чем 90%. Остальные это и не посмотрят, потому что «я не собираюсь падать». Естественный отбор во все поля.
Здесь еще чуть чуть и начнет назад заваливать. Дальше только работа дублером/ногой, краткие или слабые нажатия для возврата в баланс и сброса скорости, резкие и сильные для возврата в положение для набора скорости.
А вот здесь угол для стриткила. Просто езда на ровном газу почти без тормоза
This. На низкой скорости эти колебания просто гораздо больше ощущаются. Добрасывать лучше либо сразу, либо с паузой через дотяжку.
Баланс примерно находится в той точке, когда перья вилки параллельны асфальту. С твоей позиции, если мот в пластике, это можно увидеть смотря на колесо в «дырку» под траверсой, пауком и т.д., когда стаканы станут в горизонт смотреть. Но ты это почувствуешь раньше, чем увидишь.
Так и есть. D:
Один СКК только с КФС и прочим, но там мизерны парковки с бордю… поребриками. Кучей поребриков.
после того, как тебя вырвет на мониторпопробуй про нее сказать то же самое. А ведь это одно и то же, только у той, что в посте, градус уг чуть поменьше за счет монтажа.Я не знаю, есть ли смысл задавать этот вопрос — но зачем? Тебе нужна помощь постороннего, порой совершенно нихрена не понимающего в этом человека, чтобы понять, что происходит на видео? Одно дело слушать/смотреть реальных экспертов, другое — видеоряд с дилетантскими пояснениями поперек экрана.
умеют ездитьзнают возможности своего байка на более, чем 90%. Остальные это и не посмотрят, потому что «я не собираюсь падать». Естественный отбор во все поля.